Приложение 2 литература

Класс

День недели № урока Предмет № кабинета задание

Среда

06.05.

1 физическая культура На РЭШ урок № 3 ИЛИ Учебник Физкультура 10-11кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/00095917669898de3aaa6 На РЭШ задания к уроку 3 В учебнике §1 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку».
2 история Учебник §60 §60 Правление Александра 3. Задания 2 5 6., задания2,7.
3 алгебра Сумма и разность синусов и косинусов. №537(2,4) 541, 542(3),543(1)
4 биология Методы исследования генетики человека. П.49, раб. тетр.
5 русский язык Тема: Наречия и наречные сочетания. Морфемный и словообразовательный разбор наречий. Слова категории состояния Задания: 1. Повторите наречия по параграфу 53-55 2. Выполните задания «готовимся к ЕГЭ (письменно) с. 272-273
6 физика Поле точечного заряда и заряженного шара. Принцип суперпозиций. П 90 (конспект).п 91 списать решение задачи№2,тесты по предыдущей теме.(на почту)

Четверг

07.05.

1 физическая культура На РЭШ урок № 4 ИЛИ Учебник Физкультура 10-11кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/00095917669898de3aaa6 На РЭШ задания к уроку 4 В учебнике §2 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку».
2 алгебра Обобщение темы «Сумма и разность синусов и косинусов. Сам. работа на почте.
3 химия Аминокислоты П.17, до стр.127, конспект в тетради по плану, упр.4стр.134 (письменно)
4 обществознание Приложение 3 Приложение 3 Контрольная работа по теме 2 Правовое регулирование общественных отношений.
5 астрономия Переменные и нестационарные звёзды. Эволюция звёзд. П 24. конспект
6 информатика Обработка текстовой информации. Подготовить текстовый доклад на одну из тем: 1. Негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты. 2. Значение компьютерных технологий в жизни современного человека. 3. Информационные технологии в системе современного образования. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, выравнивание – по ширине. Объем текста – не менее 1 листа А4.
7 Технология    

Пятница

08.05.

1 физическая культура На РЭШ урок № 6 ИЛИ Учебник Физкультура 10-11кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/00095917669898de3aaa6 На РЭШ задания к уроку 6 В учебнике §16 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку».
2 МХК   Проект
3 ОБЖ Параграфы. 52-54 Суточный наряд. Обязанности дежурного по роте. Обязанности дневного по роте. Читаем параграф и отвечаем на вопросы. Выполнить тест. (Приложение1,10кл ОБЖ)
4 алгебра Контрольная работа Текст на почте.
5 английский язык Учебник стр. 69 уч.стр 69 №8 выписать с переводом, сделать задание
6 английский язык Учебник стр. 70 уч.стр 70 №1 читать,переводить письм.
7 литература Тема: Итоговая работа по произведениям русской литературы второй половины XIX века. Смотри приложение 2  

ПРИЛОЖЕНИЯ:


(Приложение1 10кл ОБЖ)



Тестовая работа 10 класс на тему: Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда.

 

1. Для чего назначается суточный наряд?

o Для поддержания внутреннего порядка

o Для охраны личного состава, оружия, помещений

o Для контроля за состоянием дел и предотвращения правонарушений

o Всё перечисленное верно

2. Кто из перечисленных не может состоять в суточном полковом наряде?

o Дежурный по полку

o Дежурный по роте

o Пожарный наряд

3. Кто из перечисленных состоит в суточном наряде роты?

o Дежурный по роте

o Дневальный по роте

o И тот, и другой

4. Чье разрешение требуется суточному наряду, чтобы прекратить или предать исполнение своих обязанностей?

o Дежурного по роте

o Дежурного по полку

o И того, и другого

5. О чьем посещении подразделения суточный наряд должен незамедлительно докладывать дежурному по полку?

o Начальников от командира полка и выше

o Нарушителей

o Любого военнослужащего

6. Какой опознавательный знак носят дежурные и их помощники?

o На левой стороне груди нагрудный знак с соответствующей надписью

o На левом рукаве красную повязку

o Оба варианта верные

7. За что отвечают командиры подразделений, от которых назначается суточный наряд?

o Подбор личного состава и его подготовку к несению службы, своевременное прибытие на развод

o Состояние здоровья личного состава

o За материальное обеспечение суточного наряда

8. Что изучает суточный наряд во время инструктажа?

o Общевоинский устав, инструкции

o Правила оказания первой медицинской помощи

o Историю возникновения военных войск

9. В какое время суточный наряд должен быть готов к несению службы?

o За час до развода

o За 30 минут до развода

o За 15 минут до развода

10. Какие занятия проводятся с личным составом, вооруженным автоматами, заступающим в суточный наряд?

o Разминочные упражнения

o Занятия по действиям с применением оружия

o Упражнения по оказанию первой медицинской помощи

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 литература

Тема: Итоговая работа по произведениям русской литературы второй половины XIX века.        Ответьте на контрольные вопросы по произведениям русской литературы второй половины XIX века.(это первая часть заданий, они будут продолжены на следующем уроке)

1. Какое литературное направление господствовало в литературе 2-ой половины 19 века?

А) романтизм; Б) классицизм; В) сентиментализм; Г) реализм; Д) революционный романтизм.

2. Кого из русских писателей называли «Колумбом Замоскворечья»:

А) И. Тургенева; Б) А. Островского; В) Л. Толстого; Г) Ф. Достоевского; Д) Ф.Тютчева

3. Укажите основоположников натуральной школы:

А) В.Г. Белинский и И.С. Тургенев; Б) А Пушкин и Н. Гоголь; В) М. Лермонтов и Ф. Тютчев; Г) В.Г. Белинский и Н. Гоголь; Д) Н. Гоголь и М. Лермонтов.

4. Кого из русских писателей называли «Колумбом Замоскворечья»:

А) И. Тургенева; Б) А. Островского; В) Л. Толстого; Г) Ф. Достоевского;

Д) Ф.Тютчева

5. Статья Н.Добролюбова «Когда же придет настоящий день?» посвящена роману И.С.Тургенева:

А) «Отцы и дети»; Б) «Накануне»; В) «Дворянское гнездо»; Г) «Рудин»; Д) «Дым»

6. Героиню пьесы А. Островского «Гроза» Кабаниху звали:

А) Анна Петровна; Б) Марфа Игнатьевна; В) Катерина Львовна;

Г) Анастасия Семеновна; Д) Софья Андреевна.

 7. Укажите, какой художественный прием использовал А.Фет в выделенном словосочетании:

Снова птицы летят издалека

К берегам, расторгающим лед,

Солнце теплое ходит высоко

И душистого ландыша ждет

А) Олицетворение; Б) инверсия; В) Эпитет; Г) аллегория; Д) метафора.

 8. В каком произведении русской литературы второй половины 19 века появляется герой-нигилист:

А) А. Островский «Лес»; Б) И. Тургенев «Отцы и дети»;

В) Ф.Достоевский «Преступление и наказание» Г) И. Гончаров «Обломов»

Д) Л.Толстой «Война и мир»

9. Назовите основной конфликт в романе Тургенева «Отцы и дети»:

А) столкновение либерально-консервативных и демократических идей (Павел Петрович – Базаров)

Б) конфликт между аристократкой Одинцовой и плебеем Базаровым (любовный конфликт)

В) конфликт между старшим и младшими поколениями (родители Базарова – Базаров)

Г) внутренний конфликт в душе главного героя Базарова (несоответствие целей и возможностей)

Д) конфликт между Одинцовой и Кукшиной

10. Герой какого произведения при рождении «был обещан Богу, много раз погибал и не погиб»:

А) Л. Толстой «Война и мир», князь Андрей;

Б) А. Островский «Гроза», Катерина Кабанова;

В) И.Тургенев «Отцы и дети», Базаров

Г) И.С. Лесков «Очарованный странник», Иван Флягин

Д) Ф.Достоевский «Преступление и наказание», Родион Раскольников

11. Назовите автора произведения «Сказки для детей изрядного возраста»:

А) А.Островский Б) Ф.Достоевский В) М.Салтыков-Щедрин Г) Л.Толстой

Д) Н.Лесков

12. Кто из героев романа Л.Толстого «Война и мир» предложил Кутузову план партизанской войны:

А) Ф.Долохов Б) В.Денисов В) А.Болконский Г) Н. Ростов Д) Б.Друбецкой

13. Какому герою романа Л.Толстого «Война и мир» принадлежит высказывание «Шахматы расставлены. Игра начнется завтра»?

А) Князю Андрею Б) императору Александру I В) Наполеону Г) М.И. Кутузову

Д) П.Безухову

14. какого героя романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание» Д.Разумихин характеризует следующими словами: «Угрюм, мрачен, надменен и горд…»?

А) Порфирия Петровича Б) Зосимова В) Раскольникова Г) Свидригайлова Д) Лужина

15. Назовите автора стихотворного отрывка

О, как убийственно мы любим,

Как в буйной слепоте страстей

Мы то всего вернее губим,

Что сердцу нашему милей!

А) А.К. Толстой Б) Н.А. Некрасов В) Ф.И. Тютчев Г) А.А. Блок Д) А.А. Фет

16. Укажите писателей второй половины 19 века, в названии произведений которых есть противопоставление:

А) А. Островский, И. Тургенев, М. Салтыков-Щедрин

Б) И. Тургенев, Ф. Достоевский, Л. Толстой

В) И. Гончаров, Ф. Достоевский, А. Чехов

Г) Л.Толстой, Н. Лесков, И. Тургенев

Д) И. Гончаров, М. Салтыков-Щедрин, А. Толстой

17. В творчестве какого поэта впервые была применена импрессионистическая манера изображения?

А) Н. Некрасов Б) Ф. Тютчев В) А.Фет Г) А. Толстой Д) А.Блок

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: