Заявка от родителей участника конкурса

Я ___________________________________________________________________________ (ФИО одного из родителей) согласен (а) с тем, что конкурсная работа моего ребенка _____________________________________________________________________________ (ФИО ребенка) не рецензируется и не возвращается. Работа может быть использована для некоммерческого издания при выпуске мультимедийного компакт-диска «Войну забывать нельзя!» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

«____»__________2020г. _______________________/_____________________________/

 

Приложение 3

 

Буктрейлер – современный способпродвижения книги (методические рекомендации)

Буктрейлер – это короткий видеоролик, который включает в себя особенно яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержание. С помощью буктрейлера можно воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи и рассказать всему миру о своей любимой книге.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ:

1. Выбираем тему БУКтрейлера.

2. Придумываем творческое решение будущего видеоролика: определяем жанр и стиль БУКтрейлера.

3. Пишем план-сценарий и собираем необходимые материалы: фото, видео, рисунки, картинки, подбираем музыку, звуки, записываем закадровый текст.

4. Монтируем. Это могут быть как простые монтажные программы: PowerPoint, WindowsMovieMaker, так и профессиональные: AdobePremierePro.

Собираем родственников, друзей или учителей и устраиваем премьерный показ.

Обсуждаем, вносим последние изменения и отправляем на конкурс.

ТЕМА:

С помощью буктрейлера можно рассказать:

о любимой книге, любимом литературном произведении: трилогии, романе, рассказе, стихотворении, поэме, сказке;

о любимом писателе: самые интересные и яркие факты из биографии;

о любимой стране: рассказ о городе, поселке, деревне, самых необычных и уникальных местах, памятниках архитектуры и искусства;

Или анонсировать интересную выставку, спектакль и т.д.

ЖАНР И СТИЛЬ:

Слайд-шоу;

Интерактивные плакаты по книгам;

Постановочный, игровой видеоролик;

Мультипликационный видеоролик и т.п.

У конкурса нет жестких рамок, так что смело воплощайте самые необычные идеи!

СЦЕНАРИЙ:

Пишем небольшой план своего будущего буктрейлера (10-15 предложений). Указываем в нем главную мысль, идею ролика. Не стоит забывать об основных принципах драматургии: завязке, кульминации, развязке – это поможет усилить эмоциональное восприятие зрителей.

МОНТАЖ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Хронометраж до 3 минут;

Значок о возрасте аудитории в начале ролика (не более 16+) в течение 5 секунд;

Указать используемые в ролике видео- и аудиоматериалы, если они защищены авторским правом (Название – автор – студия – год). В ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения, порнография.

Также запрещены материалы, разжигающие расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушающие законы РФ и носящие антисоциальный характер.

ПРЕМЬЕРА!!!

Покажите готовое видео потенциальной аудитории.

Почему важен предварительный показ?

Только так можно выявить недочеты и ошибки, проверить эмоциональное воздействие видеоролика на зрителя.

Не бойтесь обсуждать увиденное со зрителями! Это поможет улучшить Ваш БУКтрейлер!

 

 

Приложение 4

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

_______________________________________________________________

сокращенное название образовательного учреждения по уставу

 

Городской конкурс «ВОЙНУ ЗАБЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!»

 

 

НОМИНАЦИЯ «…………………………»

 

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ «…………………………»

(ДУБЛИРОВАНИЕ НАЗВАНИЯ КОНКУРСА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ)

 

 

Фамилия, имя

обучающегося (ПОЛНОСТЬЮ),

Фамилия, имя, отчество

руководителя (ПОЛНОСТЬЮ), должность

контактный телефон, e-mail (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

 

г. Вологда

2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: