Технология выполнения заданий

1. Для выполнения работы используйте файл «Заготовка_морской пейзаж» в папке UHC-Для_ПР_18.

2. Выделите объект Группа птиц и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Пути перемещения / Нарисовать пользовательский путь / Рисованная кривая

3. Установите указатель мыши в центр выделенного объекта Группа птиц и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, изобразите траекторию полёта по верхней части фонового рисунка за правую границу слайда.

4. В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего, Скорость очень медленно.

5. Выделите объект Птичка и выполните последовательно команды Добавить эффект / Пути перемещения / Нарисовать пользовательский путь / Рисованная кривая

6. Установите указатель мыши в центр выделенного объекта Птичка и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, изобразите траекторию полёта по верхней части фонового рисунка, спускаясь на мачту корабля.

7. В меню Настройка анимации установите Начало с предыдущим, Скорость очень медленно.

8. Выделите объект Птичка и выполните последовательно команды Добавить эффект / Пути перемещения / Нарисовать пользовательский путь / Рисованная кривая.

9. Установите указатель мыши в месте окончания траектории полёта маленькой птички на мачте и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, изобразите траекторию полёта по верхней части фонового рисунка за правую границу слайда.

10. В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего, Скорость очень медленно.

11. Выделите объект Осьминог и выполните последовательно команды Добавить эффект / Вход / Выцветание.

12. В меню Настройка анимации установите Начало с предыдущим, Скорость средне.

13. Выделите объект Осьминог и выполните последовательно команды Добавить эффект / Пути перемещения / Нарисовать пользовательский путь / Рисованная кривая.

14. Установите указатель мыши в центр выделенного объекта Осьминог и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, изобразите траекторию движения по нижней части фонового рисунка за левую границу слайда.

15. В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего, Скорость очень медленно.

16. Выделите объект Кораблик и выполните последовательно команды Добавить эффект / Вход / Проявление с увеличением.

17. В меню Настройка анимации установите Начало с предыдущим, Скорость средне.

18. Выделите объект Кораблик и выполните последовательно команды Добавить эффект / Пути перемещения / Нарисовать пользовательский путь / Рисованная кривая.

19. Установите указатель мыши в центр выделенного объекта Кораблик и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, изобразите траекторию движения по нижней части фонового рисунка за пределы левой границы слайда.

20. В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего, Скорость очень медленно.

21. Сохраните работу в своей папке под именем «Морской пейзаж».

 

Задание 3. Создайте простой мультфильм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: