Обучение грамоте и развитие речи

Развитие познавательных процессов

1. Дорисуй недостающие детали.

                  

 

2. Найди подходящие заплатки к кофте и гольфам. Проведи стрелки от заплаток к кофте и гольфам.

                          

 

3. Дорисуй вторую половину.   

Обучение грамоте и развитие речи.

1. Назови картинки. Скажи, кому нужны эти жилища?

Образец ответа: Скворечник нужен скворцам.

2.   Ответь на вопрос: «На полянке много кого?»

Бабочка – бабочек.

Кузнечик - …

Оса - …

Муравей - …

Пчела - …

Жук - …

 

3.  «Подбери нужный предлог»(над, на, около, по, под, в).

Бабочка летала … цветком. Гусеница ползла … стволу.

Муха села … окно. Жук спрятался … лист.

Муравей сидел … муравейника. Кузнечик прыгнул … траву.

4. Подбери слова-признаки.

На старой яблоне висело несколько (каких?) ________________

яблок. В багаж сдали пять (каких?) _______________ сумок. В коробке не хватает трёх (каких?) __________________ карандашей. Возле (каких?) _______________ елей растут грибы.

Формирование элементарных математических представлений


1. Заполни таблицу:    нарисуй  в пустых клетках  предметы нужной высоты и длины.


 

 

2. Составь круг из данных частей. Раскрась их.

 


 

3. Впиши пропущенные цифры.

 

 

4. Расставить в кружочках цифры по порядку от самого толстого пенька до самого тонкого.Раскрасить пеньки.

 

 




Развитие познавательных процессов

 

1. Дорисуй вторую половину.

 

2. Рассмотри картинки и назови предметы.Какой предмет в каждом ряду не подходит к остальным? Почему? Раскрась все картинки, кроме лишней.

 

3. Узнай предметы по действию.

 

  Светит, сияет, греет (что?)__________________

 Бегает, прыгает, лает (кто?) ' __________

 Прыгают, чирикают, дерутся (кто?)________

 Вянут, желтеют, опадают (что?) ___________

 Моросит, накрапывает, льет (что?)_________

 Свищет, дует, воет (что?) ________________

 Летают, звенят, кусают (кто?) ____________

 

4. Нарисуй по клеточкам как на образце.

 

Обучение грамоте и развитие речи.

1.  Образуй слово. Образец: варенье из малины –малиновое.

 

Колесо из резины - …                              Машина из железа - …

Ручка из пластмассы - …                         Дом из дерева - …             Рюкзак из кожи - …                                  Окно из стекла - …

 

2. Назови ласково. Образец: Лида- Лидочка.

Нина -…………………                           Вера- …………………

Ира-……………………                          Люба-…………………

Дима-………………….                            Ваня- ………………...

3. Раскрась картинки, в названии которых слышится звук «Ш» желтым цветом, картинки со звуком «С» -зеленым цветом.

*Составь с одним из слов предложение.

4. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: