Музыкальный материал знакомит учащихся с творчеством композитора – песенника (по выбору студента)

Инструкция к преддипломной практике

(24.04 – 17.05) 2020г

Уважаемы студенты! В связи с создавшимся положением, будем работать дистанционно по тем заданиям, которые определены каждым методистом по соответствующему модулю. Выход в школу запрещен.

Порядок работы: каждый студент создает свой сайт на платформе https://ru.wix.com/ и выкладывает свои наработки в открытом доступе, сообщив адрес сайта методисту. Таким образом, можно постепенно выполнять задания. Кто этого не сможет сделать, тот может архивом высылать созданные папки по электронной почте методисту на проверку и затем  привезти бумажный вариант  в конце практики в  колледж. Документы должны быть сданы до 22.05.

Вы можете связываться с методистами индивидуально и получать консультации или ответы на возникшие вопросы. Желаем вам всем здоровья и успехов. Будем преодолевать трудности и работать!

 Общие рекомендации по практической части ВКР

Распределение курса по классам:

№  п\п ФИО студентов Класс, в котором планировали проходить практику
1. Алексеева Виктория 3
2. Биричевская Валерия 1
3. Брынкина Анастасия 2
4. Вихрова Татьяна 2
5. Евдокимова Анастасия 3
6. Григорьева Анастасия  2
7. Дударева Екатерина 3
8. Дабижа Ольга 3
9. Иваненко Софья 3
10. Иванова Галина 3
11. Кара Валерий 4
12. Карныльева Юлия 2
13. Лохманова Олеся 4
14. Николаева Анастасия 4
15. Никитина Ирина 2
16. Николаева Алеся 2
17. Петришина Анжелика 3
18. Орлов Владимир 1
19. Рогульчик Татьяна 3
20. Синякова Александра 3
21. Соколова Варвара 4
22. Фомичева Галина 3
23. Шарова Анна 3

 

На преддипломной практике определены виды деятельности по модулям:

ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

ПМ 03. Классное руководство

 ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

По каждому виду деятельности необходимо выполнить определенные задания.

Модуль 01. Преподавание по программам начального общего образования.

1. По всем предметам начальных классов составить тематическое планирование на 4 недели

с 24.04 по  17.05 2020. Календарно-тематическое планирование и технологические карты уроков должны соответствовать УМК «Школа России», программы можно найти на сайтах школ. Для подготовки конспектов уроков использовать соответствующие учебники, рабочие тетради, которые найдете в сети интернет на сайтах по автору и названию (например сайт https://nsportal.ru/user/390276/page/umk-shkola-rossii).

По каждому предмету должна быть отдельная папка, конспекты уроков в виде технологической карты должны быть распечатаны, для каждого урока – отдельный файл. Папки должны быть подписаны в соответствии с их содержанием (их будет 8). (См. приложение 1)

2. К каждому предмету в отдельном файле сделать образцы наглядного материала для урока, (образцы изделий ИЗО, технология),  перечень используемых презентаций (сами презентации на флэш носителе).

Конкретные требования по предметам:

 

Русский язык, литературное чтение (2 папки)

1. Разработать технологические карты уроков русского языка (не менее 12) и технологические карты уроков литературного чтения (не менее 12). В четвёртом классе количество уроков литературного чтения может быть 10, т.к. уроков чтения в неделю 3, а не 4.

2. Создать презентации к урокам: не менее 6 к урокам русского языка и не менее 6 к урокам литературного чтения (в четвёртом классе можно 5).

3. Представить образцы раздаточного дидактического материала к урокам русского языка (не менее 5 образцов разных видов).

 

 Календарно-тематическое планирование и технологические карты уроков должны соответствовать УМК «Школа России». Преподавание по УМК ведётся в соответствии с ФГОС по программам и учебникам:

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык», 1-4 классы, Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий «Литературное чтение», 1-4 классы.

Для составления календарно-тематического планирования можно, к примеру, воспользоваться рабочими программами (а именно тематическим планированием), представленными на официальном сайте МБОУ «Центр образования Опочецкого района». Тематическое планирование по учебникам Канакиной имеется в разделе «Средняя школа № 4». Тематическое планирование по учебникам Климановой – в этой же школе, а также в «Гимназии им. А.Д. Петрова».

Рекомендации по составлению планирования и разработке уроков по нему:

1 класс. Русский язык: Раздел «Звуки и буквы», с темы «Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь» и далее.

Литературное чтение: с раздела «И в шутку и всерьёз» и далее.

2 класс. Русский язык: с темы «Предлог» и далее.

Литературное чтение: с произведений раздела «И в шутку и всерьёз» (например, произведений Э.Успенского) и далее.

3 класс. Русский язык: с раздела «Местоимение» и далее.

Литературное чтение: с раздела «По страницам детских журналов» и далее.

4 класс. Русский язык: Раздел «Глагол», с темы «1 и 2 спряжения глаголов» и далее.

Литературное чтение: с раздела «Родина» и далее.

За дополнительными разъяснениями можно обращаться по телефону и электронной почте. Желаю успехов!

                                                         Методист Н.Н. Матвеева

Математика

 

1. Разработать технологические карты уроков математики (не менее 14)

2. Создать презентации к урокам (не менее 8)

3.  Представить образцы раздаточного дидактического материала к урокам математики и перечень презентаций по темам к урокам (оригиналы иметь не флэш).

  1. Планирование взять с последней изучаемой темы в классе, далее – раздел «Что узнали, чему научились в____ классе» (повторение). При повторении разрабатывать уроки в нетрадиционной форме проведения.
  2. Вопросы можно задавать по телефону 8-911-882-96-84 или электронным письмом opksmirnova@mail.ru

Методист Т.И. Смирнова

 

Окружающий мир, технология, ИЗО

№ п\п Изобразительная деятельность Технология Окружающий мир
1. 3 конспекта (1 раз в неделю) 3 конспекта (1 раз в неделю) 6 конспектов (2 раза в неделю)
2.

Составить конспекты (с ответами) в соответствии с программами по классам НОО с учетом особенностей предметов

3. Обязательно наличие этапов рисунков в конспекте и ОБРАЗЕЦ УЧИТЕЛЯ Обязательно наличие этапов работы над изделием в конспекте и ОБРАЗЕЦ УЧИТЕЛЯ Обязательно наличие слайдов презентации в конспекте.

 

 

Методист С.Т. Иванова

Физкультура

1.Разработать тематическое планирование по разделу «Лёгкая атлетика» на 6 уроков.

2.Разработать и написать 6 конспектов уроков в виде технологических карт для запланированного класса.

Примерный тематический план раздела «Лёгкая атлетика» представить по форме:

№ п/п Темы раздела «Лёгкая атлетика» Количество часов Дата проведения
1. Техника высокого старта. Выбегание с высокого старта. Метание мяча с места, стоя лицом по направлению метания. Игра «Салки с ленточкой». 1 7 мая
2.      

 

Методическая литература

1.Рабочая программа по физкультуре 1 – 4 классов ФГОС НОО Лях (набрать в Яндексе, найти практический материал для планируемого класса и сделать тематический план).

2. Качашкин В.М. Методика физического воспитания (раздел учебника на  стр.108). Учебник выложен отдельным файлом.

3. Вопросы можно задавать по адресу: truval47@mail.ru

Консультации возможны по телефону +7 911 362 43 82

Методист В.А Трушина

 

 

Внеклассная музыка

 

   Составить две технологические карты внеклассных занятий по музыке для начальной школы (по данному классу), подобрать необходимые музыкальные, литературные и художественные произведения, создать презентации.

Музыкальный материал знакомит учащихся с творчеством     композитора – песенника (по выбору студента).

Составить технологическую карту внеклассного занятия по музыке.

Тема. Мир любимых песен.

Цель занятия: ….

Задачи занятия:

Образовательные:

познакомить …

учить …

Развивающие: …

Воспитательные: …

Тип занятия: тематическое

Планируемые результаты:

Предметные:

Личностные результаты:

Метапредметные результаты:

Познавательные:

Коммуникативные:

 

Оборудование: ….

Музыкальный материал:

 

Материал занятия дает возможность послушать, сравнить и проанализировать произведения, посвященные весне, созданные русскими композиторами, поэтами и писателями, а также художниками (по выбору студента).

Составить технологическую карту внеклассного занятия по музыке.

Тема. Природа в музыке. Весна.

Цель занятия: ….

Задачи занятия:

Образовательные:

познакомить …

сравнить…

Развивающие: …

Воспитательные: …

Тип занятия: комплексное

Планируемые результаты:

Предметные:

Личностные результаты:

Метапредметные результаты:

Познавательные:

Коммуникативные:

 

Оборудование: ….

Музыкальный материал:

Литературные произведения:

Произведения изобразительного искусства:

Если возникнут вопросы, со мной можно связаться по адресу ponomarewa_elena@inbox.ru

 

Методист Е.Н. Пономарева


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: