Задания для дистанционного обучения на 23 апреля
1.Русский язык. Тема урока: Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени.
Цель и задачи: Будем учиться правильно писать возвратные и невозвратные глаголы в неопределённой форме в настоящем и будущем времени; обосновывать их написание.
1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс
2.число (Двадцать третье апреля)
3.Классная работа
4. тему урока (тема урока зеленой ручкой).
2.Пропишите всю сточку букву Дд
3.Словарь: овца, огород, огурец, одежда, одиннадцать, однажды, одуванчик.(спиши, поставь ударение)
4. Составьте и запишите предложение с любым словарным словом.
5. Запомни. Важно!!!
Безударное личное окончание глагола, правописание -тся и -ться в возвратных глаголах, мягкий знак (ь) в личных окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа (-ешь, -ишь) — это орфограммы.
Обрати внимание!!!
|
|
Чтобы писать глаголы без ошибок, нужно хорошо уметь задавать правильный вопрос к глаголу и по вопросу определять форму глагола. Вспомни, на какие вопросы отвечает глагол?
Для написания окончаний глаголов пользуйся Памятками на с. 93, 94 и 98 учебника.
6. Физминутка для глазhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ysleUKeljoc&feature=emb_logo
7.Выполни упражнение 221
Проверь, правильно ли ты записал(а) глаголы.
Вспомни окончания глаголов настоящего времени в форме 3 л. мн. ч.:
I спряжение II спряжение
(они) -ут (ют) начинают (они) -ат (ят) ходят
Чтобы определить спряжение глагола, поставь его в начальную форму: собаки (что делают?) прыга…т — что делать? прыгать. Оканчиваются на -ать глаголы I спряжения. Пишем: прыгают.
Воспользуйся Памятками на с. 94 и 98 учебника.
8. Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U
9.Выполни упражнение 224.
Воспользуйся таблицей вопросов глагола и Памятками на с. 93, 94 и 98 учебника.
10.Домашнее задание: выучить правила, словарные слова.
2. Математика. Тема урока: Контрольная работа № 9 (комбинированная).
Цель и задачи: проверить знания, умения и навыки по теме «Деление на двузначное число», учиться работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, контролировать свою работу и ее результат.
1.Запишите на отдельном листочке:
1 фамилию, имя, класс
2.число (22 апреля)
3.Контрольная работа
Контрольная работа
1.Решите задачу:
|
|
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260: 82
518 · 603 9 504: 44 23 232: 33
Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
4.Вычислите:
43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5.Реши задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м2, а его ширина 20 м. Найдите длину пруда.
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
3.УГДД Тема. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.
Цели и задачи: познакомиться с ходом освободительной операции Красной армии в Восточной и Центральной Европе; определить основные черты освободительной операции, рассмотреть ее особенности в каждой конкретной стране; сформировать у учащихся собственное представление о роли Красной Армии в победе над фашистской Германией.
Ход урока
Прочти материал по теме. Просмотри презентацию в группе класса