Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие. - М.: высш. шк., 1995. - 225 с

10. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.

11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Уч. пос. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 – 336 с.

12.  Ильин А.И. Планирование на предприятии. – 5-е изд.– М., 2015. – 259 с.

13. Калюжнова Н. Я., А. Я. Якобсон Маркетинг: общий курс: учебное пособие. – Москва: Омега, 2010. – 447 с.

14. Комарова С. Л. Оценка конкурентоспособности товара – определяющий фактор формирования ассортимента // «Маркетинг в России и за рубежом». – 2014. – № 5. – с. 9‒15

15. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество. – 3-е изд. – М., 2015. –365 с.

16. Костина Г.П. Управление ассортиментом. – 4-е изд.– М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2015. 452 с.

17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – 6-е изд. – М: Прогресс, 2013. – 470 с.

18. Котлер Ф. Методы маркетинговых исследований Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. - СПб.: 2008. – 98 с.

19. Кравченко И.П. Анализ финансово–хозяйственной деятельности торгового предприятия. – 2-е изд. – М.: Дашков и К. 2015. – 312 с.

20. Любушин, Н. П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово– хозяйственной деятельности предприятия. –5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. –574 с.

21. Любушин Н. П. Экономический анализ. – 6-е изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 574 с.

22. Максимов С. Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. – 2012. – № 1/2 (101) – с. 30-35.

23. Нестеров А.К. Ассортиментная политика // Энциклопедия Нестеровых - http://odiplom.ru/lab/assortimentnaya_politika.html

24.  Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. - М.: Норма, - 2013. - 438 с.

25. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы, учебник для вузов. - М.: НОРМА, 1999. – 283 с.

26. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2012. – 324 с.

27. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – 3-е изд. – М.: Информационно–вычислительный центр «Маркетинг», 2015. –250 с.

28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы – 5-е изд. – М., 2016. – 544 с.

29. Плеханов Г.В. Торговое дело – 4-е изд. – М.: 2015. – 452 с.

30. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2020. – 400 с.

31. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. Учебник. Гриф Министерства образования и науки РФ. – М.: Инфра-М, 2012.

32.  Чувакова С.Г. Практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 26 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: