УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
2кл 1ч
Стр. 6
Стр. 8
Стр. 30
В данном задании ребенку необходимо показать, что он умеет измерять длины отрезков и сравнивать из между собой.
Стр. 30
В данном задании ребенку необходимо назвать, чем отличаются фигуры.
Стр. 43
В данном задании ребенку необходимо показать, что он умеет измерять длины сторон многоугольника и находить его периметр.
Стр. 49
Используя свои знания о прямых, необходимо доказать то, что они пересекаются. Контроль знаний
Стр. 65
Необходимо выявить лишнюю фигуру. Контроль знаний
Стр. 72
Стр. 73
Используя свои знания о лучах, необходимо доказать то, что они пересекаются. Контроль знаний
УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
2кл 2ч
Стр. 22
Стр.25
Необходимо проанализировать и выявить лишний многоугольник. Контроль знаний
Стр. 90
Стр. 102
Необходимо найти площадь данных фигур используя свои знания об их свойствах. Контроль знаний
УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
2кл 3ч
|
|
Стр.16
Стр. 26
Для выполнения этого задания ребенку необходимо знать темы радиус, диаметр и уметь их находить. Контроль знаний.
Стр.110
УМК «Школа России»
Моро М.И, Волкова С.И, Степанова С.В.
Кл 1ч
Стр. 4
Стр. 20
Стр. 21
Стр. 89
2 класс 2 часть
Стр. 15
Стр. 65
Стр. 109
УМК «Перспективная начальная школа»
Автор А.Л. Чекин
2кл 1ч
Стр. 9
Стр.47
Стр. 49
Стр. 67
Стр. 70
УМК «Перспективная начальная школа»
Автор А.Л. Чекин
2кл 2ч
Стр. 47
Стр. 49
УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»
Авторы: И.И.Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н.Кормишина
2кл 1ч
Стр. 7
Стр.11
Стр. 41
Стр. 73
Стр. 100
УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»
Авторы: И.И.Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н.Кормишина
2кл 2ч
Стр.15
Стр. 120
Анализ учебников вторых классов различных УМК завершен. В конце 2-го класса, изучая темы геометрической направленности, ребенок научится:
¨ измерять длину заданного отрезка и выражать ее в сантиметрах и в миллиметрах; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
¨ использовать свойства сторон прямоугольника при вычислении его периметра;
¨ определять площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации);
¨ различать прямой, острый и тупой углы; распознавать прямоугольный треугольник;