Оценка своей деятельности. Рефлексия

- Сейчас я попрошу вас взять в руки микрофон и попробовать оценить свою деятельность на уроке. Ваша задача: из левого столбика прочесть начало фразы, а из правого выбрать концовку, которая соответствует действительности. Работаем по цепочке.

Слайд.

Принцип «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов).

· На уроке я работал активно / пассивно

· Своей работой на уроке я доволен / не доволен

· Урок для меня показался коротким / длинным

· За урок я не устал / устал

· Мое настроение стало лучше / стало хуже

· Материал урока мне был полезен / бесполезен

интересен / скучен

· Домашнее задание мне кажется легким / трудным

интересно / не интересно

- Большое всем спасибо за вашу оценку.

 

Итог урока.

- Да, ребята, вроде простая это фигура - треугольник: три вершины, три стороны, три угла. А задумаешься…, нет, вовсе не простая, мы ещё многое о ней не знаем. Не умеем вычислять площади треугольников, применять теорему косинусов, синусов, не знаем о подобии треугольников, о признаках равенства прямоугольных треугольников и многое ещё осталось загадочным для вас.

Но заметьте, один треугольник таит в себе столько загадочного! А если соединить друг с другом несколько треугольников?!

 

 

- Чувствуете красоту полета мыслей, объем для работы мозга? Желаю вам успехов в учении, дорогие мои ученики!

- А в заключении, поскольку урок у нас сегодня оказался не совсем обычным, я бы сказала: творчески-математическим или математически творческим, ведь мы с вами и орнаменты составляли, и логические задачи решали, почему бы ещё и не спеть? Можем мы себе позволить пару куплетов?

 

Частушки под гитару

Подошёл к концу урок,

Уложились точно в срок,

Математику мы любим,

Пусть звенит теперь звонок!

 

 «Спасибо за урок»

Поработали мы славно,

Отдохнуть нам всем пора.

За урок сказать спасибо

Я хочу вам, детвора!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: