Основные деструктивные программы

 

 Деструктивные коллективные программы и общественные стереотипы.

Из названия в целом ясно, о чём именно идёт речь. Давайте просто рассмотрим некоторые такие программы, поскольку общественный стереотип и является той же самой программой.

§ Я как все. Если вы придерживаетесь этого принципа, то по факту проживаете чужую жизнь и отказываетесь от одного из основных предназначений человека - быть Творцом своей собственной реальности. На вас сплошь и рядом перебрасывается чужая ответственность тех, кого вы пытаетесь копировать и кому вы пытаетесь подражать

§ Для достижения поставленных целей все средства хороши. Это означает, что вы в полушаге от нарушения вами законов и принципов Мироздания, потому что большинство методов достижения целей сегодня связаны с нарушением законов Мироздания в чужой адрес, а это жёсткая форма личной ответственности, которая в потенциале может быть переброшена на ваш Род. Из этого же разряда ещё один общественный стереотип «деньги не пахнут».

§ Не пойман-ни вор. Так думают те, кто не осознают принципа многомерности Мироздания. По факту любой поступок сущности фиксируется на уровне высших метрик сущности и одновременно отображается на уровне ДНК сущности. Раз это уровень ДНК, значит, соответствующая информация о сделанных личностью ошибках передаётся по линии её Рода потомкам. Выходит, хоть вас и не поймали с поличным, а отвечать в итоге придётся и вам и представителям вашего Рода.

§ Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше. Здесь на лицо создание у сущности материальных привязок, поскольку сегодня благополучие сущности преимущественно связано с материальной составляющей жизни. К сожалению, все сегодня хорошо жить не могут, и для того, чтобы жить хорошо, вам необходимо успешно конкурировать с другими людьми. Конкуренция автоматически предполагает наличие личностного или группового эгоизма, а эгоизм в любой его форме связан с постоянными нарушениями законов Мироздания в чужой адрес, что ведёт к жёсткой форме личной и групповой ответственности.

§ Дети обязаны слушаться родителей. В какой-то мере это так, но здесь всё зависит от осознанности самих родителей. Дети во многом копируют поведение своих родителей, по крайней мере, на начальной стадии своей жизни. Значит, для начала родители должны позаботиться о том, чтобы быть достойной копией.

Дети являются инструментом всестороннего развития для родителей, и родители должны понимать, что в процессе обучения идёт взаимное обучение и воспитание - дети обучают своих родителей, а родители обучают своих детей. Наконец, родители должны осознавать, что их дети не являются их собственностью. Дети - это самодостаточные сущности, которые выбрали сами себе соответствующих родителей для своего выхода в рождение.

Сущность ребёнка полностью самостоятельна и у неё в жизни есть своё собственное предназначение. Задача родителей выявить предназначение своего ребёнка и помочь ему развить в себе соответствующие свойства и качества личности.

Тупое соблюдение рассматриваемого общественного стереотипа ведёт к нарушению родителями в адрес ребёнка всех законов Мироздания и порождает зачастую у повзрослевших детей ответную агрессию в адрес своих престарелых родителей в качестве ответственности родителей за сделанные ими ошибки в воспитании своих детей.

Любой общественный стереотип, прежде всего, необходимо лично тестировать, прежде, чем пользоваться им в жизни, на предмет возможного нарушения при его соблюдении законов и принципов Мироздания, а также на предмет основных ошибок, на которые ловится человек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: