Задания для контрольной работы

Задания для выполнения первого (теоретического) раздела контрольной работы

1. Роль корпоративного управления в рыночной системе хозяйствования.

2. Содержание процесса стратегического планирования деятельности службы управления персоналом.

3. Корпоративная этика и корпоративные стандарты.

4. Международный опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом.

5. Оценка эффективности корпоративных стандартов.

6. Стандартизация основных бизнес-процессов в организации.

7. Корпоративное право и его использование в разработке корпоративных стандартов.

8. Система корпоративных стандартов: практика разработки и внедрения на примере предприятий и корпораций.

9. Корпоративные стандарты в сфере муниципального и государственного управления.

10. Организационная структура предприятия как объект стандартизации.

11. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов.

12. Информационные технологии в разработке и внедрении корпоративных стандартов.

13. Контроллинг и аудит корпоративных стандартов.

14. Международные стандарты ИСО-9000.

15. Корпоративные стандарты в менеджменте качества.

16. CRM и корпоративные стандарты.

17. Разработка корпоративных стандартов гостиничном бизнесе.

18. Разработка корпоративных стандартов в сфере услуг общественного питания.

19. Фирменный стиль организации как объект стандартизации.

20. Разработка и внедрение корпоративных стандартов в контексте тайм-менеджмента.

21. Корпоративные стандарты логистической компании.

22. Корпоративная система управления проектами.

23. Стандартизация документооборота в управлении персоналом организации.

24. Стандарты управления персоналом в банковской сфере.

25. Нормативно-правовая база разработки и внедрения корпоративных стандартов в управлении персоналом.

 

Задания для выполнения второго (практического) раздела контрольной работы

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1. Общая характеристика предприятия и его кадрового состава.

2. Построение схемы организационной структуры предприятия. Определение типа и вида организационной структуры. Анализ существующего (разработка в случае отсутствия) Положения об организационной структуре предприятия в соответствии с представленной схемой.

3. Анализ штатного расписания предприятия.

4. Построение схемы организационной структуры службы управления персоналом (если таковая имеется на предприятии).

5. Характеристика функций управления персоналом, реализуемых на предприятии. Распределение функций между сотрудниками и подразделениями службы управления персоналом или должностными лицами предприятия в целом (если служба управления персоналом отсутствует как структурное подразделение предприятия) согласно должностным инструкциям.

6. Обзор основных внутренних документов, регламентирующих деятельность сотрудников, подразделений предприятия.

7. Выделение основных бизнес-процессов, имеющих место в производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

8. Аудит управленческих проблем предприятия, присущих каждому отдельному бизнес-процессу. Построение «Графа проблем».

9. Разработка корпоративного стандарта осуществления конкретного бизнес-процесса, реализуемого на предприятии, по схеме:

 

1. Цель и назначение - краткое описание требований к выходу процесса и значения процесса в рамках Компании.

2. Область применения – указание на дирекции, отделы и должности, на которые распространяется данный процесс.

3. Понятия – краткое объяснение понятий, важных для понимания описания процесса.

4. Используемые сокращения – расшифровка сокращений, используемых в описании процесса.

5. Ответственность – определение распределения ответственности между отдельными дирекциями, отделами, должностями.

6. Входы в процесс - различные материально-вещественные, финансовые и информационные потоки, часть из которых преобразуется в выходы по ходу процесса.

7. Выходы из процесса - различные материально-вещественные, финансовые и информационные потоки, являющиеся прямыми или побочными результатами осуществления процесса.

8. Требования потребителей к процессу – требования внутренних и внешних потребителей к ходу осуществления процесса и выходам из процесса.

9. Ход процесса – изложение особенностей и характеристики осуществления процесса. Описывается в текстовом виде или с помощью диаграммы с применением оговоренных символов.

10. Примечания – дополнительные комментарии к диаграмме хода процесса.

11. Нормативные ссылки и сопутствующая документация – указания и обращения к внутренним и/или внешним документам и записям Компании, влияющим на процесс.

12. Показатели достижения целей и задач (критерии эффективности)– измеримые показатели, используемые для оценки степени достижения целей процесса. Отмечается, на каком этапе определяется значение показателя и что служит источником информации для этого определения.

13. Документация – специальные правила управления документами и записями процесса.

14. Внесение изменений – указание о введение в действие, внесении изменений и отмене действия описания процесса.

15. Приложения – список приложений к описанию процесса. Все приложения хранятся совместно с описанием соответствующего процесса.

 

10. Заключение – основные выводы по работе

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: