Боевой гимн учителей-тигров», ред. Кэтрин Бербалсингх

Авторы книги разбирают противоречия обычных школ: планирование учебных программ, отметки, домашние задания, чтение в классе, управление поведением, обеденные перерывы, опоздания и многое другое. Текст местами провокационный и вызывающий. И именно это даёт почувствовать себя свободным. На нас многое давит, но пришло время провести более фундаментальные дебаты о школьном образовании и о том, как оно работает. Это блестящая книга для дискуссий на эту тему. Недавно я был в прекрасной школе, где существуют собственные внутренние стандарты, уроки полны энтузиазма, а ученики увлечены. Значит, есть и другие способы.

Видимое обучение», Джон Хетти

Методология измерения степени эффективности обучения всё чаще подвергается критике. Но для меня эта книга стала превосходной отправной точкой для изучения всей концепции воздействия на учеников и того, как её можно измерить. На протяжении всей книги Хетти связывает результаты исследований с преподаванием различными способами. Из книги вы также узнаете о сложностях исследований в области образования и о важности избегания грубых средних значений, когда говоришь об эффективности. Читать эту книгу — во многом настоящее самообразование. Книга переведена на русский язык.

Система формирующего оценивания», Дилан Уильям

Это превосходная книга с сильной вступительной статьёй, которая объясняет важность формирующей оценки (обратная связь для учащихся, позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов. — Прим. ред.). Дилан Уильям подробно описывает свои пять стратегий, каждую из которых предваряет вводная глава. Он рассказывает о 53 стратегиях, которые так или иначе поддерживают формирующую оценку. Эта книга — не интеллектуальное, а практическое и полезное чтение.

Источник: https://mel.fm/shkola/5769382-books_for_teachers


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: