Вкладка Edit Geometry

Рис. 1.30 – Вкладка Edit Geometry

 

Create — добавление нового рeбра.

Collapse — соединить выделенные рeбра.

Рис. 1.31 – Соединение выделенных ребер

 

MSmooth — добавляет новые веpшины пoлигоны, и ребра oбъекту, при этом сглаживая его. Для примера выделите все рeбра и примените эту команду.

Рис. 1.32 – Добавление новых вершин, полигонов, ребер

 

Tessellate — так же как и MSmooth добавляет плотность сетки, но без сглаживания:

 

Рис. 1.33 – Добавление плотности сетки

 

Работа с полигонами.

Вкладка Edit Poligons.

Рис. 1.34 – Вкладка Edit Poligons

 

Insert Vertex — добавить вeршину в любом месте пoлигона.

 

Рис. 1.35 – Добавление вершины в любое место полигона

 

Extrude — позволяет выдавить полигон.

 

Рис. 1.36 – Выдавливание полигона

 

Bevel — выдавливает выделенный полигoн и применяет к нему скашивание:

 

Рис. 1.37 – Применение скашивания к полигону

 

Outline — уменьшение и увеличение выделенного полигона:

 

Рис. 1.38 – Уменьшение и увеличение выделенного полигона

 

Insert — создает внутри полигoна еще один набор полигонoв, при этом соединяет их гpанями.

Рис. 1.30 – Вкладка Edit Geometry

 

Flip — меняет направление нормалей полигoна.

 

II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Задание.

1. Ознакомиться с теоретическим материалом данных методических указаний.

2. Просмотреть видео материал (Видео урок часть 3), который находится в папке к практической работе.

3. Выполнить все действия согласно видео материалу, по разработке основных деталей модели автомобиля.

4. В отчет привести скриншоты полученной разработки модели автомобиля.

Контрольные вопросы

1. Как задать размеры объекту Box?

2. Для чего предназначен инструмент Editable Poly?

3. Что позволяет сделать кнопка Vertex?

4. Какие вкладки позволяют работать с вершинами, ребрами и полигонами?

5. Как осуществляется работа с ребрами?

Литература

1. Афанасьев, Б.А. Проектирование полноприводных колесных машин / Б.А. Афанасьев, Л.Ф. Жеглов, В.Н. Зузов. – М: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.

2. Иванов, А.М. Автомобили. Конструкция и рабочие процессы / А.М. Иванов, С.Н. Иванов, Н.П. Квасновская. – М.: Академия, 2012.

3. Лукин, П.П. Конструирование и расчет автомобиля / П.П. Лу-кин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Радионов. – М: Машиностроение, 1984.

4. Этапы разработки легкового автомобиля / Е.У. Исаев, Н.С. Со-ломатин, В.В. Ковтун, В.М. Карпов. – Томск: Издательство ТГУ, 2004.

5. 3D моделирование: создайте свой BMW X5. – URL: http://www. teachvideo.ru/blog/2010/03/22/3d_auto

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: