Предлагаемая ПКБ И и АО «Тулажелдормаш» технология предполагает изготовление и укладку рельсовых плетей путем сварки коротких плетей в длинные на спецсоставе сварочной машиной, выгрузкой сваренных с одновременной заменой инвентарных рельсов на сваренные плети, введение уложенных рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления посредством их индукционного нагрева и укладкой на штатные места шпал с последующим закреплением.. Предполагаемая производительность комплекса по данной технологии составит 3 км пути за 13 часовое «окно», что почти в 2 раза выше, чем по существующим технологиям.
Технология сплошной смены рельсов с очисткой балласта и приведением плетей в оптимальную температуру закрепления (РС).
Данная технология разработана ПКБ И ОАО «РЖД» в 2016 году под наименованием «Сплошная смена рельсов новыми, сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути» и должна применяться на участках пути, где шпалы находятся в хорошем состоянии и не требуют сплошной замены. При сплошной смене рельсов новыми одновременно могут заменяться лежащие на том же участке стрелочные переводы. На участке сплошной смены рельсов производится глубокая очистка и выправка пути, а также рельсовые плети приводятся в оптимальную температуру закрепления.
|
|
Контрольные вопросы:
1. Что обеспечивает сокращение времени цикла укладки одного звена?. 2. Каким образом можно уменьшить время производства работ по укладке стрелочного перевода пологих марок? 3.Составные части комплекса по изготовлению и укладке рельсовых плетей? 4.Какие работы выполняют при реализации технологии «Сплошная смена рельсов новыми, сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути»?
Срок сдачи: 15.05.2020
Ответы на контрольные вопросы отправлять на эл.адрес: kojemyakin.sergei@yandex.ru