Интерьер и оборудование кабины

Общие сведения

Кабина самолета оснащена стационарными креслами для размещения двух

пилотов и двух пассажиров. Каждое кресло оснащено привязным ремнем.

Поверх обшивки фюзеляжа установлены стенные панели с тканевой обивкой.

Пол кабины и багажного отсека покрыт ковриками. Карманы для карт

расположены на панели рядом с каждым пилотом.

В конфигурации с дополнительным багажным отсеком (по отдельному

заказу) имеется стандартный багажный отсек за задними креслами, который

крепится на специальном шпангоуте.

Приборная доска закрыта сверху козырьком из стеклопластика. В

козырьке расположен коллектор системы оттаивания лобового стекла, который соединяется двумя шлангами с системой обогрева кабины. Коллектор используется для подачи теплого воздуха на переднюю часть остекления фонаря для предотвращения его запотевания.

 

Кресла пилотов

Каждое кресло пилота отформовано из стеклопластика, углепластика и

кевлара. Сзади к чашке кресла заклепками крепится металлическая пластина.

Через чашку кресла и металлическую пластину проходят два болта, которыми

крепятся поясные ремни. Эти болты также удерживают металлические анкерные

пластины, которые крепятся к переднему лонжерону.

Рис. 7.1. Конструкция кресла пилота:

1 - чехол ручки управления; 2 - шайба; 3 - болт; 4 - анкерная пластина; 5 - носовой главный шпангоут; 6 - внешний деформационный элемент; 7 - задняя поверхность панели пола; 8 - внутренний деформационный элемент; 9 - нажимные кнопки подушки кресла

 

Передняя часть чашки кресла изгибается вниз и доходит до задней стенки

панели пола. Кресло с передней стороны крепится к панели пола двумя

болтами.

Чашка кресла из стеклопластика, углепластика и кевлара закрыта мягкой

подушкой. Передняя часть подушки крепится к чашке кресла при помощи

нажимных кнопок. К чашке кресла нажимными кнопками также крепится

эластичный чехол. Через чехол проходит ручка управления самолетом. Верх

чехла крепится к ручке управления лентой типа «липучка».

 

Пассажирское кресло

Пассажирское кресло состоит из трех основных частей. Кресло имеет

двойную чашку, которая занимает всю ширину кабины. Задняя часть чашки

кресла одновременно является полом багажного отсека. Пассажирское кресло имеет две спинки, которые крепятся к чашке при помощи шарнирных узлов. Для фиксации спинки кресла в вертикальном положении используется защелка, расположенная с левой стороны спинки каждого кресла. Защелку нужно поднять для складывания спинки вперед для доступа к багажному отсеку.

Чашка кресла из стеклопластика, углепластика и кевлара закрыта мягкой

подушкой. Передняя часть подушки крепится к чашке кресла при помощи

нажимных кнопок. Спинки кресла также закрыты мягкими подушками.

Сзади к чашке кресла под каждой ее половиной заклепками крепится

металлическая пластина. Через каждую половину чашки кресла и

металлическую пластину проходят два болта, которыми крепятся поясные

ремни. С каждой стороны чашки кресла через чашку и металлическую пластину проходят три болта, которые крепятся к металлическим анкерным пластинам.

Анкерные пластины крепятся болтами к элементам конструкции центроплана.

Передняя часть чашки креслакрепится двумя болтами к заднему лонжерону._

Задняя часть чашки кресла крепится к шпангоуту крепления багажного отсека пятью болтами.

 

Рис. 7.2. Установка пассажирского кресла: 1 - болт; 2 - шайба; 3 - анкерная пластина; 4 - деформационный элемент; 5 -задний главный шпангоут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: