Вопросы для самоконтроля

1. Какова роль канала распределения в маркетинге?

2. Охарактеризуйте типы посредников в зависимости от выполняемых функций.

3. В чем заключается целесообразность использования посредников?

4. Что такое каналы товародвижения?

5. В каких случаях есть смысл организовывать собственную торговую сеть?

6. В чем состоит основное различие структуры каналов распределения товаров широкого потребления от товаров производственно-технического назначения?

7. Дайте характеристику основных типов посредников.

8. Что такое вертикальные маркетинговые системы? В чем заключается их основное преимущество?

9. Охарактеризуйте агентов и брокеров и укажите их отличие от посредников других типов.

10. Что такое логистика?

11. Назовите основные разновидности оптовой и розничной торговли.

 

Список рекомендованной литературы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: