Конец ознакомительного фрагмента

 

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

 


[1] Ди Фалько, Гиббс Д., Коркоран А. MTV generation. Лондон: MTV Networks Europe; 2009.

 

[2] Догерти М. Миллениалы могут дать вам возможности для роста [Онлайн]. 2 апреля 2010 г. [дата просмотра 5 апреля 2010 г.]; См.: http://www.mediapost.com/publications/?fa=Articles.showArticle&art_aid=125415

 

[3] Моралес К. [интервью]. eBay Europe 21 июня 2012 г.

 

[4] Грилиш Х. [интервью]. Diageo Brands 25 мая 2012 г.

 

[5] Маартенс Ж.Ж [интервью]. Eastpak (VF Corporation) 3 апреля 2012 г.

 

[6] Эрвин Р. Поколение Y. Привлечение, вовлечение и управление поколением. White paper series Drake International. 2006; 3(1): 1–20.

 

[7] Тейлор П., Китер С. Миллениалы. Портрет поколения некст. Уверенность. Взаимосвязанность. Открытость к переменам онлайн]. 24 февраля 2010 г. [дата просмотра 28 марта 2010 г.]; см.: http://www.pewresearch.org/millennials

 

[8] Ван ден Берг Ю., Паллини К. Кто следующий? Обзор маркетинга и брендинга для разных поколений исследование]. Гент (Бельгия): InSites Consulting; апрель 2015 г.

 

[9] Ван ден Брек М. Правда о молодeжи онлайн]. 15 июня 2011 г. [дата просмотра 23 августа 2012 г.]; См.: http://www.howcoolbrandsstayhot.com/2011/06/15/the‑truth‑about‑youth/

 

[10] Тейлор П., Китер С. Миллениалы. Портрет поколения некст. Уверенность. Взаимосвязанность. Открытость к переменам онлайн]. 24 февраля 2010 г. [дата просмотра 28 марта 2010 г.]; См.: http://www.pewresearch.org/millennials

 

[11] Бетенкорт Ф. [интервью]. PepsiCo 13 апреля 2012 г.

 

[12] Гудстин А. Интервью с Нилом Хоувом в Ypulse Daily Update онлайн]. 18 марта 2010 г. [дата просмотра 28 марта 2010 г.]; см.: http://www.ypulse.com/ypulse‑interview‑neil‑howe‑president‑lifecourse‑associates

 

[13] Рой И. [интервью]. ВВС Worldwide 4 мая 2012 г.

 

[14] Ван ден Берг Ю., Паллини К. Кто cледующий? Обзор маркетинга и брендинга для разных поколений исследование]. Гент (Бельгия): InSites Consulting; апрель 2015 г.

 

[15] Розен Л.Д. Rewired: понять iПоколение и чего оно хочет Нью‑Йорк: Palgrave MacMillan; апрель 2010 г.

 

[16] Пэлли У. April Trend Report изучает цифровой мир Поколения Z онлайн]. 23 апреля 2012 г. [дата просмотра 7 августа 2012 г.]; см.: http://www.jwtintelligence.com/2012/04/april‑trend‑report‑examines‑digital‑world‑gen/

 

[17] Поттс М. Дорогу вежливому поколению онлайн]. 15 июня 2012 г. [дата просмотра 9 августа 2012 г.]; см.: http://www.mediapost.com/publications/article/175985/make‑way‑for‑generation‑nice.html

 

[18] Хеллер Л. Подвиньтесь, Миллениалы, Поколение Z теперь главное онлайн]. 14 августа 2015 г. [дата просмотра 18 сентября 2015 г.]; см.: www.forbes.com/sites/lauraheller/2015/08/14/move‑over‑millennials‑generation‑z‑is‑in‑charge/

 

[19]  Что будет после поколения Z? Представляем Поколение Alpha онлайн]. 1 августа 2014 г. [дата просмотра 18 сентября 2015 г.]; см.: www.mccrindle.com.au/the‑mccrindle‑blog/what‑comes‑after‑generation‑z‑intriducing‑generation‑alpha

 

[20]  Рожденные в 2010 году формируют Поколение Alpha онлайн] 15 ноября 2009 г. [дата просмотра 17 сентября 2015 г.]; см.; www.news.com.au/babies‑born‑from‑2010‑to‑form‑generation‑alpha/story‑e6frfl49‑1225797766713

 

[21] Эрвин Р. Поколение Y. Привлечение, вовлечение и управление поколением. White paper series Drake International. 2006; 3(1): 1–20.

 

[22] Оригинальный доклад «Американские Миллениалы: Расшифровка Поколения Энигма» доступен бесплатно на сайте www.barkleyus.com. Для получения большей информации обращайтесь на jfromm@millennialmarketing.com.

 

[23] Бартон К., Фромм Й., Эган К. Потребитель Миллениал. Опровержение стереотипов онлайн]. 16 апреля 2012 г. [дата просмотра 21 августа 2012 г.]; см.: http://www.brandchannel.com/images/papers/536_BCG_The_Millennial_Consumer_Apr_2012 %20(3)_tcm80‑103894.pdf

 

[24] Тейлор П., Китер С. Миллениалы. Портрет поколения некст. Уверенность. Взаимосвязанность. Открытость к переменам онлайн]. 24 февраля 2010 г. [дата просмотра 28 марта 2010 г.]; См.: http://www.pewresearch.org/millennials

 

[25] Верхеген Б. 18–30 в Бельгии и Европе. Новая прагматика Бельгия: Презентация для VMA; 7 ноября 2006 г.

 

[26] Shupak HT. Подростковый опрос. Привлечение новой волны потребителей. JCK. 2008, март: 106.

 

[27] Рэнд Н. Поколение «мира и достатка»: понять жизнь подростков. Детский маркетинг и реклама. 2003, октябрь – декабрь: 4552.

 

[28] Джейсон С. Многие «будущие взрослые» от 18 до 29 еще не повзрослели [Онлайн]. 30 июля 2012 г. [дата просмотра 21 августа 2012 г.]; см.: http://www.usatoday.com/news/health/wellness/story/2012‑07‑30 Emerging‑agults‑18‑29‑still‑attached‑to‑parents/56575404/1

 

[29] Ypulse. Вертолетчики против полной свободы: новый великий спор о воспитании Онлайн]. 25 марта 2015 г. [дата просмотра 21 мая 2015 г.]; см.: https://www.ypulse.com/post/view/helicopter‑vs‑free‑range‑the‑new‑great‑parenting‑debate

 

[30] Джонсон Д. Количество семей удваивается Онлайн]. 13 сентября 2011 г. [дата просмотра 7 августа 2012 г.]; см.: http://blogs.census.gov/2011/09/13/households‑doubling‑up/

 

[31] Ньюман К. Семья‑аккордеон: со ссылкой на Смит Н. Почему выпускники уезжают домой Онлайн]. 22 мая 2012 г. [дата просмотра 7 августа 2012 г.]; см.: http://www.businessnewsdaily.com/2568‑college‑graduates‑returning‑home.html

 

[32] Ван ден Берг Ю. Влиятельное поколение требует больше внимания Онлайн]. 8 февраля 2011 г. [дата просмотра 7 августа 2012 г.]; см.: http://www.howcoolbradsstayhot.com/2011/02/08/influential‑generation‑calls‑for‑more‑attention/

 

[33] Гидд Й., Блюменталь Й, Jeffries N.O., Кастелланос Ф., Лю Х., Зижденбос А. и другие. Развитие мозга в детский и подростковый периоды: динамическое исследование МРТ. Nature Neuroscience. 1999; 2 (10): 861–83.

 

[34] Файнстайн С. Секреты подросткового мозга. Стратегии для обучения и взаимодействия с современными тинейджерами, основанные на исследованиях Сан Диего (Калифорния): The Brain Store; 2004.

 

[35] Бэрд А.А., Грубер С.А., Файн Д.А., Маас Л.К., Штайнгард Р. Дж., Реншоу П.Ф. и другие. Функциональная компьютерная томография влияния узнавания на лицевые движения детей и подростков. Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. 1999; 38 (2): 195–99.

