Во второй младшей группе

 

Календарный период   Названия праздника, события, мероприятия, темы   Примерные виды деятельности и формы работы  
Сентябрь (в течение месяца)     (3 неделя)   (в течение месяца) «Новоселье»     «Урожай – 2011»   Мониторинг   Цель: -создание благоприятной обстановки для адаптации каждого ребёнка в детском саду; -помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе и на участке: -создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания; -помочь родителям выбрать правильную линию поведения с ребёнком на период адаптации; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - организация дней сюрпризов и подарков; - знакомство с группой, участком; - знакомство с игрушками; - совместно-игровая деятельность (игры одного действия); - встречи с добрыми людьми нашего детского сада; - интересные встречи на дорожках детского сада; - чтение потешек, прибауток и стихотворений по организации самообслуживания и приобщения к совместной игровой деятельности; - в гостях у сказки «Колобок».* Цель: - организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель; - раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними; - испытывать чувство гордости и значимости своего труда; - привлечение родителей к участию в выставке; - дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей младшей группы». Виды деятельности: -подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок; - изготовление поделок из природного материала руками родителей; - изготовление коллективной поделки из природного материала. - участие в городской выставке «Урожай – 2011» Цель: - выявить начальные навыки и умения детей по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга») - определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе. Виды деятельности: - дидактические игры; - собеседования; - совместно-образовательная деятельность; - совместно-игровая деятельность; - спортивно-игровая деятельность; - наблюдения за детьми. - обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.
Октябрь (1неделя)   (2 неделя)     (3 неделя)     (4 неделя)   (3-4 неделя) «Воздушные шары»     «Семена-носики»     «Наши гости»   «Осенины»     «Сувенир»   Цель: -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - продолжить знакомство с детским садом; - продолжить знакомство с сотрудниками детского сада; - создание вместе родителями «Сокровищницы» для каждого ребёнка; - организация дней сюрпризов и подарков; - совместно-игровая деятельность в дидактические игры по закреплению цвета, величины, формы, свойствами предметов; - подготовка к празднику (украшение группы, разучивание стихотворения, хоровода …); - привлечение родительского комитета к организации праздника (сюрпризы, украшения); - веселые игры-путешествия в группе и на прогулке с Шариковичем и его друзьями; - праздник «Воздушные шары»*.  Цель: -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника; - организовать яркие радостные общие события жизни детей; -расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.     Виды деятельности: - сбор листьев для украшения в группе, в подарок друг другу; - создание копилки «Осени»; - совместно- игровая деятельность с дидактическими пособиями (листья, цветы, фрукты, овощи и другие дары осени) по закреплению цвета; - чтение художественной литературы (стихотворения об осени); - разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику; - украшения группового участка к празднику (цветами, листьями, дарами осени); - привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (атрибуты, украшения, сюрпризы). - игра-драматизация сказки «Репка»; - праздник на участке «Семена-носики»*. Цель: - заложить основу для последующих педагогических мероприятий, традиций; - развивать активность, инициативность, самостоятельность; - создавать условия для инициативного общения ребёнка со взрослыми. Виды деятельности: - беседы о жизни труде взрослых; - рассматривание иллюстраций и картин о взрослом мире; - рассматривание фотографий из жизни детского сада; - беседы, общение с сотрудниками ДОУ (заведующей ДОУ, старшей медсестрой, фельдшером, старшим воспитателем); - встреча «Наша гостья – ….»*. Цел -способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности); Виды деятельности: - продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе; - беседы об изменениях в мире животных; - изготовление кормушек, кормление птиц; - чтение художественной литературы о животных; - игра-путешествие «По лесным дорожкам»; - прогулки по окрестностям. - драматизация сказки «Теремок»; - разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику; - украшения группы, гардероба и спальни (цветами, листьями, дарами осени); - привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).   Цель: - поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..; - организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель; - раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними; - испытывать чувство гордости и значимости своего труда; - привлечение родителей к участию в выставке; - дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей». Виды деятельности: -подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок; - изготовление поделок из природного материала руками родителей; - изготовление коллективной поделки из природного материала; - беседы о безопасности в доме, на природе (с огнём); - рассматривание иллюстраций по теме; - чтение художественной литературы; - участие в городских выставках «МЧС глазами детей», «Сувенир»*.
Ноябрь (1 неделя)     (2 неделя)     (3 неделя)     (4 неделя)   «Подарки осени»   «Разноцветные ленточки»   «Шишки»     День матери   Цель: - организовать яркие радостные общие события жизни детей; - расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения. -способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности); Виды деятельности: - пополнение копилки «Осени»; - наблюдения в природе, в жизни людей; - создание альбома рисунков осенней тематики; - дни осенних сюрпризов и подарков; - совместно-игровая деятельность; - игры путешествия по осенним тропинкам; - мини концерт «Подарки осени»*. Цель: - организовать яркие радостные общие события жизни детей; - расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения. -способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности); - формирование удовлетворения от движений; - закрепление восприятия цветов; определение свойств и функциональности ленточек. Виды деятельности: - игры с ленточками; - совместно-игровая деятельность по закреплению сенсорных способностей детей (величины, цвета, развитию тактильных ощущений); - разучивание игровых упражнений по подпрыгиванию, перешагиванию, перепрыгиванию и действий с ленточками; - разучивание хороводов, потешек, прибауток по теме; - групповой праздник «Разноцветные ленточки»*. Цель: - организовать яркие радостные общие события жизни детей; - расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения. -способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности); - формирование удовлетворения от движений; - определение свойств природного материала (шишек). Виды деятельности: - совместно-игровая деятельность по закреплению понятий: плоды - чьи детки, с какой ветки? - наблюдения в природе; - прогулки по окрестностям; - пополнение копилки «Подарки осени»; - исследование «подарков осени»; - игры с шишками; - рассматривание иллюстраций; - закрепление игровых упражнений на забрасывание, прокатывание, подбрасывание; - создание альбома «Чьи детки, с какой ветки?»; - групповой праздник «Шишки»*.   Цель: - знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности; - формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке); - помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности Виды деятельности: - совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»); - беседы о родной мамочке; - рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»; - изготовление подарков  мамочке; - коллективная работа панно «Нашим мамам посвящаем»; - оформление группового альбома «Наши мамы» - разучивание стихотворения и песен в подарок маме. - чаепитие вместе с мамами (стихи, песни, игры)*.
Декабрь (1 неделя)   (2 неделя)   (3-4 неделя) «Снежинки»     «Птицы зимой»   «Новый год!»   Цель: - создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки; -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - закрепить представления детей о качествах и свойствах различных снежинок (бумажных, настоящих); - создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.); - «исследования», «экспериментирование» со снегом; - игры со снегом; - загадки-движения; - просмотр иллюстраций с зимними играми детей; - создание альбома «Зимние дорожки»; - лепка из снежных комочков; - дни зимних сюрпризов и подарков; - игра - развлечение «Снежинки»*. Цель: - дать элементарные представления о жизни птиц зимой; - вызвать желание оказать посильную помощь;  - закрепить представления детей о целевом назначении и о функции некоторых предметов зимней одежды; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в зимних условиях; - чистка дорожки для кормления голубей; - рассматривание следов на снегу; - путешествия по заснеженным дорожкам; - продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.); - продолжить «исследования», «экспериментирование» со снегом; - чтение художественной литературы; - разучивание потешек, стихотворений …; - совместно трудовая деятельность педагога с детьми, изготовление кормушек*.   Цель: -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - закрепить представления детей о качествах и свойствах различных елочных украшений, об их целевом назначении и о функции; - создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника; - развивать зрительное и слуховое восприятие; - создавать условия для восприятия музыки, как средства передачи чувств и настроения; - побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника под девизом: «Самый лучший праздник в кругу друзей»; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - экскурсия «Елочные украшения»; - изготовление новогодних гирлянд, снежинок, снежных комочков; - сюрпризы, подарки для детей; - традиция «Наши гости» (с рассказами о Новогоднем празднике); - разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику; - украшение группы, гардероба и спальни в новогодние убранства; - коллективная работа «Снеговик у ёлки»; - привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, подарки). - праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!»*
