а) совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образования;
б) монологическая форма изложения, признана ретранслировать систему социального опыта;
в) средство самообучения и взаимообучения;
г) пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гнесеологических механизмов и познавательной активности учащихся.
Выбери, в какую группу включены словестные методы обучения? Укажи букву соответствующего столбика.
А | Б | В | Г |
наблюдение | беседа | упражнения | беседа |
рассказ | рассказ | лабораторная работа | диспут |
инструктаж | работа с учебником | иллюстрация | рассказы |
объяснение | упражнение | рассказ | лекция |
Метод наглядного обучения, в ходе которого учащимся показывают натуральные предметы, явления и процессы или их изображения – это метод
а) иллюстрации;
б) объяснение;
в) демонстрация;
г) рассказ;
д) упражнение.
Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
а) упражнения лабораторные работы;
б) лекция;
в) устный опрос;
г) работа с учебником;
д) беседа.
24. Монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, систематизированного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний:
а) беседа;
б) лекция;
в) диспут;
г) рассказ.
25. Выбери правильные ответы. Метод рассказа характеризуется:
а) используется преимущественно в младших классах;
б) цель данного метода побудить учащихся к актуализации уже известных им знаний и достичь усвоения новых путём самостоятельных размышлений;
в) служит для учащихся образцом построения связной, логичной, убедительной речи;
г) диалогический метод обучения.
Сравнительная характеристика современного и традиционного урока
Инструкция: прочитай, заполни пропуски.
Требования к уроку | Традиционный урок | Урок современного типа |
Объявление темы урока | ||
Сообщение целей и задач | ||
Планирование | Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели | |
Практическая деятельность учащихся | Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) | |
Домашнее задание |