- Сейчас я попрошу вас взять в руки микрофон и попробовать оценить свою деятельность на уроке. Ваша задача: из левого столбика прочесть начало фразы, а из правого выбрать концовку, которая соответствует действительности. Работаем по цепочке.
Слайд.
Принцип «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов).
· На уроке я работал активно / пассивно
· Своей работой на уроке я доволен / не доволен
· Урок для меня показался коротким / длинным
· За урок я не устал / устал
· Мое настроение стало лучше / стало хуже
· Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
· Домашнее задание мне кажется легким / трудным
интересно / не интересно
- Большое всем спасибо за вашу оценку.
Итог урока.
- Да, ребята, вроде простая это фигура - треугольник: три вершины, три стороны, три угла. А задумаешься…, нет, вовсе не простая, мы ещё многое о ней не знаем. Не умеем вычислять площади треугольников, применять теорему косинусов, синусов, не знаем о подобии треугольников, о признаках равенства прямоугольных треугольников и многое ещё осталось загадочным для вас.
Но заметьте, один треугольник таит в себе столько загадочного! А если соединить друг с другом несколько треугольников?!
- Чувствуете красоту полета мыслей, объем для работы мозга? Желаю вам успехов в учении, дорогие мои ученики!
- А в заключении, поскольку урок у нас сегодня оказался не совсем обычным, я бы сказала: творчески-математическим или математически творческим, ведь мы с вами и орнаменты составляли, и логические задачи решали, почему бы ещё и не спеть? Можем мы себе позволить пару куплетов?
Частушки под гитару
Подошёл к концу урок,
Уложились точно в срок,
Математику мы любим,
Пусть звенит теперь звонок!
«Спасибо за урок»
Поработали мы славно,
Отдохнуть нам всем пора.
За урок сказать спасибо
Я хочу вам, детвора!