Встреча и регистрация гостя

Доброе утро! Чем могу помочь? (02:00 – 12:00)

Добрый день! Чем могу помочь? (12:00 – 18:00)

Добрый вечер! Чем могу помочь? (18:00 – 02:00)

Мы рады видеть Вас в нашем отеле.

Будьте добры, Ваш паспорт!

У Вас есть бонусная карта нашей компании?

(Имя), для Вас забронирован … номер до …(дата). Вы предпочтете номер для курящих или некурящих гостей? Расчетный час в отеле 12-00 часов. Выезд после расчетного часа согласуется и оплачивается дополнительно. Завтрак для гостей отеля бесплатный. Завтрак проходит с 07:00 до 11:00, обед с 12:00 до 16:00 в ресторане на втором этаже, ужин с 18:00 до 24:00. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами проживания и правилами пожарной безопасности в отеле и распишитесь в регистрационной карте. Стоимость проживания составляет … рублей. Вам удобнее оплатить наличными или банковской картой? В отеле к Вашим услугам работает …

Более подробную информацию Вы можете найти в информационной папке Вашего номера. По всем вопросам обращайтесь к администратору по телефону ….

Пожалуйста, Ваш ключ и карта гостя. Номер Вашей комнаты …, находится на … этаже слева/справа от лифта. С Вашего позволения швейцар проводит Вас до номера.

Приятного отдыха!

 

Выполнение просьб гостя

(Имя), доброе утро! Сейчас … утра. В Каменске-Уральском +/-… градусов.

 

(Имя), доброе утро (день, вечер)! Вас ожидает такси у главного входа. Это …(марка и цвет автомобиля). Номер машины ….

 

Заказ на доставку авиабилета Вы можете сделать через администратора.

Будьте добры, заполните заявку.

Позвольте, я уточню это у руководителя службы.

 

Я понимаю Ваше разочарование. В данной ситуации я могу сделать для Вас следующее.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

 

Я выясню и обязательно проинформирую Вас об этом.

 

Я сделаю все возможное для решения Вашего вопроса.

 

Возмещение ущерба

Мы попросим Вас возместить ущерб, причиненный отелю. Ознакомьтесь, пожалуйста, с актом и распишитесь.

 

Отсутствие номера подтвержденной категории

Мы приносим Вам извинения за невозможность предоставления номера подтвержденной категории по объективным причинам. Мы предлагаем Вам номер более высокой категории по тарифу, указанному в подтверждении.

 

Прощание с гостем

Как Вам понравилось пребывание в отеле?

Спасибо за Ваши замечания и предложения. Мы их обязательно учтем.

Могу я предложить Вам забронировать сейчас номер на время Вашего следующего визита в Каменск-Уральский?

Благодарим Вас за посещение нашего отеля.

Благополучной поездки!

Удачного дня! Всего наилучшего!

Всего доброго!

 

 


* Гостиница обязуется не нарушать конфиденциальности информации о гостях, за исключением случаев причинения ущерба имуществу гостиницы, имуществу, жизни и здоровью гостей.

** При наличии документа гостя указываются данные документа: паспорт (военный билет, иное удостоверение личности, водительские права) ______________________________________, выдан «_______»______________ ________года _________________________________________________________.

*** Гостиница не несет ответственности за причинение вреда гостю или приглашенному им лицу, а также их имуществу, возникшее по вине гостя или приглашенного им лица.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: