Задание 12. Гласные буквы в окончаниях глаголов и в суффиксах причастий (ЕГЭ)


1.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

продерж…мся

рассматрива…мый

отправ…шься

независ…мый

наполн…м

2.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

осуд…шь

необита…мый

расстан…мся

озаря…мая

добуд…шь

3.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

услыш…шь

откро...шь

скле…вший

опечал...вшийся

налад...шь


 

В моей копилке таких «шифровок-правил» накопилось уже достаточное количество, в данной работе представлено несколько наработок, в перспективе есть идея разработки тетради с печатной основой.

Вывод

Интеграция проблемных ситуаций с исследовательским методом, проектной деятельностью, ролевыми играми и другими методами как в урочной, так и внеурочной образовательной деятельности позволила мне адаптировать проблемное обучение для формирования и развития нестандартного мышления сельских школьников. Преимущество данного опыта в сравнении с традиционным обучением заключается в образовательной деятельности на индивидуальном уровне, поскольку путь решения проблемной ситуаций у каждого будет свой, вследствие этого в ходе коллективной работы каждому будет обеспечена ситуация успеха. Практика показывает, что чаще всего на обучающиеся, даже спустя годы, применяются схемы –запоминалки, примееняемыемною в практике на протяжении многих дет и результаты не оставляют ждать, а это успешные результаты ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, участие в конкурсах различных уровней.

Предлагаемый опыт универсален, его применимость созвучна метафоричному контексту древней притчи: «Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил возможность летать… А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы, чтобы я научился их решать. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно»


 

Используемая литература

1. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Институт учебника «Пайдейя», 1998. – 382 с.

2. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. - М.: Знание, 1985. – 80 с.

3. Махмутов М.И., Проблемное обучение: основные вопросы теории.М.: Педагогика,1975.

4. Мельникова Е.Л., Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками. Пос. для учителя. - М., 2002; 2006.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

 Интернет-ресурсы

1. // http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/

2.//http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4627/Itemid,88

3.//http://www.teacherjournal.ru/component/content/article/10088.html

4. http://www.fgos-kurgan.narod.ru/norm_federal.htm

Ссылки на сайты публикаций моих работ

• http://www.myshared.ru/slide/601995/

• http://pedsovet.su/load/61

• http://dz.3dn.ru/news/2012-12-25

• http://www.proshkolu.ru/user/ktkmrf555/

• http://nsportal.ru/plugatyreva-olga-nikolaevna

• http://polplu2402.ucoz.ru/

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: