День недели
| II-я младшая группа
3-4 года
| Средняя группа
4-5 лет
|
Понедельник
| Речевое развитие (Развитие речи)
Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»
Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировке отрывков из произведения.
| Речевое развитие (Развитие речи)
Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»
Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировке отрывков из произведения.
|
Вторник
| Познавательное развитие (ФЭМП)
Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
| Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: соотнесение количества предметов с цифрой; счёт по образцу. Геометрические тела: сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Логическая задача: развитие внимания. Цели: соотносить цифру с количеством предметов; -видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. -Способствовать развитию зрительного внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
«Такие разные насекомые»
|
Среда
| Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром
ЧТО Я ЕМ?
Задачи:Формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху.
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Пирожки
Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы
| Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)
ЧТО Я ЕМ?
Задачи:Формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху.
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Пирожки
Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы
|
Четверг
| Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
«Такие разные насекомые»
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
| Познавательное развитие (Природа)
Насекомые. Рассматривание картинок
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
|
Пятница
| Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) /Познавательное развитие (Конструирование)
Бабочка
| Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/ Познавательное развитие (Конструирование)
Бабочка
|
День недели
| II-я младшая группа
3-4 года
| Средняя группа
4-5 лет
|
Понедельник
| Речевое развитие (Развитие речи)
Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.
| Речевое развитие (Развитие речи)
Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.
|
Вторник
| Познавательное развитие (ФЭМП)
Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
| Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: соотношение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка во времени: слева, справа. Цели: учить соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предмета относительно себя; решать логическую задачу на основе зрительного воспринимаемой информации; отгадывать математические загадки. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки.
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
« По реке плывет кораблик »
|
Среда
| Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром
ПОСУДА
Задачи:Формировать представления детей о разновидности посуды (чайная, кухонная), ее назначении, качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды (пластмасса, стекло, керамика, металл), о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Посуда для кукол
Цель: Познакомить детей с новым способом лепки – вдавливание, учить применять на практике
| Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)
ПОСУДА
Задачи:Формировать представления детей о разновидности посуды (чайная, кухонная), ее назначении, качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды (пластмасса, стекло, керамика, металл), о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Посуда для кукол
Цель: Познакомить детей с новым способом лепки – вдавливание, учить применять на практике
|
Четверг
| Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
« По реке плывет кораблик »
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
| Познавательное развитие (Природа)
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
|
Пятница
| Художественно-эстетическое развитие (Аппликация )/Познавательное развитие (Конструирование)
«Лодочка»
| Художественно-эстетическое развитие (Аппликация )/Познавательное развитие (Конструирование)
«Лодочка»
|