1.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
продерж…мся
рассматрива…мый
отправ…шься
независ…мый
наполн…м
2.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
осуд…шь
необита…мый
расстан…мся
озаря…мая
добуд…шь
3.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
услыш…шь
откро...шь
скле…вший
опечал...вшийся
налад...шь
В моей копилке таких «шифровок-правил» накопилось уже достаточное количество, в данной работе представлено несколько наработок, в перспективе есть идея разработки тетради с печатной основой.
Вывод
Интеграция проблемных ситуаций с исследовательским методом, проектной деятельностью, ролевыми играми и другими методами как в урочной, так и внеурочной образовательной деятельности позволила мне адаптировать проблемное обучение для формирования и развития нестандартного мышления сельских школьников. Преимущество данного опыта в сравнении с традиционным обучением заключается в образовательной деятельности на индивидуальном уровне, поскольку путь решения проблемной ситуаций у каждого будет свой, вследствие этого в ходе коллективной работы каждому будет обеспечена ситуация успеха. Практика показывает, что чаще всего на обучающиеся, даже спустя годы, применяются схемы –запоминалки, примееняемыемною в практике на протяжении многих дет и результаты не оставляют ждать, а это успешные результаты ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, участие в конкурсах различных уровней.
|
|
Предлагаемый опыт универсален, его применимость созвучна метафоричному контексту древней притчи: «Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил возможность летать… А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы, чтобы я научился их решать. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно»
Используемая литература
1. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Институт учебника «Пайдейя», 1998. – 382 с.
2. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. - М.: Знание, 1985. – 80 с.
3. Махмутов М.И., Проблемное обучение: основные вопросы теории.М.: Педагогика,1975.
4. Мельникова Е.Л., Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками. Пос. для учителя. - М., 2002; 2006.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
Интернет-ресурсы
1. // http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/
2.//http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4627/Itemid,88
3.//http://www.teacherjournal.ru/component/content/article/10088.html
4. http://www.fgos-kurgan.narod.ru/norm_federal.htm
Ссылки на сайты публикаций моих работ
• http://www.myshared.ru/slide/601995/
• http://pedsovet.su/load/61
• http://dz.3dn.ru/news/2012-12-25
• http://www.proshkolu.ru/user/ktkmrf555/
• http://nsportal.ru/plugatyreva-olga-nikolaevna
• http://polplu2402.ucoz.ru/