С ольфеджио. Тема: «Обращение интервалов» (таблица)
Д/З: 1.Построить и обратить интервалы: б3, ч4, м2, б6, м7, м3, ч5, б2, м6, б7, ч1 от ноты си.
2. Петь номера 286, 287 (учебник Калмыков и Фридкин)
Муз.литература. Тема: «Программно-изобразительная музыка». Чайковский «Детский альбом», «Времена года».
Д/З: Послушать произведения из «Детского альбома»: «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Похороны куклы», «Неаполитанская песня», «Камаринская». Послушать произведения из цикла «Времена года»: «Осенняя песня», «Баркаролла», «Святки», «Жатва»
Учебник 1 год обучения Осовицкая.
Ссылка: https://audio-vk4.ru/?mp3=чайковский+детский+альбом
https://www.youtube.com/watch?v=-eoBpGkhgKQ
Контрольная работа по сольфеджио для учащихся 4, 5 классов вокального отделения.
Перечень тем для контрольной работы по сольфеджио:
1.Тональности до трех знаков при ключе
2. Интервалы
3. Т53 с обращением в тональности и от звука
4. Главные ступени лада
Подписать (пример): контрольная работа по сольфеджио учащейся 4 класса
(5 класса) ДООП вокального отделения Ивановой Марии.
|
|
Контрольная работа.
1.Написать гамму ре минор, три вида
2. В этой тональности t53, s53, d53 с обращением
3. Обратить интервалы: б3, ч5, м6, б7, м3, ч8, б6, б2 от ноты соль.
4. Построить 6 аккордов (Б53, Б6, Б64, М53, М6, М64 от звука соль), определить тональность каждого аккорда.
Контрольную работу отправить до 23.04.2020 г. Вконтакте Емельяновой И.М.
Слушание музыки: Зачет.
Прислать рефераты (в электронном виде) по биографии и творчеству русского или зарубежного композитора.
Преподаватель Мезинова Н.В. (хореография).Выполнить до 26.04.2020г.
2 класс -слушание музыки и музыкальная грамота
25.04.2020-Тема урока: основные понятия музыкально-хореографического искусства:
дивертисмент, партитура, лейтмотив.
Д.З-подготовить основные понятия музыкально-хореографического искусства: дивертисмент,
партитура, лейтмотив.
https://balletristic.com/chto-takoe-divertisment-v-balete/
https://sprashivalka.com/tqa/q/23522776
http://www.bibliotekar.ru/slovar-muzika/104.htm
3 класс -слушание музыки и музыкальная грамота
22.04.2020-Тема урока: приёмы трансформации лейтмотивов.
Д.З.-подготовить приёмы трансформации лейтмотивов.
http://www.bibliotekar.ru/slovar-muzika/104.htm
25.04.2020-Тема урока: приёмы трансформации лейтмотивов.
Д.З.-подготовить приёмы трансформации лейтмотивов.
http://www.bibliotekar.ru/slovar-muzika/104.htm
4 класс- слушание музыки и музыкальная грамота
25.04.2020-Тема урока: И.Ф.Стравинский балет «Жар птица».
Д.З.-послушать балет И.Ф.Стравинского «Жар птица».
https://soundtimes.ru/balet/klassicheskie-balety/balet-zhar-ptitsa
5 класс- музыкальная литература
22.04.2020-Тема урока: В.А.Моцарт. Симфония соль минор.
Д.З.-послушать симфонию соль минор В.А.Моцарта.
|
|
https://hotplayer.ru/?s=%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B2.%D0%B0.%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%E2%84%9640%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80
6 класс -слушание музыки и музыкальная грамота
23.04.2020-Тема урока: Н.А.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка»
Д.З.-послушать оперу «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова.
https://soundtimes.ru/detskie-spektakli/snegurochka
25.04.2020-Тема урока: Н.А.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».
Д.З.-послушать оперу «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова.
https://soundtimes.ru/detskie-spektakli/snegurochka