Январь (2 неделя)     (3 неделя)   (4 неделя)   «Рождественские потехи»     «Лёгкие снежинки»   «Снежная фигура»     Цель: - организовать яркие радостные общие события жизни детей; - поддерживать интерес детей к традиционным праздникам; - создать условия для участия родителей в жизни группы. Виды деятельности: - беседы о прошедшем празднике; - просмотр мультфильмов о празднике; - чтение художественной литературы по теме; - творческие рассказы педагога по теме; - подарки и сюрпризы для детей; - пополнение копилки «Подарки зимы»; - наблюдение за зимними играми старших детей; - рассматривания иллюстраций об играх детей зимой; - продолжить наблюдения, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.); - повторение новогодних хороводов, игр-забав; - загадки-движения; - развлечение «Рождественские потехи».*(концерт  старших детей из номеров новогоднего утренника).   Цель: - создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки; -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - закрепить представления детей о качествах и свойствах различных снежинок (бумажных, настоящих); - создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.); - «исследования», «экспериментирование» со снегом; - игры со снегом; - загадки-движения; - просмотр иллюстраций с зимними играми детей; - пополнение альбома «Зимние дорожки»; - лепка из снежных комочков; - дни зимних сюрпризов и подарков; - групповой праздник «Лёгкие снежинки»*. Цель: - побуждать детей к посильному участию вместе с взрослым создавать конструкции из снега; - раскрывать возможности материала, показать разные приёмы работы со снегом; - привлечение членов семей воспитанников к участию конкурса «Снежная фигура». Виды деятельности: - наблюдение за работой старших детей по изготовлению снежных фигур; - «исследование» снега, его свойств; - совместная работа по изготовлению снежных мини-поделок; - совместная работа по изготовлению снежных фигур (родители, школьники – сестра, братья воспитанников, сотрудники детского сада). - участие в конкурсе «Снежная фигура».*  
Февраль (1 неделя)     (3 -4неделя)     (4 неделя)  «Фантики-бабочки»    «Папин праздник»     «Зимние забавы»   Цель: - побудить в детях чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг; - закладывать основы познавательного, бережного и сочувственного отношения к окружающему миру; - побуждать детей формировать и выражать собственные эстетические вкусы и предпочтения; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе; - беседы о мире животных окружающем детей; - чтение художественной литературы о животных; - совместные поиски необычного, сказочного;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           - игра-путешествие «По лесным дорожкам»; - дни зимних сюрпризов и подарков; - совместно-игровая деятельность (предметы- помощники, предметы вокруг нас); - игра-развлечение «Бабочки-конфетки».* Цель: - знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности; - формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (папе, дедушке, братьям); - помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности; Виды деятельности: - совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья» + игры принятия роли взрослого, д\и «Кому это нужно», «Угадай что я делаю»…); - беседы о папе; - рассматривания картин, иллюстраций по теме; - чтение художественной литературы; - разучивание стихотворений, песен, танцев для мини-концерта; - оформление группового альбома «Мы и наши папы» - коллективная работа панно «Нашим папам»*; - изготовление подарков папочке*; - концерт «Поздравляем наших пап» (с конкурсом для пап)* Цель: - организовать яркие радостные общие события жизни детей; - поддерживать интерес детей и их родителей к традиционным праздникам (масленичная неделя); - создать условия для участия родителей в жизни группы. Виды деятельности: - беседы об уходе зимы и предстоящих изменениях в природе; - чтение художественной литературы о зимних играх детей; - разучивание масленичных закличек, потешек, пестушек..; - творческие рассказы педагога по теме; - подарки и сюрпризы для детей; - разучивание танцевальных движений, игр-забав; - наблюдение за зимними играми старших детей; - рассматривания иллюстраций об играх детей зимой; - наблюдения за имениями в природе; - катание на лошади; - развлечение «Зимние забавы».*  
Март (1 неделя)   (2 неделя)   (3 неделя)     (4 неделя)  «Мамин праздник»     «Наши гости»   «Мыльные пузыри»     «День птиц» Цель: - знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности; - формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке, тёте, сестре); - расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям; - помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности Виды деятельности: - совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»); - Экскурсии- поздравления сотрудников детского сада; - беседы о родной мамочке; - рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»; - изготовление поздравительных открыток; - пополнение группового альбома «Наши мамы» - разучивание стихотворения и песен в подарок маме. - «Мамин праздник»*. Цель: - знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности; - расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям; - продолжать традиции заложенные в основу педагогических мероприятий; Виды деятельности: - совместно-игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры); - экскурсии по детскому саду; - беседы о сотрудниках детского сада; - рассматривания картин, иллюстраций «Профессии женщин»; - чтение художественной литературы; - наблюдение за трудом взрослых; - настольные игры: «Кому это нужно?», «Положи на место»; - встреча «Наши гости …»*. Цель: -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника; - закрепить представления о свойствах мыла; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - сюрпризы круглых форм (шарики, воздушные шары, мячи, бусы, ватные комочки …); - игры с водой (пузыри в стакане); - игры с мячами, воздушными шарами; - сенсорные игры по закреплению форм; - разучивание новых игр-забав, хороводов к празднику. - разучивание потешек, прибауток, пестушек…; - групповой праздник «Мыльные пузыри».* Цель: - дать элементарные представления о жизни птиц весной; - вызвать желание оказать посильную помощь;  - закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. - привлечь родителей в организации «Дня птиц» (изготовить скворечник). Виды деятельности: - индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в весенних  условиях; - чистка дорожки для кормления голубей; - наблюдения во время кормления голубей; - путешествия по знакомым дорожкам в поисках птиц; - продолжить наблюдения за явлениями природы; - продолжить «исследования», «экспериментирование»; - чтение художественной литературы; - прослушивание голосов птиц в записи; - просмотр мультфильмов по теме; - повторение и разучивание потешек, стихотворений …по теме; - праздник «День птиц»*.
Апрель (1 неделя)     (2 неделя)   (3 неделя)     (4 неделя) «Очень весело у нас»   «Бумажные кораблики»   «Наши гости»     «Весняночка» Цель: - закладывать бережное и разумное отношение к рукотворному миру; - организовать яркие радостные общие события жизни детей; - побуждать эмоциональную отзывчивость к шуткам, играм-затеям, юмористическим рассказам, стихотворениям. Виды деятельности: - просмотр мультфильмов юмористического содержания; - чтение потешек, пестушек, прибауток, четверостишей…; - подарки, сюрпризы для детей; - разучивание игр-забав; - праздник «Очень весело у нас»*. Цель: - закрепить и расширить представления детей о бумаге (качества и свойства); - способствовать становлению целенаправленности деятельности ребёнка; Виды деятельности: - наблюдения за свойствами воды в природе; - «экспериментирование» и «исследование» воды»; - игры с водой; - «экспериментирование (бумага и вода); - подарки Бумажные кораблики; - чтение художественной литературы; - рассматривание иллюстраций с разными видами водоёмов; - беседы о полезности воды; - групповой праздник «Бумажные кораблики»*. (см. предыдущее, традиция в группе - приглашаем новых гостей) Цель: - создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки; -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - удовлетворить потребность детей в творческом самовыражении; - способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - рассматривания иллюстраций, картин об весенних красотах; - создание альбома: «Весна пришла»; - наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с песком, водой) - разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику; - украшения группы, гардероба и спальни (первыми цветами, веточками, дарами весны); - привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы). - праздник «Весняночка»*
