1. Найди и раскрасить одинаковые дома одним цветом.
2. Дорисуй до целого предмета.
3. Обведи предметы по контуру и назови их. Как можно назвать всех одним словом?
Обучение грамоте и развитие связной речи.
1. Какой звук слышится третьим по счету? Напиши соответствующую букву. Раскрась картинки.
2. Назови одним словом:
Листья падают-________________________
Снег падает -__________________________
Вода падает -__________________________
Звёзды падают -________________________
Сам катит -____________________________
Везде ходит -__________________________
3. Упражнение «Закончи предложение».
Это рубашка, а в шкафу лежат пять … …….(рубашек).
Это платье, а на вешалке висят пять ……….
Это плащ, а в магазине продаются пять ……...
Это пальто, а портниха сшила пять ………...
4. Узнай предметы по их описанию. Составь предложение с одним из данных слов.
Косолапый, неуклюжий______________________________
Хитрая, рыжая ____________________________________
Зубастый, голодный_________________________________
Трусливый, резвый___________________________________
Формирование элементарных математических представлений
1. Составь задачи по картинкам. Запиши решение и ответ.
Развитие познавательных процессов
1. Продолжи узор.
2. Назови и покажи инструменты или предметы, которые нужны для работы швее, врачу, парикмахеру и учителю. Раскрась инструменты врача. Составь предложение с одним из слов.
3. Дорисуй вторую половину.
Обучение грамоте и развитие связной речи.
1. Назови одним словом.
Платок из ситца - … Платье из шѐлка - …
Шапка из меха - … Сапоги из резины - …
Варежки из пуха - … Носки из шерсти - …
Плащ из кожи - … Брюки из драпа - …
2. Отгадай предметы по действию.
Светит, сияет, греет (что?)__________________
Бегает, прыгает, лает (кто?) ' __________
Прыгают, чирикают, дерутся (кто?)________
Вянут, желтеют, опадают (что?) ___________
Моросит, накрапывает, льет (что?)_________
Свищет, дует, воет (что?) ________________
Летают, звенят, кусают (кто?) ____________
3. Соедини стрелками слова, чтобы получились верные словосочетания, составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Новый книги
Новая утюг
Новое шапка
Новые пальто
4. Назови «Чья, чей, чьи, чьѐ?»
Это чья шапка? – Моя. Это чей шарф? -…
Это чьи перчатки? - … Это чьѐ пальто? -…
Это чья юбка? - … Это чьи сапоги? - …
Это чьѐ платье? - … Это чей носок? - …