1. Внимательно посмотри на образец и запомнить его, затем закрой образец и дорисуй недостающие элементы.
2. Подумай и дорисуй в пустых клеточках нужные предметы. Раскрась картинки.
3. Какие предметы «спрятались» на рисунке. Назови их одним словом.
Обведи предметы по контуру разными цветами.
Обучение грамоте и развитие речи.
1. Прочитай слова. Образуй слово, отвечая на вопрос какой? Образец: гриб – грибной (какой?)
хлеб- ………………… мороз- …………………….
сахар- ………………... соль- ………………………
вода- ………………… море- ……………………..
2. Как называется человек, который:
летает на вертолёте - …………. прыгает с парашютом - …
служит в пехоте - …………….... поддерживает связь - …...
служит на подводной лодке - … управляет танком - ………
3. Образуй от данных слов новые. Образец: большой стакан, а маленький… (стаканчик).
Большой ключ, а маленький… Большая кровать, а маленькая…
Большое зеркало, а маленькое… Большая шишка, а маленькая …
Большая кукла, а маленькая… Большой жук, а маленький…
Большое стекло, а маленькое… Большой лес, а маленький…
Большие часы, а маленькие… Большая банка, а маленькая…
Большой графин, а маленький… Большие сапоги, а маленькие…
Большой перстень, а маленький… Большое лицо, а маленькое…
4. Составь небольшой рассказ о маме ответив на вопросы:
Как зовут?
Где работает? Кем?
Чем занимается дома?
Как ты помогаешь ей?
Формирование элементарных математических представлений
1. Нарисуй в пустых клетках предметы нужной толщены. Раскрась их.
2. Реши задачи. Запиши решение и ответ.
3. Нарисуй по клеточкам как на образце.
Развитие познавательных процессов
1. Дорисуй недостающие детали предметам.
Назови предметы одним словом. Раскрась.
2. Внимательно рассмотри картинки. Что изменилось в комнате?
*Раскрась картинки.
3. Дорисуй вторую половину.