Май (1 неделя)   (2 неделя)     (3 неделя)     (в течение месяца)  «Маленькие помощники»   «Летящие голуби»     «Вот какие мы большие»     Мониторинг Цель: - поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия; - поддерживать стремление детей помогать по мере сил взрослым в их трудовой деятельности; - испытывать радость от совместного результата труда. Виды деятельности: - совместно-трудовая (посильная ребёнку) деятельность; - совместная сюжетно-игровая деятельность из серии «Семья», «Труд взрослых» …; - дни маленьких помощников; - рассматривание иллюстраций «Труд взрослых»; - игры-поручения; - развлечение «Маленькие помощники»*. Цель: - вызывать эмоциональный отклик на явления общественной жизни; - побуждать детей бережно и уважительно относиться к старшим членам своей семьи (бабушкам. Дедушкам); - создавать атмосферу эмоционального комфорта. Тепла и понимания; - способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - посещение мемориалов ВОВ с членами семьи; - беседы о прошедшем празднике, ощущениях детей; - рассматривание картинок о смелых и отважных людях; - изготовление открыток в подарок близким; - подвижные игры; - разучивание стихотворения по теме; - спортивные упражнения «Вот как мы умеем», «Мы смелые, умелые»; - праздник «Летящие голуби» (с последующем запуском на улице  воздушного змея – желательно форма птицы).   Цель: - создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на окружающую красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки; - способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем; - формировать у детей самоуважения; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. -побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; - организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности: - продолжать рассматривание иллюстраций, картин об весенних красотах; - пополнение иллюстраций о солнечных деньках в альбом: «Весна пришла»; - наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с солнечными лучами, песком, водой); - игры с «солнечным зайчиками», водой, песком; - разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, закличек, прибауток, четверостиший о детях и их жизни; - чтение художественной литературы; - совместное рисование; - подарки и сюрпризы; - творческие рассказы воспитателя о том росли наши дети, чему научились, как стали большими; - рассматривание персональных фотоальбомов; - создание стен-газеты «Вот какие мы большие». - праздник «Вот какие мы большие»* Цель: - выявить какими навыками и умениями овладели дети по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга») - определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе на предстоящий учебный год. Виды деятельности: - дидактические игры; - собеседования; - совместно-образовательная деятельность; - совместно-игровая деятельность; - спортивно-игровая деятельность; - наблюдения за детьми. - обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.
Июнь-июль     (1 неделя июня)   (2 неделя июня)     (3 неделя июня)     (4 неделя июня)       (1 неделя июля)   (2 неделя июля)   «Праздник детства»     «Летние забавы»     «Зигзаг удачи»   «В гостях у сказки»   «Дни здоровья»     «В гостях у дедушки Игровичка»   Цель: - Организовать яркие общие события жизни детей; - создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания; - поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности; - обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества. - укреплять здоровье детей. Виды деятельности: - чтение художественной литературы о детях; - беседы с детьми по теме; - подарки и сюрпризы для детей; - наблюдения за игрой детей других групп; - разучивание и повторение игр-забав, хороводов …; - наблюдение за изменениями в природе; - рисование на песке, асфальте; - Праздник детства*. Виды деятельности: -игры с мячом; - подвижные игры; - игры с водой; - игры с песком; - закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …); - наблюдения за изменениями в природе; - игры со старшими детьми; - развлечение «Летние забавы»*. Виды деятельности: - игры с каталками; - игры с машинками; - подвижные игры; - игры путешествия на разных видах «транспорта»; - катание на трёхколесном велосипеде; - мини-праздник «Зигзаг удачи»*. Виды деятельности: - чтение сказок; - драматизация потешек; - ролевые игры «Мама и детки» - игры путешествия; - рассматривание иллюстраций знакомых сказок; - совместный пересказ знакомых сказок; - драматизация сказки «Грибок»*. Виды деятельности: - подвижные игры; - игры с водой; - игры с песком; - игры-поддувалочки; - хороводы, движения под музыку; - чтение художественной литературы; - закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …); - праздник «Здравствуй, доктор Айболит»*.   Виды деятельности: -совместно игровая деятельность (все виды игр); - наблюдения за изменениями в природе и жизни животных; - продолжить знакомства с человеческой деятельностью (наблюдения, чтение худ. литературы, беседы из опыта детей). - развлечение «В гостях у дедушки Игровичка»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: