Для формирования запросов в Фонд необходимо:
— либо выбрать на странице сервисов пункт «Подать запрос в Фонд»;
— либо кликнуть левой кнопкой мыши на имени пользователя в правом верхнем углу страницы. Для формирования обращения необходимо выбрать пункт меню «Запросы в Фонд». (Рисунок 35).
Рисунок 35 — Дополнительное меню получателя социальных услуг
На открывшейся странице представлены все сформированные запросы пользователя ЛК Получателя услуг (Рисунок 36).
Рисунок 36 — Список запросов получателя услуг Фонда
Для поиска запросов пользователь может воспользоваться фильтром, который становится доступным при нажатии на кнопку над списком обращений.
Для поиска обращения пользователю доступны следующие фильтры:
— Номер запроса;
— Дата запроса – дата формирования запроса. Поле заполняется пользователем с помощью ввода даты или выбора даты из календаря, который открывается по нажатию на пиктограмму . Дата может быть задана в виде периода «с..по»;
— Статус – статус сформированного запроса. Поле заполняется с помощью выбора значения из выпадающего списка;
|
|
— Тип запроса – тип сформированного запроса. Поле заполняется с помощью выбора значения из выпадающего списка;
— Тематика запроса – тематика сформированного запроса. Поле заполняется с помощью выбора значения из выпадающего списка.
Для осуществления поиска нажмите кнопку . Для сброса фильтра нажмите кнопку .
Список обращений может быть отсортирован по значению любого поля в списке. Для сортировки необходимо кликнуть по соответствующему наименованию столбца в таблице.
Для оформления обращения пользователю необходимо нажать кнопку . Появится страница создания нового запроса в Фонд (Рисунок 39).
Рисунок 37
Рисунок 38
Рисунок 39 — Формирование нового запроса в Фонд
Для формирования обращения пользователь заполняет следующие поля:
— Шаг 1:
1) Ф.И.О. обратившегося;
2) Телефон;
3) Способ получения ответа;
4) Адрес электронной почты;
5) Социальное положение;
6) Льготная категория;
— Шаг 2:
1) Тип запроса;
2) Повторный запрос;
3) Обратиться в региональное отделение Фонда;
4) Обратиться в филиал регионального отделения Фонда;
5) Тематика запроса;
6) Текст обращения;
— Шаг 3:
1) Загрузить необходимые файлы.
При необходимости пользователь может прикрепить файл, нажав кнопку . Для сохранения запроса в статусе черновика нажмите кнопку . Для отправки нового запроса в Фонд нажмите кнопку . Для удаления запроса нажмите кнопку .
Ответ от Фонда на ранее отправленный запрос с типом «Обращение» или «Жалоба на предоставление государственной услуги» может быть получен по почте, по электронной почте или в личный кабинет, в зависимости от выбранного способа получения. В личном кабинете ответ от Фонда можно посмотреть в самом запросе в разделе «Ответ от Фонда» при статусе запроса «Рассмотрение завершено».
|
|
Просмотр уведомлений
Для просмотра уведомлений необходимо на странице сервисов выбрать пункт основного меню «Уведомления». На странице отображена информация по новым ответам на поданные запросы в Фонд и сведения по изменению статусов обработки электронных листков нетрудоспособности и пособий пользователя ЛК Получателя услуг (Рисунок 40).
Рисунок 40 — Список уведомлений пользователя ЛК Получателя услуг