Цветок также можно нарисовать по клеточкам. На ваших листах есть вот такой цветок (на магн. доску выставляется рисунок.) Ваша задача – воспроизвести этот цветок на правом поле. Определите начальную точку (сколько клеток вниз, сколько – вправо, куда двигаться дальше?).
Вот мы и не заметили, как дошли до леса (выставляются фигурки дерева и ёлки). В лесу нужно двигаться тихо, чтобы не напугать животных.
4.«Пальчиковая гимнастика»: сначала правой, затем – левой рукой, а потом – обеими.
Тише, тише! Не шумите.
Наших деток не будите.
Станут птички щебетать,
Будут пальчики вставать.
Вы ничего не слышите? Кто-то шуршит в траве. Кто же это может быть?
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы?
Кто же это? Правильно, это белка (на доску выставляется фигурка белки). Ребята, а что же белочка ищет в траве? Давайте узнаем. Но для этого нам надо потренировать наши глаза.
5.«Коррегирующая гимнастика для глаз»:
- «палец двоится»: вытянуть руку перед собой, поднять указательный палец и приближать руку к носу до тех пор, пока палец не начнёт двоиться. Повторить 3-4 раза.
|
|
- «зоркие глазки»: выполнить глазами шесть кругов вправо, затем шесть кругов влево.
- «стрельба глазами»: двигать глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем – вправо, затем – вверх и вниз. Повторить не спеша 5-6 раз.
Ну что ж, теперь можно приступить к выполнению задания. На ваших листах осталось чистым ещё одно поле. Чтобы удобнее было работать, на нём нанесены 2 линии. Точка, где они пересекаются, обозначена цифрой «0». Каждая цифра по линиям обозначена своим порядковым номером. Нам нужно будет найти точки по координатам и затем соединить их линиями. Первая цифра в скобках показывает направление по горизонтали, а вторая цифра – по вертикали.