Тема 6. Политика распределения и стратегии сбыта гостиничных предприятий

Цель лекции: изучить  особенности организации системы товаропродвижения в гостиничном предприятии, методы стимулирования продаж в гостиничном предприятии.

Изучаемые вопросы темы:

6.1.Основные понятия системы товаропродвижения. Каналы сбыта. Прямые и агентские продажи.

6.2.Стимулирование продаж гостиничных продуктов. Применение инструментов интернет-маркетинга в системе распределения и продвижения гостиничного предприятия

Используемые информационные ресурсы:  

Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.

Дополнительная литература:

Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: