Цель лекции: изучить особенности организации системы товаропродвижения в гостиничном предприятии, методы стимулирования продаж в гостиничном предприятии.
Изучаемые вопросы темы:
6.1.Основные понятия системы товаропродвижения. Каналы сбыта. Прямые и агентские продажи.
6.2.Стимулирование продаж гостиничных продуктов. Применение инструментов интернет-маркетинга в системе распределения и продвижения гостиничного предприятия
Используемые информационные ресурсы:
Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.
Дополнительная литература:
Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.