Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | |||||||||||
З1 | З2 | З3 | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | |||
Раздел 1. Теоретическая часть | ФО | ФО | ФО | ФО | ||||||||
Раздел 2. Лёгкая атлетика | ТЗ | ТЗ | ТЗ | КУ | ПЗ | ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | ПЗ | КН | ||
Раздел 3. Волейбол | Т3 | Т3 | Т3 | КУ | ПЗ | ПЗ | ПЗ | ПЗ | ПЗ | КН | ||
Раздел 4. Баскетбол | ТЗ | ТЗ | ТЗ | КУ | ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | ПЗ | КН | ||
Раздел 5. Настольный теннис | ТЗ | ТЗ | ТЗ | КУ | ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | ПЗ | КН | ||
Раздел 6. Гимнастика | ТЗ | ТЗ | ТЗ | КУ | ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | ПЗ | КН | |||
Раздел 7 Кроссовая подготовка | ФО | ФО | ФО | ФО | ФО | КН | ||||||
Раздел 8 ППФП(Туризм) | ТЗ | ТЗ | ТЗ | КУ | ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | КУ ПЗ | ПЗ | КН | ||
Раздел 9
| ТЗ | ТЗ | ТЗ | КУ | ПЗ | КУ ПЗ | ПЗ | КУ ПЗ | ПЗ | КН |
Итоговая аттестация
Дифференцированного зачета.
|
|
Аттестация обучающихся по дисциплине«Физическая культура» позволяет определить качество и уровень ее освоения, проходит в форме дифференцированного зачета.
Предметом оценки освоения дисциплины «Физическая культура» являются знания и умения, а также элементы общих компетенций. Дифференцированный зачет проводится в виде тестового контроля.
При разработке структуры и содержания тестового контроля было обеспечено их соответствие:
- Федеральному государственному образовательному стандарту СПО по соответствующему направлению подготовки;
- основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) и учебному плану специальности;
- рабочей программе учебной дисциплины реализуемой в соответствии с ФГОС СПО;
- образовательным технологиям, используемым в преподавании данной учебной дисциплины.
Выполнение тестового контроля осуществляется путем: ознакомления с заданием; получения информации; рефлексии выполнения задания и специальной литературы, что позволяет оценить формируемые знания, умения по дисциплине и элементы общих компетенций.
Структура контрольного задания
Легкая атлетика
Контрольные нормативы для оценки физической подготовки студентов основной медицинской группы
Вид упражнений |
Пол | Оценка | |||||
1-3 курс | |||||||
3 | 4 | 5 | |||||
Бег 100 м. (сек) | Ю | 14.6 | 14.3 | 13.4 | |||
Д | 17.6 | 17.2 | 16.0 | ||||
Бег 3000 м (сек) Бег 2000 м (сек) | Ю | 1.20 | 14.30 | 13.00 | |||
Д | 12.00 | 11.40 | 11.20 | ||||
Бег 1000 м (мин, сек) Бег 500 м (мин, сек) | Ю | 4.10 | 3.50 | 3.40 | |||
Д | 2.30 | 2.15 | 1.00 | ||||
Прыжки в длину с места (см) | Ю | 195 | 210 | 230 | |||
Д | 160 | 170 | 185 | ||||
Кроссовый бег 3000 м (мин, сек)
Кроссовый бег 3000 м (мин, сек) | Ю | 16.30 | 16.00 | 14.30 | |||
Д | 19.00 | 18.00 | 16.30 | ||||
Метание гранаты 700 г (м) Метание гранаты 500 г (м) | Ю | 27 | 29 | 35 | |||
Д | 13 | 16 | 20 | ||||
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин) | Ю | 35 | 40 | 49 | |||
Д | 33 | 36 | 44 | ||||
Подтягивание на в/перекладине (раз) Подтягивание на н/перекладине(раз) | Ю | 6 | 8 | 12 | |||
Д | 11 | 13 | 19 | ||||
ППФП скакалка за 1 минуту | Ю | 110 | 130 | 150 | |||
Д | 110 | 130 | 150 | ||||
Бег с высоким подниманием бедра за 10 секунд | Ю | 36 | 38 | 40 | |||
Д | 34 | 36 | 38 | ||||
«5» - высокий уровень физической подготовки
«4» - средний уровень физической подготовки
«3» - ниже среднего уровня физической подготовки
Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы
Юноши
Вид задания | Оценка | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |
1 Прыжки в длину с места (см) | 230 | 210 | 195 | меньше 195 |
2 Метание гранаты 700 гр. (м) | 35 | 29 | 27 | меньше 27 |
3 Сгибание и разгибание рук в упоре на параллельных брусьях (кол-во раз) | 12 | 9 | 7 | меньше 7 |
4 Подтягивание на перекладине (кол-во раз) | 12 | 8 | 6 | меньше 6 |
5 Челночный бег 3 х 10 м/с. | 7,2 | 7,8 | 8,1 | больше 8,1 |
6 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз) | 120 | 110 | 100 | меньше 100 |
7 Поднимание туловища в сед из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) | 49 | 40 | 35 | меньше 35 |
8 Поднимание ног в висе до перекладины (кол-во раз) | 7 | 5 | 3 | меньше 3 |
9 Броски набивного мяча 2 кг из-за головы (м) | 9,0 | 7,0 | 6,0 | меньше 6,0 |
10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек. | 13,4 | 14,3 | 14,6 | больше 14,6 |
11 На скоростную выносливость 1000 м (мин./сек.) | 3,40 | 3,50 | 4,10 | больше 4,10 |
12 На общую выносливость – бег 3000 м (мин./сек.) | 13,00 | 14,30 | 15,20 | больше 15,20 |
13 Гимнастический комплекс упражнений: - утренней гимнастики; - производственной гимнастики; - спортивной аэробики | упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально | упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально | упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки | упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно |
Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы
Девушки
Вид задания | Оценка | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |
1 Прыжки в длину с места (см) | 185 | 170 | 160 | меньше 160 |
2 Метание гранаты 500 гр. (м) | 20 | 16 | 13 | меньше 13 |
3 Сгибание и разгибание рук в упоре на полу (кол-во раз) | 15 | 10 | 8 | меньше 8 |
4 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз) | 150 | 130 | 110 | меньше 110 |
6 Челночный бег 3х10 м/сек. | 8,0 | 8,8 | 9,0 | больше 9,0 |
7 Вис на перекладине, (сек). | 25 | 20 | 15 | меньше 15 |
8 Поднимание туловища в сед из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин)) | 44 | 36 | 33 | меньше 33 |
9 Броски набивного мяча 1 кг из-за головы (м) | 9,5 | 7,5 | 6,0 | меньше 6 |
10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек. | 16,0 | 17,2 | 17,6 | больше 17,6 |
11 На скоростную выносливость 500 м (мин./сек.) | 1,55 | 2,05 | 2,15 | больше 2,15 |
12 На общую выносливость, бег 2000 м (мин./сек.) | 11,20 | 11,40 | 12,00 | больше 12,00 |
13 Гимнастический комплекс упражнений: 1 утренней гимнастики; 2 производственной гимнастики; 3 ритмической гимнастики | упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально | упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально | упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки | упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно |