Ф.И.О. студента | Дата допуска | Отметка об отсутствии задолженностей | Наличие календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в группе на неделю | Подводись руководителя специальности |
Памятка обучающемуся-практиканту по подготовке к практике.
1. Студент должен ответственно и добросовестно подходить к организации и содержанию практики. С уважением относиться к администрации, коллективу образовательного учреждения, принимающего студента на практику. Заниматься самообразованием, саморазвитием.
2. Студент должен строго выполнять правила внутреннего распорядка ДОУ (ДОО), инструкцию по охране труда и технике безопасности.
3. В образовательное учреждение приходить с документом, удостоверяющим личность (паспорт).
4. Рабочий день студента на практике составляет не менее 6 часов аудиторной нагрузки и 3 часа самостоятельной работы (анализ, консультация и пр.)
5. На практику студент обязан приходить вовремя, опрятным, в однотонном светлом халате (исключить джинсы, спортивный стиль одежды, открытые части тела, распущенные волосы, длинные ногти, татуировки, пирсинг и пр.), с бэйджем (с указанием: БПОУ ОО «Омский музыкально-педагогический колледж», Ф.И.О. студента, должность - студент-практикант), в сменной обуви, с полным перечнем документации и в соответствии с требованиями.
|
|
6. На практику в 1 смену приходить всем студентам за 15 минут до начала 1-го занятия 1-ой смены в расписании ДОУ (ДОО), во 2 смену приходить за 30 минут до начала 1-го занятий 2-ой смены в расписании ДОУ (ДОО). Исключением являются студенты, которые проводят пробное занятие 1-ым на 1-ой или 2-ой смене в расписании ДОУ (ДОО). Они приходят за 30 минут до начала пробного урока и готовят кабинет (зал, аудиторию, помещение) и методическое обеспечение своего пробного занятия).
7. Студент обязан в дни практики, дни консультаций и анализа при себе иметь документацию по практике в соответствии с разработанными в колледже требованиями (УМК студента или раздел УМК (наглядный материали другие приложения к занятию), в том числе дневник с конспектами, анализами и консультациями).
8. После консультации, урока или анализа учебного занятия поблагодарите педагогов и воспитателей, преподавателя и воспитанников за профессиональное, чуткое, радостное, светлое, открытое общение.
Разработала Е.М.Корягина
Памятка студента - практиканта по этикету в профессиональной культуре педагога
К основным принципам этикета относится, прежде всего, внимание и уважение к другим людям, требующее от нас соблюдения таких норм, как вежливость, чуткость, чувство меры, деликатность, умение слушать, скромность.
|
|
1. Вежливость проявляется в правилах поведения: приветствии, обращении к человеку, умении помнить его имя и отчество и т.д.
2. Тактичность и чуткость – это внимание к тем, с кем мы общаемся, желание и умение их понять, почувствовать. Тактичность – это умение всегда учитывать конкретные обстоятельства общения: разницу возраста, пола, общественного положения, место разговора и т.д.
3. Чувство меры – это умение найти границу, которую следует соблюдать в отношениях с людьми и за которой наши слова и поступки могут выдавать у человека незаслуженную обиду, огорчения, боль.
4. Деликатность – это непосредственное проявление чуткости, подсказывает, как подойти к человеку, чтобы не оскорбить, не обидеть его.
5. Умение выслушать собеседника – обязательное условие тактичности и уважения к другому человеку.
6. Скромность - несовместимо со стремлением показать себя лучше, умнее других, подчеркивать свое превосходство, требовать для себя привилегий.
Этикет в речевой деятельности
Жизнь любого человека не возможна без речи. Речь позволяет нам общаться с другими людьми, дает возможность, так или инач, воздействовать на них.
Речевая деятельность предполагает:
- умение членораздельно говорить, внятно произносить слова и фразы;
- умение находить слова, адекватно передающие мысли и чувства;
- умение пользоваться грамматикой (правилами языка);
Основные признаки культурной речи.
1. Правильность речи – это соответствие ее структуры действующим общепринятым нормам языка.
2. Точность – это не просто умение выбирать и использовать нужные и подходящие слова, но и умение четко мыслить. Точность в речевой деятельности предполагает выбор вариантов из числа тех, которые свободно может использовать говорящий.
3. Логичность – требует смысловой непротиворечивости частей одного высказывания и нескольких высказываний в одном тексте.
4. Частота речи – проявляется в 2х аспектах: в соотношении речи с литературным языком и ее соотношении с нравственными критериями общения.
5. Выразительность, как свойство речи обеспечивает и поддерживает внимание и интерес слушателя. Выразительна та речь, которая на общем фоне типовой ситуаций общения выделяется лексикой, интонацией, структурой. Важен правильно выбранный тон речи.
6. Богатство речи -свойство, которое предполагает разнообразие речи, вариативность лексики, интонаций.
Разработала Е.М.Корягина