Теперь перейдите в режим редактирования граней (клавиша 2 на клавиатуре).
Рис. 1.20 – Режим редактирования граней
Ребро это линия, которая соединяет вершины. Как правило ребра могут быть либо открытыми либо закрытыми. Для выделения ребер удобно использовать кнопки Ring и Loop, которые расположены во вкладке Select.
Рис. 1.21 – Выделение ребер
Попробуйте выбрать любую грань и нажать по кнопке Ring, вы заметите как выделятся все параллельные рeбра.
Рис. 1.22 – Выбор грани с нажатием кнопки Ring
Команда Loop выделяет ребрa, лежащие в одной плоскости.
Рис. 1.23 – Выделение ребер в одной плоскости
Так же как и вершины, можно выбрать несколько ребер. Для этого нужно зажать клавишу Ctrl. Давайте перейдем к изучению инструментов редактирования ребeр.
Вкладка Edit Edges
Рис. 1.24 – Вкладка Edit Edges
Insert Vertex — создание новых вeршин на рeбрах. Если выделено ребрo и была нажата эта кнопка, то в центе будет создана вeршина
Рис. 1.25 – Создание новых вершин и ребер
|
|
Remove — удалить выделенное рeбро.
Рис. 1.26 – Удаление выделенного ребра
Split — разбивает ребрo вершиной на две части.
Extrude — выдавить грань с последующим добавлением полигонов:
Рис. 1.27 – Выдавливание граней с добавлением полигонов
Weld — соединяет два ребра.
Chamfer — добавление фасок.
Рис. 1.28 – Добавление фасок
Bridge — если выбрать два pебра и нажать по этой кнопке, то они объединятся новым многоугольником.
Connect — добавляет новые ребра. Для примера выделите два параллельных ребра и нажмите по этой кнопке.
Рис. 1.29 – Добавление нового ребра