1. В тетраэдре ABCD точки М, N и К — середины ребер АС, ВС и CD соответственно, АВ = 3 см, ВС = 4 см, BD = 5 см. Найдите длины векторов: а) АВ, ВС, BD, NM, BN, NK; б) СВ, ВА, DB, NC, KN.
2. Измерения прямоугольного параллелепипеда ABCDA₁B₁C₁D₁ имеют длины: AD = 8 см, АВ = 9 см и АА₁ = 12 см. Найдите длины векторов: а) СС₁, СВ, CD; б) DC₁, DB, DB₁.
3. На рисунке изображен параллелепипед ABCDA₁B₁C₁D₁. Точки М и К — середины ребер В₁С₁ и A₁D₁. Укажите на этом рисунке все пары: а) сонаправленных векторов; б) противоположно направленных векторов; в) равных векторов.
4. По данным рисунка найдите координаты векторов АС, СВ, АВ, MN, NP, ВМ, ОМ, ОР, если OA = 4, ОВ = 9, ОС = 2, а М, N и Р — середины отрезков АС, ОС и СВ.
5. Точка М — середина отрезка АВ. Найдите координаты: а) точки М, если А (0; 3; -4), В (-2; 2; 0); б) точки В, если А (14; -8; 5), М (3; -2; -7); в) точки А, если В (0; 0; 2), М (-12; 4; 15).
6. Даны точки М (-4; 7; 0) и N(0; -1; 2). Найдите расстояние от начала координат до середины отрезка MN.
|
|
7. Даны точки А (3/2; 1;-2), В(2; 2; -3) и С (2; 0; -1). Найдите: а) периметр треугольника ABC; б) медианы треугольника ABC.
8. Определите вид треугольника ABC, если: а) А (9; 3; -5), В (2; 10; -5), С (2; 3; 2); б) А(3; 7; -4), В (5; -3; 2), С(1; 3; -10); в) А (5; -5; -1), В (5; -3; -1), С (4; -3; 0); г) А (-5; 2; 0), В (-4; 3; 0), С (-5; 2; -2).
9. Вычислите угол между векторами: а) вектор а{2;-2;0} и вектор b {3; 0;-3}; б) вектор а {√2; √2; 2} и вектор b {-3;-3; 0}; в) вектор а {0; 5; 0} и вектор b {0;- √3; 1}; г) вектор а{-2,5; 2,5; 0} и вектор b{-5; 5; 5 √2}; д) вектор а{- √2; - √2; -2} и вектор b{ √2/2; √2/2; -1}.
10. Найдите углы, периметр и площадь треугольника, вершинами которого являются точки: А (1; -1; 3), В (3; -1; 1) и С (-1; 1; 3).
11. Вычислите угол между прямыми АВ и CD, если: а) А (3; -2; 4), В (4; -1; 2), С (6; -3; 2), D (7; -3; 1); б) А (5; -8; -1), В (6; -8; -2), С (7; -5; -11), D (7; -7; -9); в) А (1; 0; 2), В (2; 1; 0), С (0; -2; -4), D (-2; -4; 0); г) А (-6; -15; 7), В (-7; -15; 8), С (14; -10; 9), D (14; -10; 7).
«5»- 10-11 решенных задач
«4»- 8-9 решенных задач
«3»- 7-6 решенных задач
«2»- меньше 6 решенных задач
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАЧИ
Решение:******
Ответ:****
Решение:******
Ответ:****
Творческая работа
1. ПОДГОТОВИТЬ ТЕСТ ПО ТЕОРИИ ДЛЯ ТЕМЫ «ВЕКТРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ» С ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ НЕ МЕНЬШЕ 10 ВОПРОСОВ.
2. КРОССВОРД ПО ТЕМЕ: «МНОГОГРАННИКИ И ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ» НЕ МЕНЕЕ 15 ВОПРОСОВ И ОТВЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ВСЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТО ВРУЧНУЮ.
НИЖЕ СМОТРИТЕ ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА!!!
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
|
|
Ростовской области
«Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
ДОКЛАД (РЕФЕРАТ)
(ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА)
по учебной дисциплине ОУДП.06. Математика (включая алгебру и начала математического анализа; геометрию)
кроссворд (тест) на тему: «Название темы»
Выполнил (ла)
студент (ка) I курса
специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
группа 1И9
группа1М9
Иванов Иван Иванович
Проверил: преподаватель общеобразовательных дисциплин Хованскова Т.А.
Оценка______
Подпись преподавателя_______ «____»_________ 2020г.
г. Миллерово
2019-2020 уч.год