Список использованных источников и литературы

 

1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации: [Электронный ресурс] / Г.А. Аванесова. – Режим доступа: www.studmed.ru:http://www.studmed.ru/avanesova-ga-kulturno-dosugovaya-deyatelnost_749794ecda5.html – дата обращения: 23.04.2019.

2. Акимова, Л. А. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании [Текст] / Л. А. Акимова. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 192 c.

3. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст]: учеб.пособ. / Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 2012. – 510 с.

4. Байкова, В.Г., Дучал, А.С., Земцов А.А. Свободное время и всестороннее развитие личности [Текст] / В.Г. Байбакова, А.С. Дучал, А.А. Земцов. – М.: Мысль, 2015. – 93 с.

5. Белова, В. А. Должностные обязанности педагогических работников и учебно-воспитательного персонала образовательных учреждений и средних учреждений дополнительного образования. Выпуск 2 [Текст] / В.А. Белова, И.Г. Корнеева. – М.: Перспектива, 2014. – 128 c.

6. Бердяев, Н.А. Философия творчества, культуры и искусства [Текст] / Н.А. Бердяев. – М.: Искусство. – 2001. – 356 с.

7. Березина, В. А. Дополнительное образование детей в России / В.А. Березина. - М.: Диалог культур, 2013. - 512 c.

8. Большая российская энциклопедия [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://bigenc.ru/fine_art/text/4734545 – дата обращения: 05.05.2019.

9. Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы [Текст] / В.Г. Бочарова. – М.: Просвещение. – 2007. – 86 с.

10. Буйлова, Л. Н. Дополнительное образование. Нормативные документы и материалы [Текст] / Л.Н. Буйлова. - М.: Просвещение, 2015. – 320 c.

11. Вергун, Т.В. Индустрия досуга и отдыха: современное состояние и перспективы развития [Текст]: Монография / Т.В. Вергун, Д.В. Гришин, И.М. Холковская. – Ставрополь: Каро, 2017. – 147 с.

12. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга [Текст]: учебное пособие / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. – М.: МПСИ Флинта, 2008. – 232 с.

13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2008. – 342 с.

14. Горбатова, И.И., Каменец, А.В. Деятельность клубов [Текст]: Аналитический обзор / И.И. Горбатова. – М.: ГИВЦ МК Р.Ф. – 2010. – 137 с.

15. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов [Текст] / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. – М.: Феникс, 2014. – 304 c.

16. Гребенюк, О.С Педагогика индивидуальности [Текст]: учебно-метод. пособие / О.С. Гребенюк. – Калининград: Просвещение, 2014. – 126 с.

17. Грушин, Б.К. Творческий потенциал свободного времени [Текст] / Б.К. Грушин. – М.: Профиздат. – 2016. – 234 с.

18. Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей [Текст] / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. – М.: Владос, 2015. – 352 c.

19. Ерошенко, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях [Текст] / И.Н. Ерошенко. – М.: НГИК, 2012. – 567 с.

20. Жарков, А.Д. Организация культпросвет работы [Текст]: учеб.пособ. / А.Д. Жарков. – М.: Просвещение, 2016. – 256 с.

21. Золотарева, А. В. Дополнительное образование детей [Текст] / А.В. Золотарева. – М.: Академия развития, 2016. – 304 c.

22. Иванченко, В. Н. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей [Текст] / В.Н. Иванченко. – М.: Феникс, 2016. – 352 c.

23. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика [Электронный ресурс] / И.Ю. Исаева: – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6187576/ – дата обращения: 19.04.2019.

24. Каргин, А.С. Самодеятельное художественное творчество / А.С. Каргин. – М.: Высшая школа, 2017. – 272 с.

25. Киселева, Т.Г., Красильникова, Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности [Текст]: учебное пособие / Т.Г. Киселева. - М. – 2010. – 348 с.

26. Клюско, Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности [Текст] / Е.М. Клюско. - М.: НИИ культуры, 2016. – 319 с.

27. Ковшаров, В.А. Клубоведение [Текст]: учеб.пособ. / В.А. Ковшаров. – М.: Просвещение, 2012. – 567 с.

28. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.ru – дата обращения: 22. 03. 2019

29. Устав Краснодарского музыкального колледжа имени Н. А. Римского-Корсакова [Рукопись]. – Краснодар, 2016. – 25 с.

30. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об образовании в Российской Федерации": [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/2f0cff66d896f7b9817e26dba7e5f3207df5c43e/ - дата обращения: 22. 03. 2019

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Анкета «Специфика  и проблема организации дополнительного образования в области хореографии в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр творчества «Пирамида»

Здравствуйте!

Здравствуйте! Я студентка 2 курса Краснодарского государственного института культуры, изучаю специфику и проблему организации дополнительного образования в области хореографии в «Центре творчества Пирамида» Тимашевского района. Просим Вас заполнить анкету, чтобы помочь выявить проблемы и устранения недочетов в работе дополнительного образования в области хореографии. Пожалуйста, внимательно заполняйте анкету, не пропуская, по возможности, ни одного пункта. Пометьте каким-либо значком выбранные Вами варианты ответов на все вопросы. Если таких вариантов нет, напишите свой собственный ответ в соответствующей графе. Анкеты заполняются анонимно. Все ответы будут использоваться в обобщённом виде. Если в ходе заполнения анкеты у Вас возникнут затруднения, вы можете обратиться к координатору опроса.

 

1. В чем вы видите смысл дополнительного образования?

ÿ Развитие интересов, способностей ребенка.

ÿ Подготовка к получению профессии.

ÿ Самопознание и самосовершенствование ребенка.

ÿ Возможность стать успешным человеком.

ÿ Познание, понимание окружающей жизни.

ÿ Свой ответ

 

___________________________________________________________

 

2. Что являлось главной причиной выбора детского объединения дополнительного образования в нашем Учреждении?

ÿ   Хорошие педагоги.

ÿ   Удобство расположения, близость к месту проживания.

ÿ   Высокий уровень преподавания.

ÿ   Хорошая репутация.

ÿ   Детские объединения посещают знакомые ребенка.

ÿ   Только в этом учреждении есть это детское объединение.

ÿ Не смогли попасть в другое детское объединение        учреждения дополнительного образования.

ÿ   Затрудняюсь ответить.

ÿ   Другое: 

___________________________________________________________

 

 

3.   Какие детские объединения дополнительного образования, кроме объединений нашего учреждения, посещает Ваш ребенок?

 

‚ Детское объединение в другой общеобразовательной школе.

‚ Секцию в спортивной школе.

‚ Детское объединение в учреждении дополнительного       образования.

‚ Туристско-краеведческая.

‚ Никакие.

‚ Другое:

 

___________________________________________________________

 

4. Удовлетворены успехами своего ребенка в результате занятий в системе дополнительного образования в области хореографии?

‚ Да.

‚ Нет.

‚ Удовлетворён не в полной степени.

‚ Свой ответ

 

 

5. Оцените уровень интереса Вашего ребенка к программе дополнительного образования в области хореографии?

ÿ Ребенок всегда с удовольствием посещает занятия.

ÿ Временами интерес ребенка к занятиям снижается.

ÿ Часто приходится уговаривать ребенка посещать занятия.

ÿ Затрудняюсь ответить.

ÿ Другое:

 

___________________________________________________________

 

6. Какие на Ваш взгляд черты личности преимущественно развиваются у ребенка, занимающегося по программам дополнительного образования? Можно выбрать несколько (но не более 3-х).

ÿ Развитие личностных качеств (дисциплина, внимательность, аккуратность и т.п.).

ÿ Приобретение полезных навыков и умений.

ÿ Расширение кругозора, повышение эрудированности.

ÿ Развитие физических качеств (сила, ловкость, координация и т.п.).

ÿ Развитие интеллектуальных способностей (четкость мышления, способность делать выводы и т.п.).

ÿ Развитие навыков общения и самопрезентации.

ÿ Повышение общего культурного уровня (развитие речи, вежливость).

ÿ Повышение интереса к учебной деятельности.

ÿ Ничего из перечисленного.

ÿ Затрудняюсь ответить.

ÿ Другое:

 

 

 

7. Удовлетворены ли Вы профессионализмом педагога дополнительного образования в области хореографии?

‚  Да.

‚  Нет.

‚ Удовлетворён не в полной степени.

‚ Свой ответ

___________________________________________________________

 

 

8. Получаете ли Вы информацию о режиме работы коллектива (объединения) (расписание занятий, репетиций, концерты, спектакли, праздничные и нерабочие дни и др.)?

8.

‚  Да, систематически.

‚  Иногда, по своей инициативе.

‚  Нет.

 

9. Удовлетворены ли Вы качеством дополнительного образования, предоставляемого учреждением?

 

‚ Удовлетворены полностью (недостатков нет);

‚ Удовлетворены в определенной

‚ Степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки);

‚ Не удовлетворены (имеются очень существенные недостатки);

‚Опишите эти недостатки ниже:

___________________________________________________________

 

 

10. Посоветовали бы Вы наше учреждение дополнительного образования знакомым или родственникам?

‚ Да

‚ Нет

‚ Затрудняюсь ответить

 

 Обоснуйте свой ответ ниже:

 

 

11. В любой момент можете получить информацию о мероприятиях, конкурсах и изменениях, происходящих в учреждении?

 

ÿ Да.

ÿ Не всегда.

ÿ Нет.

 

 

12. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе. Ваш пол?

 

ÿ Мужской

ÿ Женский

 

13.  Ваш возраст?

 

ÿ до 25; 

ÿ от 26 до 35; 

ÿ от 36 до 45; 

ÿ от 46 до 55; 

ÿ от 56 до 65; 

ÿ от 65 и выше;

 

14. Ваше семейное положение?

ÿ женат/замужем; 

ÿ холост/не замужем; 

ÿ в разводе; 

 

15.  Сколько у Вас детей?

ÿ 1

ÿ 2

ÿ 3

ÿ 4

ÿ 5

 

 

Спасибо за участие в опросе!

 

Приложение 2

«Официальный сайт»

 

 

Приложение 3

«Устав учреждения»

 


 


 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: