Задание №1. Составление списка использованных источников и литературы по теме ВКР

ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-5; ПК-19; ПК-20; ПК-21; ПК-24; ПК-27; ПК-28; ПК-29; ПК-31; ПК-32

1. Александрова, Е. В. Самодеятельное художественное творчество как фактор формирования социального опыта личности [Электронный ресурс] / Е. В. Александрова // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2010. – № 4. – С. 146-148. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/horovoy-kollektiv-kak-sotsiokulturnaya-sreda-vospitaniya-detey/viewer

2. Александрова, Е. В. Хоровое пение в системе социокультурного воспитания личности [Электронный ресурс] / Е. В. Александрова // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2009.– №3. – С. 314-317. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/horovoe-penie-v-sisteme-sotsiokulturnogo-vospitaniya-lichnosti/viewer

3. Асташова, Н. А. Хор как инструмент ценностного развития личности // Дирижерско-хоровое образование и исполнительство в XXI веке. Взгляд молодых ученых: сб. научн. тр./ под ред. М. В. Кревсун. – Таганрог: Издатель Ступин А. Н. – 2010.

4. Балыкина, О. Н. Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития: методические рекомендации и разработка занятий [Электронный ресурс] // О. Н. Балыкина. – Тюменцево, 2014. – 54 с. – Режим доступа: http://tum-dshi.ucoz.ru/doc/metodika/programma_i_metodicheskie_rekomendacii_dlja_zanjat.pdf

5. Воронин, А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике [Электронный ресурс] // Науч. редактор: проф., д-рхим. наук, Г. Д Бухарова. – Екатеринбург, 2006. – 134 с. – Режим доступа: http://lomonpansion.com/files/ustu280.pdf

6. Гегель, Г. В. Ф. Эстетика. В 4-х томах. Т. 2 / Г. В. Ф. Гегель. – Москва: Искусство, 1969. – 326 с.

7. Гегель, Г. В. Ф. Эстетика. В 4-х томах. Т. 3 / Г. В. Ф. Гегель. – Москва: Искусство, 1968-1971. – 621 с.

8. Гузеев, В. В. Образовательная технология: от приема до философии / В. В. Гузеев. – Москва, Изд-во «Сентябрь»,1996. – 112 с.

9. Даутова, О. Б. Современные педагогические технологии / О. Б.Даутова. – Санкт-Петербург:КАРО, 2015. – 176 с.

10. Дашанова, Н. А. Инновационные технологии вокально-хоровой работы с детьми [Электронный ресурс] // Вестник экономики, права и социологии. – 2013. – № 1. – С. 212-215. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-vokalno-horovoy-raboty-s-detmi/viewer

11. Емельянов, В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг: учебное пособие / В. В. Емельянов. – Москва, Изд-во «Планета музыки», 2020. – 176 с.

12. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А. Н. Зимина. – Москва: ВЛАДОС, 2000.

13. Зубова, Л. В. Хоровой коллектив как социокультурная среда воспитания детей // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9. – № 4. – С. 42-48.

14. Иванова, Е. Особенности музыкального воспитания детей с ОВЗ: методические рекомендации [Электронный ресурс] // Е. Иванова. – Боровичи.

15. Кацер, О. В. Методическая разработка «Основы игрового обучения пению»: учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург: Музыкальная палитра, 2005.–114 с.

16. Ковзель, Н. В. Практический опыт использования элементов вокалотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Музыкальная культура и образование: материалы II научно-практической конференции. – 2017. – Ярославль, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – С. 70 –71.–Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29134693_43115212.pdf

17. Корина, В. С., Журлова, В. А. Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития на хоровых занятиях в школе VII вида [Электронный ресурс] // В. С. Корина, В, А. Журлова. – Режим доступа: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34743/iskobr2015_143_145.pdf?sequence=-1

18. Лосев, А. Ф. Учение Платона об искусстве / А. Ф. Лосев. История античной эстетики. Высокая классика: Т. III. – Москва: Искусство, 1974. – C. 11–178.

19. Овчинникова, Т. Н. воспитание певческого голоса в детском хоре // Музыкальное воспитание в школе / сост. О. А. Апраксина. – Москва, 1975. – Вып. 10. – 165 с.

20. Петров, А. К. вокально-хоровая школа В. С. Попована примере Хора мальчиков Хорового училища имени А. В. Свешникова: традиции и современность // Материалы научно-педагогической конференции 13.11.2016 года «Роль хоровой культуры на современном этапе развития Красноярья. Наследие и новаторство. – Красноярск: КНУЦ, 2017. – 85 с.

21. Плаксин, П.А. Хоровое искусство в аспекте формирования эмоционального интеллекта личности [Электронный ресурс] // Образовательный вестник «Сознание». – 2019. –№ 8. – С. 21-26. – Режим доступа: file:///C:/Users/umu2/Downloads/horovoe-iskusstvo-v-aspekte-formirovaniya-emotsionalnogo-intellekta-lichnosti.pdf

22. Развитие интонации на уроках музыки в СКШ. Доклад [Электронный ресурс] // Инфоурок: ведущий образовательный портал России. – Ангарск, ГОКУ СКШ № 2. – Режим доступа: https://infourok.ru/razvitie-intonacii-na-urokah-muziki-v-sksh-3241700.html

23. Рачина, Б. С. Петь в хоре может каждый /сост. Т. Е. Вендрова, Н. В. Пигрева. – Москва, 1991. – 108 с.

24. Роганова, И. В. Современный хормейстер // Сборник методических статей «Вокально-хоровые технологии». Для руководителей детских и молодежных хоровых коллективов. Вып. 2; автор-сост. И. В. Роганова. – Санкт-Петербург, Изд-во «Композитор», 2014. – 252 с.

25. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. [Электронный ресурс] / Гл. ред. В. Г. Панов. - Москва: Большая Рос. энцикл., 1993-1999. – Т. 1. – 607 с. – Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/6-1041-kolektiv.htm

26. Рябова, М. О. Особенности вокально-хоровой работы с одарёнными детьми с ОВЗ (задержка психического развития) [Электронный ресурс] // М. О. Рябова. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/stat-ia-osobiennosti-vokal-no-khorovoi-raboty-s-od.html

27. Самоукова, С. А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 338–342. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/76543.htm.

28. Сохор, А. Н. Музыка как вид   искусства / А. Н.    Сохор. – Москва, 1970 –186 с.

29. Теплов, Б. М. Психология музыкальных способностей / Б. М. Теплов. – Москва: Наука, 2003. – 379 с.

30. Торопова, А. В. Общее музыкальное образование в психолого-антропологическом контексте [Электронный ресурс] // Музыкальное искусство и образование. – 2013. – № 3. – С. 49-55. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obschee-muzykalnoe-obrazovanie-v-psihologo-antropologicheskom-kontekste/viewer

31. Фролов, Ю. П. Пение и речь в свете учения И. П. Павлова / Ю. П. Фролов; предисл. В. Чаплина. – Москва: Музыка, 1966. – 99 с.

32. Шилова, Н. Е. Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенка // Педагогическое образование. – 2013. –№ 1. – С. 112-115.

33. Щапова, Е. В. Всероссийское хоровое общество в истории отечественной музыкальной культуры второй половины XX столетия: дис. …канд. искусств. [Электронный ресурс] /Е. В. Щапова. – 2013. – Ростов-на-Дону: Рост. гос. консерватория им. С.В. Рахманинова. – 301 с. – Режим доступа: https://old.rusneb.ru/catalog/000199_000009_005059080/

34. Яворский, Б. Л. Избранные труды / Б. Л. Яворский. – Т.2., ч.1. –Москва: Сов. ком., 1987.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: