на 2015 -2016 учебный год
- Преобладающая форма работы (индивидуальная, групповая, курсовое обучение):
- Способы коммуникации:
Согласие | Несогласие | Привлечение внимания | Требование желаемого | |
Жесты | Не привлекает к себе внимания | Не требует желаемого | ||
Пиктограммы | ||||
Вокализации | + | |||
Речь | ||||
Другое | Кричит, кусает руку |
- Самостоятельная активность (как ученик занимает себя в свободное время): -
- Трудности поведения (аффективные срывы, агрессия, самоагрессия и пр.): полевое поведение, берет в рот (может проглотить), засовывает в нос мелкие детали, требуется постоянный контроль
- Соматические особенности здоровья (эпилептические приступы, астматические приступы, аллергии и пр.)
- Одевание и раздевание (самостоятельность, помощь): полный уход
- Гигиенические процедуры (туалет, мытье рук и лица, смена памперса, переодевание): полный уход, пользуется памперсом
- Особенности питания, время приёма пищи: ест с физической помощью (рука в руку), много пьет
- Особые условия нахождения ребенка в классе/на занятии (поза во время занятия и на перемене, отдых…): постоянный контроль
10. Режим посещения школы:
|
|
Режим/четверть | I | II | III | IV |
Общий | + | + | + | + |
Сокращенная неделя (указать выходной) | ||||
Сокращенный учебный день (указать особенности) | ||||
Сокращенный урок (указать продолжительность урока) |
- Расписание уроков в классе или и/о (приложить)
- Расписание индивидуальных занятий со специалистами (указать дни и время):
Специалист/четверть | I | II | III | IV |
Логопед | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 |
Психолог | Вторник 13.15-14.05 | Вторник 13.15-14.05 | Вторник 13.15-14.05 | Вторник 13.15-14.05 |
Педагог ХПТ | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 |
Инструктор ЛФК | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 |
Содержание образования
Базовые учебные действия
Содержание | 1 полугодие | 2 полугодие |
Маша принимает ситуацию взаимодействия с педагогом | ||
Фиксирует взгляд · На статичном объекте · На лице взрослого | ||
Концентрируется · На тактильных ощущениях · На вестибулярных ощущениях | ||
Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» | ||
Соотносит предмет-символ с конкретным действием (пример: ложка – есть, стакан – пить, карандаш – рисовать) | ||
Осуществляет специфические манипуляции со знакомыми предметами |
Содержание учебных предметов и коррекционных занятий
|
|
Речь и альтернативная коммуникация | |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Реагирует на обращенную речь – поворачивает голову, смотрит на говорящего | ||
2 | Выражает удовольствие/неудовольствие от общения |
Математические представления | |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Находит спрятанный под платком предмет | ||
2 | Открывает/закрывает банку крышкой | ||
3 | Подбирает крышку к банке (из двух, различающихся по размеру) |
Окружающий природный мир
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Проявляет положительную эмоциональную реакцию при взаимодействии с природным материалом | ||
2 | Совершает доступные действия с природным материалом: захватывает, удерживает, отпускает, перекладывает |
Человек
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Позволяет оказывать сенсорное воздействие на свое тело | ||
2 | Дает ответ на сенсорный контакт | ||
3 | Принимает процесс игры с собственным телом |
Окружающий социальный мир
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Ориентируется в помещении класса | ||
2 | Ориентируется в столовой |
Музыка и движение
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Прослушивает музыкальные произведения | ||
2 | Выполняет движения под музыку с физической помощью |
Изобразительная деятельность
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Удерживает карандаш, кисть | ||
2 | Оставляет графические следы на бумаге | ||
3 | Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» |
Труд
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Воспринимает тактильно различный материал | ||
2 | Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» |
Адаптивная физкультура
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Развитие выносливости:
| ||
2 | Ходит по ограниченной поверхности с предметом в руках | ||
3 | Спрыгивает вниз с небольшой высоты | ||
4 | Выполняет правила поведения на уроке с опорой на пиктограммы | ||
5 | Знает и выполняет последовательность упражнений на уроке с опорой на пиктограммы |
Нравственное воспитание.
Содержание | Наблюдения |
Положительная эмоциональная реакция на приход в школу, пребывание в классе, в среде сверстников, на общешкольных мероприятиях | |
Умение принимать помощь взрослых при выполнении гигиенических процедур, кормлении |
Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Содержание | Наблюдения |
Положительная эмоциональная реакция на восприятие факторов природной среды (прогулки в парке, работа с природными материалами) | |
Положительная эмоциональная реакция на движение | |
Положительная эмоциональная реакция на участие в общешкольных мероприятиях, посвященных здоровьесбережению |
Внеурочная деятельность.
|
|
Художественно-практический труд
| |||
Общая цель: | |||
№ п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Воспринимает тактильно различный материал | ||
2 | Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» |