Работа с ребрами (гранями)

Теперь перейдите в режим редактирования граней (клавиша 2 на клавиатуре).

 

Рис. 1.20 – Режим редактирования граней

 

Ребро это линия, которая соединяет вершины. Как правило ребра могут быть либо открытыми либо закрытыми. Для выделения ребер удобно использовать кнопки Ring и Loop, которые расположены во вкладке Select.

 

Рис. 1.21 – Выделение ребер

 

Попробуйте выбрать любую грань и нажать по кнопке Ring, вы заметите как выделятся все параллельные рeбра.

Рис. 1.22 – Выбор грани с нажатием кнопки Ring

 

Команда Loop выделяет ребрa, лежащие в одной плоскости.

 

Рис. 1.23 – Выделение ребер в одной плоскости

 

Так же как и вершины, можно выбрать несколько ребер. Для этого нужно зажать клавишу Ctrl. Давайте перейдем к изучению инструментов редактирования ребeр.

Вкладка Edit Edges

 


Рис. 1.24 – Вкладка Edit Edges

 

Insert Vertex — создание новых вeршин на рeбрах. Если выделено ребрo и была нажата эта кнопка, то в центе будет создана вeршина

 

Рис. 1.25 – Создание новых вершин и ребер

 

Remove — удалить выделенное рeбро.

 

Рис. 1.26 – Удаление выделенного ребра

 

Split — разбивает ребрo вершиной на две части.

Extrude — выдавить грань с последующим добавлением полигонов:

 

Рис. 1.27 – Выдавливание граней с добавлением полигонов

 

Weld — соединяет два ребра.

Chamfer — добавление фасок.

Рис. 1.28 – Добавление фасок

 

Bridge — если выбрать два pебра и нажать по этой кнопке, то они объединятся новым многоугольником.

Connect — добавляет новые ребра. Для примера выделите два параллельных ребра и нажмите по этой кнопке.

Рис. 1.29 – Добавление нового ребра


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: