Производственный план

Прайс 

 

Наименование  продукта Количество себестоимость цена
         
         
         
         
         
         
  Итого      

 

 

Программа производства и реализации продукции.

 

Показатели

Ед. изм.

1 год

2 год

З год

 

Всего

по кварталам

Всего

по кварталам

I II III IV I II III IV
Вид продукции
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении                        
Объем реализации (в шт.):                        
Цена реализации за ед.:                        
Выручка от реализации                        

 

Требования к организации производства _____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________

 

 

Поставщики сырья и материалов

 

Название Условия поставок Ориентировочные цены
       
       
     
     
     

 

Годовые затраты на выпуск продукции.

 

Показатели

1 год

2 год

3-ий год

Всего

по кварталам

Всего

по кварталам

I II III IV I II III IV
Вид продукции
  1. Прямые затраты, всего                      
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др.                      
· затраты на оплату труда                      
· отчисления на социальные нужды                      
2. Постоянные (общие) затраты, всего                      
в том числе: коммунальные услуги                      
арендная плата                      
расходы на сбыт продукции                      
  3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего                        

 

 

План маркетинга

Уникальность товара______________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Конечные потребители_____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Характеристики конкурентов_______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Торгово-сбытовые издержки________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Обоснование цены на продукцию____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Программа реализации продукции___________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________



Финансовый план

 

Кредитный план

Сумма полученного кредита - ________ руб.

Срок кредитования _______ лет

Процентная ставка ______ %

 

квартал Остаток задолженности по кредиту  % Погашение основного долга всего % и кредит
1        
2        
3        
4        
ИТОГО        

 

Финансовые результаты реализации проекта

 

Показатели

год

2 год

3 год

Всего

по кварталам

Всего

по кварталам

I II III IV I II III IV
1. Выручка от реализации                      
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции                      
3. Амортизация, отчисления                      
4. Налоги                      
5. Прибыль                      
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит                      
7. Чистая прибыль                      
8. Чистая прибыль нарастающим итогом                      

 

Упрощенная система налогообложения:

1 вариант: (доходы – расходы)*15%

2 вариант: Доходы * 6%

 

 

Вариант заполнения финансового плана

 в Microsoft Excel — электронный вариант

 

Эффективность инвестиционных проектов

 

Срок окупаемости Капитальные вложения / чистая прибыль    
Рентабльность продаж Чистая прибыль / выручка  

 

 

Оценка рисков проекта

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Лист самооценки

 

Подготовить презентацию и текст защиты Бизнес-плана, провести самооценку

 

№ признака

Признаки проявления компетенции

Критерии оценивания Мои результаты
1

Соблюдает нормы этикета делового общения

 

0-2  
2

Проявляет эмоциональную устойчивость при представлении результатов работы

0-2  
3

Внешний вид соответствует ситуации

 

0-2  
4

Содержание работы соответствует заявленной теме

 

0-2  
5

Излагает материал согласно плану и поставленным задачам

0-2  
6

Доступно и четко доводит информацию до слушателей, не нарушая регламент

0-2  
7

Оформление представленных материалов соответствует требованиям

0-2  
8

Рассчитывает показатели себестоимости продукции/ услуг.

0-2  
9

Рассчитывает показателей продукции/услуг (прайс лист)

0-2  
10

Формирует фонд оплаты труда и соц. отчислений

0-2  
11

Использует различные источники информации для аргументации выводов, предлагаемых способов решения задач по выбранной теме работы

0-2  
12

Использует информационно-коммуникативные технологии в подготовке и представлении работы

0-2  
13

Рассчитывает стоимость основного капитала предприятия

0-2  
14

Определяет необходимый запас сырья и материалов на производство/оказание услуг.

0-2  
15

Рассчитывает численность персонала предприятия/ самозанятость

0-2  
16

Выбирает оптимальные методы планирования и организацию организации в течение года

0-2  
17

Рассчитывает прибыли предприятия

0-2  
18

Оценивает актуальность выбранной темы и реальность результатов работы

0-2  
19

Берет на себя ответственность за предложенные методы и способы достижения цели работы

0-2  
20

Адекватно воспринимает замечания и демонстрирует готовность к самосовершенствованию

0-2  

При наборе баллов ставится:

«отлично» от 40 – 37,

«хорошо» – за 36 – 33 балла,

«удовлетворительно» - за 32-28 балл, «неудовлетворительно» при наборе 27 баллов и менее.

Итого баллов

Оценка

         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: