Прайс
№ | Наименование продукта | Количество | себестоимость | цена |
Итого |
Программа производства и реализации продукции.
Показатели | Ед. изм. | 1 год | 2 год | З год
| ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
Вид продукции | ||||||||||||
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении | ||||||||||||
Объем реализации (в шт.): | ||||||||||||
Цена реализации за ед.: | ||||||||||||
Выручка от реализации |
Требования к организации производства _____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________
Поставщики сырья и материалов
Название | Условия поставок | Ориентировочные цены |
Годовые затраты на выпуск продукции.
Показатели | 1 год | 2 год | 3-ий год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
Вид продукции | |||||||||||
1. Прямые затраты, всего | |||||||||||
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др. | |||||||||||
· затраты на оплату труда | |||||||||||
· отчисления на социальные нужды | |||||||||||
2. Постоянные (общие) затраты, всего | |||||||||||
в том числе: коммунальные услуги | |||||||||||
арендная плата | |||||||||||
расходы на сбыт продукции | |||||||||||
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего |
План маркетинга
Уникальность товара______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Конечные потребители_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристики конкурентов_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Торгово-сбытовые издержки________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа реализации продукции___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Финансовый план
Кредитный план
Сумма полученного кредита - ________ руб.
Срок кредитования _______ лет
Процентная ставка ______ %
квартал | Остаток задолженности по кредиту | % | Погашение основного долга | всего % и кредит |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
ИТОГО |
Финансовые результаты реализации проекта
Показатели | год | 2 год | 3 год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1. Выручка от реализации | |||||||||||
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции | |||||||||||
3. Амортизация, отчисления | |||||||||||
4. Налоги | |||||||||||
5. Прибыль | |||||||||||
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит | |||||||||||
7. Чистая прибыль | |||||||||||
8. Чистая прибыль нарастающим итогом |
Упрощенная система налогообложения:
1 вариант: (доходы – расходы)*15%
2 вариант: Доходы * 6%
Вариант заполнения финансового плана
в Microsoft Excel — электронный вариант
Эффективность инвестиционных проектов
Срок окупаемости | Капитальные вложения / чистая прибыль | |
Рентабльность продаж | Чистая прибыль / выручка |
Оценка рисков проекта
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Лист самооценки
Подготовить презентацию и текст защиты Бизнес-плана, провести самооценку
№ признака | Признаки проявления компетенции | Критерии оценивания | Мои результаты | |
1 | Соблюдает нормы этикета делового общения
| 0-2 | ||
2 | Проявляет эмоциональную устойчивость при представлении результатов работы | 0-2 | ||
3 | Внешний вид соответствует ситуации
| 0-2 | ||
4 | Содержание работы соответствует заявленной теме
| 0-2 | ||
5 | Излагает материал согласно плану и поставленным задачам | 0-2 | ||
6 | Доступно и четко доводит информацию до слушателей, не нарушая регламент | 0-2 | ||
7 | Оформление представленных материалов соответствует требованиям | 0-2 | ||
8 | Рассчитывает показатели себестоимости продукции/ услуг. | 0-2 | ||
9 | Рассчитывает показателей продукции/услуг (прайс лист) | 0-2 | ||
10 | Формирует фонд оплаты труда и соц. отчислений | 0-2 | ||
11 | Использует различные источники информации для аргументации выводов, предлагаемых способов решения задач по выбранной теме работы | 0-2 | ||
12 | Использует информационно-коммуникативные технологии в подготовке и представлении работы | 0-2 | ||
13 | Рассчитывает стоимость основного капитала предприятия | 0-2 | ||
14 | Определяет необходимый запас сырья и материалов на производство/оказание услуг. | 0-2 | ||
15 | Рассчитывает численность персонала предприятия/ самозанятость | 0-2 | ||
16 | Выбирает оптимальные методы планирования и организацию организации в течение года | 0-2 | ||
17 | Рассчитывает прибыли предприятия | 0-2 | ||
18 | Оценивает актуальность выбранной темы и реальность результатов работы | 0-2 | ||
19 | Берет на себя ответственность за предложенные методы и способы достижения цели работы | 0-2 | ||
20 | Адекватно воспринимает замечания и демонстрирует готовность к самосовершенствованию | 0-2 | ||
При наборе баллов ставится: «отлично» от 40 – 37, «хорошо» – за 36 – 33 балла, «удовлетворительно» - за 32-28 балл, «неудовлетворительно» при наборе 27 баллов и менее. | Итого баллов | |||
Оценка | ||||