I. Remplacez les noms-complèment par les pronoms le, la, les, l`, lui, leur, en, y.
1. J`ofrirai un train èlectrique à mon petit neveu.
2. Il envoie souvent les cartes postales à ses amis.
3. Elle emmène ses enfants à la piscine le mardi.
4. Michel parlera de ses projets à son père.
5. Le père accompagnera sa fille à l`aèroport.
6. Il sort ses cahiers de son sac.
7. Elle retrouve son manuel sous la table.
8. Didier raconte des histoires amusantes à ses copains.
II Complérez avec les pronoms compléments юнит 3 с. 180
Je raconte cette histoire à ma soeur ----- Je la lui raconte
1 Elles nous ont écrivé la lettre dont nous avons attendu
2 Il donne ce livre à son ami
3 Marie montre cette robe à sa mère
4 Nous achetons ces livres dans ce magasin
5 Tu as proposé un thé à Jacques
III. Mettez les verbes au Passé Composé, à l`Imparfait t.
1. Pauline les (inviter) à son anniversaire, mais ils (ne pas venir).
2. Quand il (voir) cette jeune fille, il la (reconnaître); il la (rencontrer) déjà quelque part.
3. L`été dernier, à la campagne, nous (se réveiller) souvent à l`aube, car nous (vouloir) voir le soleil se lever.
4. Tout à coup je (se sentir) que je (avoir) faim; je (ne rien manger) depuis dix heures.
5. Elle (être) trés contente: elle (réussir) à l`examen d`entré à l`université.
6. Il (se sentir) mal à l`aise, car il (ne rien voir); la veille il (casser) ses lunettes.
МХК
Учитель Брунилина Е.В.
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
31 | 10-Б | Северное Возрождение | Консультация по подготовке проекта (темы с.293, 311) 1) Оформление проекта: 1 сайд — название проекта, кто его выполнил; 2 слайд — вступление (информация об эпохе Возрождения и переход непосредственно к теме художник или архитектор...), 3 слайд — информация об авторе (когда жил, где учился, его достижения), 4-...слайды — работы автора (обзор), затем слайды об одном из произведений искусства по плану, который я давала или планы анализа произведений смотри в конце учебника, предпоследний слайд заключение, вывод. Последний слайд использованная литература, интернет источники 2) Для создания проекта используйте информацию сайта «Галереи»: https://gallerix.ru/lib/xudozhniki-epoxi-vozrozhdeniya-i-ix-kartiny/ | Работу сдать в формате презентации Выполненное задание прислать по почте brunilina69@mail.ru до 15.05.2020 |
|
|
Спецкурс «Психология для старшеклассников»
Учитель Брунилиной Е.В.
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
31 | 10-Б | Психологические особенности развития ребенка | Консультация по проекту: - Психическое развитие в раннем детском возрасте; - Основные новообразования личности дошкольника; - Основные новообразования психического развития в младшем школьном возрасте; - Возрастные особенности подростков; - Возрастные особенности старшеклассников (при подготовке материалов смотри возрастную периодизацию психического развития по Д.Б.Эльконину). | Выполнить проект в форме презентации. Готовую работу прислать по почте brunilina69@mail.ru до 15.04.2020 |
Украинский язык и литература учитель Шутов В.В.
|
|
№ уроку | Дата | Клас | Тема | Завдання | Контроль |
Биология учитель Спицын Н.В.
№ Урока КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
32 | 10-А,Б,В | 16.05.20 | Методы селекции. | Проработать §43. Для пропустивших ТА на предыдущем уроке, выполнить тест на странице тематические(урок7) | Выполненные задания отослать на почту учителя mail to: spicnik@mail.ru |
Гиды –переводчики учитель Коротич Р.Г.
33 | 10-А/Б | 15/05 | Повторение на тему:. «Пребывание в отеле» | Для закрепления изученных ранее тем просмотреть видео (10:25) и начиная с 05:20 составить конспект из объяснений Andrew, предложенных в видео: «English conversation with subtitles | Hotel reservation» https://youtu.be/KY0K5f06adg | Повторить лексику и диалоги на СС. 81-101. Задания прислать на мой Viber +380664778077 или в VK: https://vk.com/id5166187 |