Этап. Организационный (обобщение)

Содержание работы

Сроки реализации
1 Теоретическая часть: · Изучение методической, педагогической, психологической и другой литературы, опыта работы коллег и т.п. · Ознакомление с требованиями оформления теоретической части работы         2-й, 3-й года работы над темой
2 Практическая часть: · Составление конспектов занятий, деятельности и т.д., их апробация. · Изготовление пособий, атрибутов, приобретение оборудования дл проведения деятельности · Проведение открытых мероприятий · Выступление на педагогическом совете · Участие в работе творческих групп    

Этап. Завершающий (внедрение)

Содержание работы   Сроки реализации
1 Оформление результатов обследования детей по проблеме         3-й год (4-й, 5-й годы)
2 Оформление опыта работы: · Систематизация теоретической части · Систематизация практической материала · Подборка материалов и составление «Приложения» (плана работы по самообразованию, конспектов,, результатов продуктивной деятельности детей, фотоматериалов и др.)    

Этап. Презентационный (распространение)

Содержание работы   Сроки реализации
1 Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»: · Рассказ; · Организация выставки результатов продуктивной деятельности детей       В ходе дальнейшей педагогической деятельности
2 Предоставление опыта работы в методический кабинет на выставку «Передовой педагогический опыт»    
3 Подготовка материала к публикации в печатных изданиях      
4 Участие в педагогических конкурсах    

 

Работа с родителями

№ п\н Мероприятия Год
1 Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. 2016- 2019 г.г.
2 Подготовка и проведение консультации для родителей по темам: * «Методика организации и руководство дидактическими играми». * «Планирование дидактических игр в воспитательно- образовательном процессе». * «Роль дидактических игр в детском саду» * «Дидактические игры в процессе речевого развития детей дошкольного возраста» * «Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста» 2017-2019 г.г.
   Совместное оформление папки передвижки: ü «Как наше слово отзовётся»; ü «Составление рассказа» ü «Развитие речи в жизни ребенка» ü «Жизнь – нашей группы» (фотоотчет) ü «Игры по развитию речи» (фотообзор) 2016-2019г.г.
  Открытый просмотр ОД для родителей. 2 раза в год
  Проведение родительских собраний по темам: Ø «Подготовка детей к обучению грамоте» Ø «Развитие речи в дидактических играх» Ø «Речевая культура в семье». 1 раз в год. 2015-2016 уч.г. 2016-2017 уч.г. 2017-2018 уч.г

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: