Индивидуальный образовательный маршрут

на 2015 -2016 учебный год

  1. Преобладающая форма работы (индивидуальная, групповая, курсовое обучение):
  2. Способы коммуникации:

 

  Согласие Несогласие Привлечение внимания Требование желаемого
Жесты    

Не привлекает к себе внимания

Не требует желаемого

Пиктограммы    
Вокализации +  
Речь    
Другое   Кричит, кусает руку

 

  1. Самостоятельная активность (как ученик занимает себя в свободное время): -
  2. Трудности поведения (аффективные срывы, агрессия, самоагрессия и пр.): полевое поведение, берет в рот (может проглотить), засовывает в нос мелкие детали, требуется постоянный контроль
  3. Соматические особенности здоровья (эпилептические приступы, астматические приступы, аллергии и пр.)
  4. Одевание и раздевание (самостоятельность, помощь): полный уход
  5. Гигиенические процедуры (туалет, мытье рук и лица, смена памперса, переодевание): полный уход, пользуется памперсом
  6. Особенности питания, время приёма пищи: ест с физической помощью (рука в руку), много пьет
  7. Особые условия нахождения ребенка в классе/на занятии (поза во время занятия и на перемене, отдых…): постоянный контроль

10. Режим посещения школы:

Режим/четверть I II III IV
Общий + + + +
Сокращенная неделя (указать выходной)        
Сокращенный учебный день (указать особенности)        
Сокращенный урок (указать продолжительность урока)        

 

  1. Расписание уроков в классе или и/о (приложить)
  2. Расписание индивидуальных занятий со специалистами (указать дни и время):

 

Специалист/четверть I II III IV
Логопед Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55
Психолог Вторник 13.15-14.05 Вторник 13.15-14.05 Вторник 13.15-14.05 Вторник 13.15-14.05
Педагог ХПТ Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55
Инструктор ЛФК Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55

 

Содержание образования

Базовые учебные действия

Содержание 1 полугодие 2 полугодие
Маша принимает ситуацию взаимодействия с педагогом    
Фиксирует взгляд · На статичном объекте · На лице взрослого    
Концентрируется · На тактильных ощущениях · На вестибулярных ощущениях    
Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке»    
Соотносит предмет-символ с конкретным действием (пример: ложка – есть, стакан – пить, карандаш – рисовать)    
Осуществляет специфические манипуляции со знакомыми предметами    

Содержание учебных предметов и коррекционных занятий

Речь и альтернативная коммуникация

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Реагирует на обращенную речь – поворачивает голову, смотрит на говорящего    
2 Выражает удовольствие/неудовольствие от общения    

 

Математические представления

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Находит спрятанный под платком предмет    
2 Открывает/закрывает банку крышкой    
3 Подбирает крышку к банке (из двух, различающихся по размеру)    

 

Окружающий природный мир

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Проявляет положительную эмоциональную реакцию при взаимодействии с природным материалом    
2 Совершает доступные действия с природным материалом: захватывает, удерживает, отпускает, перекладывает    

 

Человек

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Позволяет оказывать сенсорное воздействие на свое тело    
2 Дает ответ на сенсорный контакт    
3 Принимает процесс игры с собственным телом    

 

Окружающий социальный мир

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Ориентируется в помещении класса    
2 Ориентируется в столовой    

 

Музыка и движение

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Прослушивает музыкальные произведения    
2 Выполняет движения под музыку с физической помощью    

 

Изобразительная деятельность

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Удерживает карандаш, кисть    
2 Оставляет графические следы на бумаге    
3 Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке»    

 

Труд

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Воспринимает тактильно различный материал    
2 Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке»    

 

Адаптивная физкультура

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Развитие выносливости:
  • Выполняет двигательное действие в течение заданного времени
  • Выполняет двигательное действие определенное количество раз
   
2 Ходит по ограниченной поверхности с предметом в руках    
3 Спрыгивает вниз с небольшой высоты    
4 Выполняет правила поведения на уроке с опорой на пиктограммы    
5 Знает и выполняет последовательность упражнений на уроке с опорой на пиктограммы    

Нравственное воспитание.

Содержание Наблюдения
Положительная эмоциональная реакция на приход в школу, пребывание в классе, в среде сверстников, на общешкольных мероприятиях  
Умение принимать помощь взрослых при выполнении гигиенических процедур, кормлении  

Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Содержание Наблюдения
Положительная эмоциональная реакция на восприятие факторов природной среды (прогулки в парке, работа с природными материалами)  
Положительная эмоциональная реакция на движение  
Положительная эмоциональная реакция на участие в общешкольных мероприятиях, посвященных здоровьесбережению  

Внеурочная деятельность.

Художественно-практический труд

 

Общая цель:

№ п/п Специфические цели, замечания к их реализации 1 полугодие 2 полугодие
1 Воспринимает тактильно различный материал    
2 Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке»    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: