Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершенного проекта: исследовательского, информационного, практико-ориентированного, творческого, игрового (ролевого)

Защита индивидуального проекта проводится публично.

Результаты выполнения проекта оцениваются руководителем по итогам рассмотрения представленного продукта, пояснительной записки, выступления (презентации) обучающегося. Критерии оценивания индивидуального проекта определены настоящим Положением.

III Направленность и содержание индивидуального проекта

Индивидуальный проект (в зависимости от содержания проектной деятельности) может быть исследовательским, информационным, практико-ориентированным, творческим, игровым (ролевым) проектом.

Индивидуальный проект может быть сопряжен с характеристикой профессиональной подготовки по специальности.

Индивидуальный проект должен иметь социальную или личностно значимую направленность и иметь практическое применение.

4. Результат проектирования (продукт) может быть выражен в любой из следующих форм:

- письменная работа (сочинение, эссе, сценарий тематического мероприятия, сценарий-план игры, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, статья, стендовый доклад, газета, учебное иллюстративное пособие, чертеж, сравнительный анализ, путеводитель, словарь терминов, плакат и др.);

- творческая работа (видеофильм, компьютерная анимация, разработка сайта и др.);

- материальный объект (макет, модель или иное конструкторское изделие, коллекция, стенд и др.);

- отчётные материалы по социальному проекту (анкета для проведения социологического опроса, анализ результатов социологического исследования и др.), могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты;

- отчетные материалы проведенной игры (видеоотчет, фотоотчет, отчет с фото) или документальный результат игры (бизнес-план, приговор, программа, схема, характеристика литературного или исторического персонажа и т.д.).

5. Реализация проектной деятельности происходит поэтапно:

- подготовительный этап: анкетирование обучающихся, подготовка и утверждение тематики и проектных заданий преподавателями, ознакомление обучающихся с перечнем тем, выбор темы индивидуального проекта обучающимися, закрепление за обучающимися выбранной темы;

- этап планирования: поиск первоначальной информации, формулировка основной проблемы проекта, определение цели и задач проекта, выбор методов и средств адекватных цели и задачам, выбор формы конечного продукта и составление плана реализации проекта;

- аналитический этап: анализ имеющейся информации, сбор и изучение недостающей информации, поиск оптимального способа достижения цели (анализ альтернативных решений, построение алгоритма действий, анализ ресурсов);

- практический этап: выполнение алгоритма действий, текущий контроль качества создаваемого продукта, внесение изменений в разработку проекта, создание конечного продукта;

- обобщающий этап: изучение возможностей использования созданного конечного продукта, составление и оформление пояснительной записки, подготовка выступления и презентации;

- завершающий контрольный этап: публичная защита проекта, оценка качества конечного продукта индивидуального проекта, пояснительной записки, презентации и самого процесса проектирования руководителем, определение итоговой оценки индивидуального проектирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: