Доброе утро! Чем могу помочь? (02:00 – 12:00)
Добрый день! Чем могу помочь? (12:00 – 18:00)
Добрый вечер! Чем могу помочь? (18:00 – 02:00)
Мы рады видеть Вас в нашем отеле.
Будьте добры, Ваш паспорт!
У Вас есть бонусная карта нашей компании?
(Имя), для Вас забронирован … номер до …(дата). Вы предпочтете номер для курящих или некурящих гостей? Расчетный час в отеле 12-00 часов. Выезд после расчетного часа согласуется и оплачивается дополнительно. Завтрак для гостей отеля бесплатный. Завтрак проходит с 07:00 до 11:00, обед с 12:00 до 16:00 в ресторане на втором этаже, ужин с 18:00 до 24:00. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами проживания и правилами пожарной безопасности в отеле и распишитесь в регистрационной карте. Стоимость проживания составляет … рублей. Вам удобнее оплатить наличными или банковской картой? В отеле к Вашим услугам работает …
Более подробную информацию Вы можете найти в информационной папке Вашего номера. По всем вопросам обращайтесь к администратору по телефону ….
Пожалуйста, Ваш ключ и карта гостя. Номер Вашей комнаты …, находится на … этаже слева/справа от лифта. С Вашего позволения швейцар проводит Вас до номера.
Приятного отдыха!
Выполнение просьб гостя
(Имя), доброе утро! Сейчас … утра. В Каменске-Уральском +/-… градусов.
(Имя), доброе утро (день, вечер)! Вас ожидает такси у главного входа. Это …(марка и цвет автомобиля). Номер машины ….
Заказ на доставку авиабилета Вы можете сделать через администратора.
Будьте добры, заполните заявку.
Позвольте, я уточню это у руководителя службы.
Я понимаю Ваше разочарование. В данной ситуации я могу сделать для Вас следующее.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Я выясню и обязательно проинформирую Вас об этом.
Я сделаю все возможное для решения Вашего вопроса.
Возмещение ущерба
Мы попросим Вас возместить ущерб, причиненный отелю. Ознакомьтесь, пожалуйста, с актом и распишитесь.
Отсутствие номера подтвержденной категории
Мы приносим Вам извинения за невозможность предоставления номера подтвержденной категории по объективным причинам. Мы предлагаем Вам номер более высокой категории по тарифу, указанному в подтверждении.
Прощание с гостем
Как Вам понравилось пребывание в отеле?
Спасибо за Ваши замечания и предложения. Мы их обязательно учтем.
Могу я предложить Вам забронировать сейчас номер на время Вашего следующего визита в Каменск-Уральский?
Благодарим Вас за посещение нашего отеля.
Благополучной поездки!
Удачного дня! Всего наилучшего!
Всего доброго!
* Гостиница обязуется не нарушать конфиденциальности информации о гостях, за исключением случаев причинения ущерба имуществу гостиницы, имуществу, жизни и здоровью гостей.
** При наличии документа гостя указываются данные документа: паспорт (военный билет, иное удостоверение личности, водительские права) ______________________________________, выдан «_______»______________ ________года _________________________________________________________.
*** Гостиница не несет ответственности за причинение вреда гостю или приглашенному им лицу, а также их имуществу, возникшее по вине гостя или приглашенного им лица.