Производственная практика «Преддипломная практика»

Таблица№1

Профессиональный модуль Объекты оценивания Отчетная документация
01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей                                           ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание) ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии 1. Конспект проведенного физкультурного занятия. 2. Конспект комплекса утренней гимнастики 3. Сценарий проведенного спортивного досуга 4. Конспекты режимных моментов в 1 и во 2 половине дня Конспекты иллюстрируются наглядными пособиями.
02. Организация разных видов деятельности и общения детей ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. 1. Конспекты проведения дидактических игр (на примере 3х различных направлений) 2. Конспект проведения сюжетно-ролевой игры. 3. Конспект проведения подвижной или мало подвижной игры. 4. Технологическая карта  коммуникативной игры  5. Конспект проведения трудовой деятельности (любой на выбор) 5.Конспект НОД по рисованию  6. Конспект НОД по лепке  7.Конспект НОД по аппликации  8. Конспект НОД по конструированию  9. Сценарий развлечения (направление любое на выбор)

03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ОК 1, ОК 4, ОК 7, ОК 9. 1. Конспект НОД по развитию связной речи (с включением трех направлений по развитию разных видов речи) 2. Конспект НОД по математике (с включением 2-3 разделов математического развития) 3. Конспект НОД по экологическому развитию дошкольников 4.Технологическая карта НОД деятельности по ознакомлению с социальным миром детей дошкольного возраста 5.Разработки по созданию предметно-развивающей среды групповой комнаты в дошкольном образовательном учреждении (дидактические игры (3 игры), папки передвижки (3 папки))
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ОК 2, ОК 3,ОК 5, ОК 6,ОК 7, ОК 9, ОК 10, ОК 11. 1. Видео отчет проведенных НОД, мероприятий на примере (на примере 3х). 2. Фото отчет на диске
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников ОК 3, ОК 4,ОК 7, ОК 11. 1.Психолого-педагогические диагностики (по теме исследования ВКР)
ПК 3.4. Анализировать занятия. ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 8,ОК 9, ОК 11. 1. Рефлексия проведения непрерывной непосредственно образовательной
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. ОК 1, ОК 2,ОК 4, ОК 5,ОК 9, ОК 11. 1. Характеристика с места прохождения практики 2.Отчет с оценкой руководителя практикой 3.Аттестационный лист по практике, подтверждающий достижения.
04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой 1.План работы воспитателя по направлению «Работа с родителями» 2. Конспект индивидуальной консультации, с оформлением наглядности. 3. Конспект и презентация родительского собрания 4. Анализ индивидуальной консультации 5. Анализ родительского собрания 6. Схема взаимодействия с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, работающими с возрастной группой 7. Информационно-демонстрационный стенд тема «День защиты детей» фотоотчет
05. Методическое обеспечение образовательного процесса. ПК.5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста. группы и отдельных воспитанников ПК. 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ПК. 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений ПК 5.3. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности дошкольного и специального дошкольного образования 1.Календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя 2.Отчёт по внедрению инновационных педагогических технологий ДОУ 3.Оформление уголка для родителей (в соответствии с планом воспитателя и ДОУ) 4. Проведение опытно-экспериментальной работы в рамках дипломного проекта 5. Паспорт информационно-демонстрационного стенда тема «День защиты детей»

Практический раздел

Производственной практики «Преддипломная практика»

Сроки проведения практики:

с «___»_____________________ 20__ г.  по «___» _________________ 20 __ г.

Преподаватель практики ________________________________________________

Контактный телефон преподавателя ______________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: