Экран «Обработка заявки»

На данном экране Ответственному за выдачу справок доступен просмотр подробной информации по Заявке, выбранной на экране «Список заявок». Для того чтобы перейти на экран «Обработка заявки», на экране «Список заявок» требуется выбрать строку с Заявкой, которую предполагается обработать.

 

 

Экран «Обработка заявки» содержит общую информацию по Заявке, а также 2 информационных ракурса.

 

В верхней части Заявки содержится общая информация:

· Идентификатор заявки

· Тип заказанной справки

· Кол-во заказанных копий

· Дата создания заявки

· Статус исполнения заявки

· Ответственный сотрудник, на котором в данный момент (в зависимости от статуса) находится обработка Заявки

· Плановый срок исполнения Заявки

 

В нижней части экрана «Обработка заявки» расположены 2 информационных ракурса. Для переключения между ракурсами требуется нажимать соответствующие иконки.

1) Ракурс «Данные». Содержит подробную информацию по Заявке, которая была указана при создании.

 

2) Ракурс «Журнал». Отображает историю всех изменений при обработке Заявки.

Выдача справки

 

Для того чтобы корректно обработать Заявку и выдать сотруднику справку потребуется выполнить следующие действия:

 

1. На экране «Список заявок» выберите заявку, которую требуется обработать

2.  На экране «Обработка заявки» нажмите кнопку

3. Сохраните открывшуюся форму на локальный компьютер или распечатайте ее.

4. После выдачи справки сотруднику, завершите процесс обработки Заявки нажатием кнопки , расположенной в нижней части экрана.

5. На экране «Список заявок» обработанная справка изменит статус на «Выдана»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: