Нарисуйте такую же фигуру»

Цветок также можно нарисовать по клеточкам. На ваших листах есть вот такой цветок (на магн. доску выставляется рисунок.) Ваша задача – воспроизвести этот цветок на правом поле. Определите начальную точку (сколько клеток вниз, сколько – вправо, куда двигаться дальше?).

Вот мы и не заметили, как дошли до леса (выставляются фигурки дерева и ёлки). В лесу нужно двигаться тихо, чтобы не напугать животных.

4.«Пальчиковая гимнастика»: сначала правой, затем – левой рукой, а потом – обеими.

Тише, тише! Не шумите.

Наших деток не будите.

Станут птички щебетать,

Будут пальчики вставать.

Вы ничего не слышите? Кто-то шуршит в траве. Кто же это может быть?

 

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

 

Кто же это? Правильно, это белка (на доску выставляется фигурка белки). Ребята,  а что же белочка ищет в траве? Давайте узнаем. Но  для этого нам надо потренировать наши глаза.

 

5.«Коррегирующая гимнастика для глаз»:

- «палец двоится»: вытянуть руку перед собой, поднять указательный палец и приближать руку к носу до тех пор, пока палец не начнёт двоиться. Повторить 3-4 раза.

- «зоркие глазки»: выполнить глазами шесть кругов вправо, затем шесть кругов влево.

- «стрельба глазами»: двигать глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем – вправо, затем – вверх и вниз. Повторить не спеша 5-6 раз.

Ну что ж, теперь можно приступить к выполнению задания. На ваших листах осталось чистым ещё одно поле.  Чтобы удобнее было работать, на нём нанесены 2 линии. Точка, где они пересекаются, обозначена цифрой «0». Каждая цифра по линиям обозначена своим порядковым номером. Нам нужно будет найти точки по координатам и затем соединить их линиями. Первая цифра в скобках показывает направление по горизонтали, а вторая цифра – по вертикали.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: