Критерии оценки участников регионального конкурса клубов

Молодых семей

 

 

№н/п Номинация Критерии оценки
1. Лучшая самопрезентация Клуба - наличие комплексной программы (перспективного плана) по укреплению и поддержке молодых семей, направленной на популяризацию семейных ценностей, культуры, здорового образа жизни, гармоничных семейных взаимоотношений; - наличия Положения о клубе молодых семей; - наличие собственных методических материалов; - способы привлечения молодых семей к участию в деятельности молодежного объединения; - наличие «знаковых» мероприятий, традиций в клубе; - информационное обеспечение деятельности клуба; - наличие побед клуба на всероссийских, региональных и муниципальных конкурсах; - динамика изменения численности клуба.
2. Лучшая фотовыставка деятельности клуба за 2019 год - выразительность и глубина содержания работы; - авторская оригинальность; - художественный уровень выполнения работы.
3. Конкурс проектов и программ - актуальность – социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 47, ст. 5489; 2009, № 33, ст. 4127), и Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р (Собрание законодательства Российской Федерации,

 

 

    2012, №1, ст. 216); - креативность – производство уникальной продукции, наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах; - эффективность – достижение измеримых результатов (получение патента, инвестиций и прибыли, победа в конкурсе, социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта; - профессиональность – наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности; - адресность – ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем; - практическое применение – возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие субъекты Российской Федерации и муниципальные образования; (пп. 6 в ред. Приказа Минобрнауки России от 23 декабря 2013 г. № 1381) - масштабность – количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта; - публичность – наличие информации о проекте в сети Интернет, презентация проекта на всероссийских и межрегиональных молодежных мероприятиях и конкурсах.
4. Лучший социальный видеоролик «Молодая семья» - социальная значимость и содержательность ролика; - авторская оригинальность; - артистизм участников видеоролика; - художественность.

 


Приложение № 2

к Положению о региональном этапе

конкурса клубов молодых семей,

в рамках «Всероссийского форума

молодых семей в 2020 году».

 



Заявка на участие в региональном конкурсе клубов молодых семей в 2020 году

 

 

Наименование

Данные

1. Муниципальное образование Тверской области

 

2. Общее количество клубов/человек в муниципальном образовании  

 

3. ФИО куратора работы с клубами молодых семей

 

4. Контактный номер телефона, E-mail куратора

 

5. Наименование клуба, адрес, местонахождение

 

6. ФИО руководителя клуба

 

7. Контактный номер телефона, e-mail руководителя

 

8. Количество участников Конкурса (семьи)

 

9. Данные об участниках ФИО участника Паспортные данные Стаж семейной жизни Образование
    1.        
    2.        

Руководитель отрасли молодежной политики

в муниципальном образовании Тверской области

М.П.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: