Ø При поломке пружины рессорного подвешивания – резервом не более 20 км/ч
Ø Поломка пружины средней опоры или люлечного подвешивания, обрыв стержня – следовать резервом со скоростью не более 30 км/ч. Обязательно проверить состояние страховочного тороса.
Ø Течь масла из гидравлического демпфера, через сварное соединение корпуса или трещины – следовать резервом не более 30 км/ ч.
Ø Проворот бандажа, когда бандажное кольцо ослаблено – резервом не более 15 км/ч.
Ø При сдвиге или провороте бандажа без ослабления следовать до депо с установленной скоростью.
Ø Заклинивание зубчатой передачи тягового редуктора вывести из зацепления, отключить тяговый двигатель и следовать резервом в депо не более 15 км/ч
Ø При чрезмерном нагреве буксы – следовать до депо со скоростью не более 30 км/ч.
Ø Обрыв подвески тягового редуктора – отключить ТЭД и следовать резервом 30 км/ч.
Ø Обрыв тормозной тяги – следовать до депо не более 30 км/ч резервом, проверять состояние страховочных тросов.
|
|
Ø При обнаружении трещины в элементах рамы – резервом до депо не более 20 км/ч.
Возможные неисправности в пути следования и выход из положения.
Неисправности в цепях токоприемников.
1. При включении кнопки «Блокирование ВВК» блокировки штор не сработали:
поставить перемычку на к/р. за кабиной №1, 2 с пр. НО9 или пр. НО10 на пр. Н226
2. При включении кнопки «Блокирование ВВК» отключается SF11(SF12):
Ø АЗВ не включать
Ø У1 включить принудительно
Ø на Блоке №8 заклинить КV44
Ø на к/р за кабиной №1или №2 от пр. Н553 запитать пр. Н229(Н228)
Ø токоприёмник поднять включением кнопки «Освещение тележек»
Если «Освещение тележек» не работает из-за отсутствия предохранителя F34 на Блоке №12, тогда:
Ø для кабины №1 пр.Н 339 на пр.Н229(Н228)
Ø для кабины №2 пр.Н 340 на пр.Н228(Н229)
Ø для поднятия токоприёмника включаем тумблер «Кондиционер»
3. При включении кнопок «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», токоприемники не поднимаются::
Ø подать питание на к/р справа от блока №14 на пр. Н234 от пр. НО9(НО10)
Ø далее включить кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2»
Если после выполнения данной операции токоприёмник не поднимается повторить выше описанный вариант.
4. Если вышеописанный вариант не приведет к подъему токоприемников, то:
Ø на к/р. ЩПР со стороны кабины №1 с пр. Н597 на пр. Н235 (вентиль У9)
Ø со стороны кабины №2 с тумблера «Освещение ВВК» с пр. Н599 на пр. Н236 (вентиль У10)
Ø для подъема токоприемника включить тумблер «Освещение ВВК»
Если отключился SF62, при включении тумблера «Освещение ВВК», значит «Земля» в катушке ЭВТ, запитать другой.
|
|
5. При включении кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2» отключается SF11(SF12).
Ø кнопку «Токоприемники» не включать
Ø У1 включить принудительно
Ø на Блоке №8 заклинить КV44
Ø от ЭВТ кабины №1 или №2 отсоединить провода Н235 и Н236
Ø ЭВТ запитать вышеописанным способом
Ø токоприемники поднять тумблерами «Освещение ВВК»
6. После включения кнопки «Блокирование ВВК» и «Токоприёмник-2» или «Токоприёмник-1», не происходит подъём токоприёмника. а приотпуске тормозов первым положением крана машиниста усл №395, отключается ГВ.
Ø Неисправен SР-5, нет контакта, либо они разомкнуты, соединить перемычкой провода, Н230 и Н231.
Неисправности цепей главного выключателя.
ГВ включается и не удерживается во включенном состоянии:
Ø проверить, не защита ли отключает ГВ
Ø осмотреть машинное отделение, проверить КА1 - КА6
Если сработали КА1 - КА3:
Ø в трансформаторном отделении отключить рубильники QS3; QS5
При срабатывании КА4 - КА6:
Ø в трансформаторном отделении отключить рубильники QS4; QS6
Если КА1 - КА6 не сработали, то проверяем РМТ. Для этого:
Ø перекрываем кран к клапану токоприемника
Ø включаем кнопки «Токоприемник» и «Главный выключатель»
Ø на шкафе питания отключаем тумблер S1, возможно большой ток заряда АБ вызывает отключение ГВ
Ø после этого открываем кран к клапану токоприемника
Если в момент касания лыжи токоприемника к контактному проводу произойдет отключение ГВ, значит срабатывает РМТ.
В большинстве случаев срабатывание РМТ вызывает обмотка отопления поезда, поэтому до затребования резерва необходимо:
Ø отсоединить на выводах трансформатора обмотку отопления (А 5 – Х 5) и повторить операцию по проверке РМТ
При постановке штурвала в «ОП» и включения ГВ мигает или загорается лампа «РЗ», отключается ГВ
Ø проверить на РЩ напряжение зарядки АБ, если оно 60В и более, это и вызывает отключение ГВ необходимо убавить напряжение до 50В
При нормальном напряжении 50 В. найти в какой цепи «земля». Для этого:
Ø в ближнем к кабине БСА отключить «РЗ», QS15 и включить ГВ
Если «РЗ» продолжает срабатывать:
Ø отключить в другом БСА QS15 и включить ГВ
Если «РЗ» не сработало, следовательно «земля» в этой группе.
Ø включить оба QS15 в неисправной группе
Ø отключить рубильники всех ТЭД QS11(QS13)
Если «Земля» пропала, следовать на трех ТЭД.
Ø при нехватке двигателей найти и отключить неисправный.
Ø если при отключенных ТЭД снова срабатывает «РЗ», то отключить ВИП.
при срабатывании «РЗ» после отключения ВИП осмотреть:
Ø оборудование
Ø шинный монтаж
Ø силовые шины и кабели на трансформаторе и обоих БСА и если видимых повреждений нет:
Ø отключить «РЗ»
Ø или на к/р Блока №12 зашунтировать б/к КV1 в проводах Н201 - Н202
Ø также можно вытащить предохранитель F9 в цепи питания трансформатора Т9(РЗ)
Помощник машиниста усиливает контроль за работой оборудования.
Если при опущенном токоприёмнике ГВ не удержалось во включенном положении, то в цепи удерживающей катушки обрыв.
Ø на к/р. МСУД запитать пр. Н206 от пр. Н597 на ЩПР
Ø включить «Освещение ВВК»
Если после этого ГВ не удержалось:
Ø на к/р ГВ (над трансформатором) с пр. Н553 запитать пр. Н206
Ø включить кнопку «Освещение тележек»
ГВ не включается.
Проверить включение:
Ø SF13(SF14)
Ø блокировки тормоза SQ1(SQ2)
Ø положение контроллера в «0» и «П» КV23 (Блок №14)
Ø на электровозах с №113 КV21(Блок №14)
Ø включение «МСУД» или тумблера S39
Ø убедиться в поднятии токоприемника, если нет - поднять
Если токоприемники подняты:
Ø убедиться в наличии воздуха в резервуаре ГВ (не менее 6,0 кгс/см2)
|
|
Ø убедиться, что нет залипания КV41
Если все в норме, то:
Ø кратковременно запитать пр. Н212 (КV41) от пр. Н09 или пр. Н010
SF13 (SF14) отключается при включении SQ1 (SQ2) без включения кнопки «ГВ» и «Возврат защиты»:
Ø кнопки на ПУ не включать
Ø на SA3(SA4) отнять от катушки вентиля пр. Н185(Н186)
Ø SA3(SA4) включить принудительно и отверткой закрепить в этом положении
Ø на к/р за кабиной управления с пр. НО63 запитать пр. Н201
Ø включить SF63 «Розетки»
Ø ГВ включить кнопкой «Возврат защиты»
Ø кнопку «ГВ» не включать, возможно, неисправность в проводах НО13(НО14)
Ø «ГВ» отключать SF63 «Розетки».
SF13(SF14) отключается при включении кнопки «ГВ».
Неисправность в цепи удерживающей катушки ГВ:
Ø на к/р. ГВ снять нижний пр. Н206
Ø верхний запитать с пр. НО77 от Б/К QS3(QS5) или от пр. Н553 (расположенный рядом)
Ø и включить кнопку «Освещение тележек»
Ø ГВ включить на КV41 запитав пр. Н212, также этим запитыванием включаем БВ.
SF13(SF14) отключается при включении кнопки «Возврат защиты»
Неисправность в цепи. включающей катушки:
Ø на КV44 снять пр. Н214 и соединить с пр. Н640 «+»КМ40
Ø ГВ включить кнопкой «Сельсины аварийно»
Для включения БВ:
Ø на КV41 снять пр. Н212 и подать на него питание с питающего провода пр. НО9 или пр. НО10
На электровозах с ЭП-1 №100 для включения «ГВ» необходимо включение «МСУД», который управляет реле КV23.
Если по какой либо причине «МСУД» не включается, для включения «ГВ» необходимо:
Ø на ЩПР, со стороны кабины №1 включить тумблер S39 «Снятие запрета на включение ГВ»
Ø затем включить ГВ в обычном режиме
В пути следования после неоднократного проследования нейтральных вставок или переключений ГВ, на мониторе «МСУД» появляется сообщение: Внимание! Установлен запрет на включение ГВ!
Устраните причину перегрузки трансформатора, затем:
Ø включите тумблер S39 «Снятие запрета на включение ГВ» и включите ГВ
Если защита на электровозе не срабатывала, то необходимо:
Ø на пульте выключить и через 10 – 15 секунд включить кнопку «МСУД», после смены изображения на мониторе следовать обычным порядком.
|
|