Ребята, для работы мы возьмём эпизод из произведения на странице 132 (с 3 абзаца) – 134 учебника – хрестоматии автора – составителя Т.Ф. Курдюмовой и др., и чтение начинём со слов: «открытие было настолько простым и потрясающим» до «Живём!».
VII. Беседа по тексту (ответьте себе или вашему собеседнику, например, тем, кто сейчас рядом с вами).
1. Какова была первая реакция мальчика, когда он обнаружил, что заблудился?
2. Чьи слова Васютка вспомнил, когда ему стало плохо?
3. Что он сделал в первую очередь?
4. Как мальчик приготовил себе еду?
5. В чём укорил себя Васютка, когда начал ужинать?
6. Какие черты характера обнаружились в мальчике?
Были ли с вами истории, подобные Васюткиной?
Как вы нашли выход из ситуации?
VIII. Оцените свою работу на уроке:
Чтение - баллов
освоение материала (биография В.П. Астафьева+содержание) - баллов.
Результаты самооценки пришлите учителю в Vk: Фамилия, имя. Чтение - … баллов, освоение - … баллов.
XIX. Домашнее задание.
Дочитать рассказ «Васюткино озеро до конца»; ответить на вопросы с 152-153 (устно)