Так же я провела эксперимент с освещением и поняла, что оно напрямую связано с осанкой. При плохом освещении мне непроизвольно хотелось поменять положение тела, чтобы лучше видеть, нагнуться ближе к тетради.
Вывод: когда ты сидишь за столомнужно следить за освещением, в случаях необходимости включать дополнительные источники света. А так же нужно следить за тем, с какой стороны падает свет (свет должен падать слева (у левши - справа)).
Исследование положения тела в различных деятельностях.
Мои наблюдения показали, что мы много времени проводим за партой, столом, перед телевизором, компьютером в полусогнутом состоянии, что не очень благоприятно влияет нашу осанку.
Вывод: нужно постоянно следить за положением своего тела в различных видах деятельности.
Исследование двигательной активности.
Мои наблюдения показали недостаточную двигательную активность.
Вывод: нужно чередовать различные виды деятельности, делать физкультминутки во время уроков и выполнений домашних заданий.
|
|
Таким образом, я выявила основные факторы, которые влияют на правильную осанку школьника.