 

[36] Спир Л.П. Подростковый мозг и колледжный пьяница: биологическое объяснение склонности к злоупотреблению алкоголем. Journal of Srudies on Alcohol Supplement 2000; 14: 71–81.

 

[37] Файнстайн С. Секреты подросткового мозга. Стратегии для обучения и взаимодействия с современными тинейджерами, основанные на исследованиях Сан Диего (Калифорния): The Brain Store; 2004.

 

[38] Кауч Р. В этом месяце пользователи Instagram ходили #БезОбуви и отдали 265 000 пар, нуждающимся в ней детям Онлайн]. 21 мая 2015 г. [дата просмотра 28 мая 2015 г.]; см.: www.huffingtonpost.com/2015/05/21/toms‑shoes‑without‑shoes‑_n_7360312.html

 

[39] Морган Н. Вини мой мозг. То, что вы не знали о небыкновенном мозге подростков Лондон: Russel Cobb; 2007.

 

[40] Морган Н. Вини мой мозг. То, что вы не знали о небыкновенном мозге подростков Лондон: Russel Cobb; 2007

 

[41] Берман Дж. Последняя рекламная кампания Pepsi едва ли имела что‑то общее с газировкой Онлайн]. 11 марта 2015 г. [дата просмотра 28 мая 2015 г.]; см.: www.huffingtonpost.com/2015/03/11/new‑pepsi‑challenge_n_6839230.html

 

[42] Миллер Дж. В своей новой глобальной кампании Pepsi организовала футбол с дроном. [Онлайн]. 1 мая 2015 г. [дата просмотра 28 мая 2015]; см.: www.fastcocreate.com/3045817/pepsis‑new‑global‑campaign‑features‑a‑game‑of‑drone‑football

 

[43] Эмбер С., Стил Э. Pepsi вновь бросает вызов. На этот раз поколению соцсетей Онлайн]. 11 марта 2015 г. [дата просмотра 28 мая 2015 г.]; см.: www.nytimes.com/2015/03/11/business/media/the‑pepsi‑challenge‑is‑returning‑but‑this‑time‑for‑the‑social‑media‑generation.html?_r=1

 

[44] Колетт Х. О2 позиционирует новый бренд как эксклюзивный клуб для лиц от 18 до 22 лет Онлайн]. 16 апреля 2012 г. [дата просмотра 7 августа 2012 г.]; см.: http://www.jwtintelligence.com/2012/04/o2‑positions‑mobile‑brand‑exclusive‑club‑18‑22‑year‑olds/

 

[45] Твендж Дж. М. Generation Me. Почему современная молодежь Америки более уверенная в себе, напористая, заносчивая – и самая несчастная. Нью‑Йорк: Free Press; 2006.

 

[46] Эрроу К., О’Доннел Дж. Поколение Bu Как дети младшего школьного возраста, подростки и те, кому двадцать с лишним, делают переворот в ритейле Сан‑Франциско: Jossey‑Bass; 2009.

 

[47] Пенман С., МакНил Л.С. Траты на путь к взрослости: потребление за пределами семейного гнезда. Young Consumers. 2008; 9 (3): 115–69.

 

[48] Лехнер Дж. Поколение Х и Миллениалы управляют восстановлением [Онлайн]. 25 марта 2010 г. [дата просмотра 29 марта 2010 г.]; см.: http://www.mediapost.com/publications/?fa=Articles.showArticle&art_aid=124696

 

[49] Роуз Х. Новое F‑слово Миллениалов [Онлайн]. 2 мая 2012 г. [дата просмотра 7 августа 2012 г.]; см.: http://www.howcoolbrandsstayhot.com/2012/05/02/a‑new‑f‑word‑for‑millennials/

 

[50] Ван ден Берг Ю. Две трети молодежи США верят, что 2012 год будет лучше [Online]. 15 февраля 2012 г. [дата просмотра 7 августа 2012 г.]; см.: http://www.howcoolbrandsstayhot.com/2012/02/15/two‑thirds‑of‑the‑usa‑youth‑believe‑2012‑will‑be‑better/

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: