Допуск на производственную практику «Преддипломная практика»

Ф.И.О. студента Дата допуска Отметка об отсутствии задолженностей Наличие календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в группе на неделю Подводись руководителя специальности
         

Памятка обучающемуся-практиканту по подготовке к практике.

1. Студент должен ответственно и добросовестно подходить к организации и содержанию практики. С уважением относиться к администрации, коллективу образовательного учреждения, принимающего студента на практику. Заниматься самообразованием, саморазвитием.

2. Студент должен строго выполнять правила внутреннего распорядка ДОУ (ДОО), инструкцию по охране труда и технике безопасности.

3. В образовательное учреждение приходить с документом, удостоверяющим личность (паспорт).

4. Рабочий день студента на практике составляет не менее 6 часов аудиторной нагрузки и 3 часа самостоятельной работы (анализ, консультация и пр.)

5. На практику студент обязан приходить вовремя, опрятным, в однотонном светлом халате  (исключить джинсы, спортивный стиль одежды, открытые части тела, распущенные волосы, длинные ногти, татуировки, пирсинг и пр.), с бэйджем (с указанием: БПОУ ОО «Омский музыкально-педагогический колледж», Ф.И.О. студента, должность - студент-практикант), в сменной обуви, с полным перечнем документации и в соответствии с требованиями.

6. На практику в 1 смену приходить всем студентам за 15 минут до начала 1-го занятия 1-ой смены в расписании ДОУ (ДОО), во 2 смену приходить за 30 минут до начала 1-го занятий 2-ой смены в расписании ДОУ (ДОО). Исключением являются студенты, которые проводят пробное занятие 1-ым на 1-ой или 2-ой смене в расписании ДОУ (ДОО). Они приходят за 30 минут до начала пробного урока и готовят кабинет (зал, аудиторию, помещение) и методическое обеспечение своего пробного занятия).

7. Студент обязан в дни практики, дни консультаций и анализа при себе иметь документацию по практике в соответствии с разработанными в колледже требованиями (УМК студента или раздел УМК (наглядный материали другие приложения к занятию),   в том числе дневник с конспектами, анализами и консультациями).

8. После консультации, урока или анализа учебного занятия поблагодарите педагогов и воспитателей, преподавателя и воспитанников за профессиональное, чуткое, радостное, светлое, открытое общение.

Разработала Е.М.Корягина 

Памятка студента - практиканта по этикету в профессиональной культуре педагога

К основным принципам этикета относится, прежде всего, внимание и уважение к другим людям, требующее от нас соблюдения таких норм, как вежливость, чуткость, чувство меры, деликатность, умение слушать, скромность.

1. Вежливость проявляется в правилах поведения: приветствии, обращении к человеку, умении помнить его имя и отчество и т.д.

2. Тактичность и чуткость – это внимание к тем, с кем мы общаемся, желание и умение их понять, почувствовать. Тактичность – это умение всегда учитывать конкретные обстоятельства общения: разницу возраста, пола, общественного положения, место разговора и т.д.

3. Чувство меры – это умение найти границу, которую следует соблюдать в отношениях с людьми и за которой наши слова и поступки могут выдавать у человека незаслуженную обиду, огорчения, боль.

4. Деликатность – это непосредственное проявление чуткости, подсказывает, как подойти к человеку, чтобы не оскорбить, не обидеть его.

5. Умение выслушать собеседника – обязательное условие тактичности и уважения к другому человеку.

6. Скромность - несовместимо со стремлением показать себя лучше, умнее других, подчеркивать свое превосходство, требовать для себя привилегий.

Этикет в речевой деятельности

Жизнь любого человека не возможна без речи. Речь позволяет нам общаться с другими людьми, дает возможность, так или инач, воздействовать на них.

Речевая деятельность предполагает:

- умение членораздельно говорить, внятно произносить слова и фразы;

- умение находить слова, адекватно передающие мысли и чувства;

- умение пользоваться грамматикой (правилами языка);

Основные признаки культурной речи.

1. Правильность речи – это соответствие ее структуры действующим общепринятым нормам языка.

2. Точность – это не просто умение выбирать и использовать нужные и подходящие слова, но и умение четко мыслить. Точность в речевой деятельности предполагает выбор вариантов из числа тех, которые свободно может использовать говорящий.

3. Логичность – требует смысловой непротиворечивости частей одного высказывания и нескольких высказываний в одном тексте.

4. Частота речи – проявляется в 2х аспектах: в соотношении речи с литературным языком и ее соотношении с нравственными критериями общения.

5. Выразительность, как свойство речи обеспечивает и поддерживает внимание и интерес слушателя. Выразительна та речь, которая на общем фоне типовой ситуаций общения выделяется лексикой, интонацией, структурой. Важен правильно выбранный тон речи.

6. Богатство речи -свойство, которое предполагает разнообразие речи, вариативность лексики, интонаций.

Разработала Е.М.Корягина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: