Итоговый тест по математике
Для учащихся 4-х классов
Ι вариант
1. В числе 678 543 содержится
1) 543 единицы первого класса | 2)678 единиц первого класса | 3) 3 единицы первого класса |
2. Укажите верную запись:
1) 9** < 8** | 3) 4**5 =4**3 |
2) ***5 < **6 | 4) 99 > ** |
3. Укажите число, которое является суммой чисел 23 805 и 18 459:
1) 42 254 | 2) 42 364 | 3) 42 264 |
4. Укажите число, которое является разностью чисел 90063 и 36259:
1) 53804 | 2) 14818 | 3) 53824 | 4) 24804 |
5. Укажите число, которое в 305 раз больше числа 175:
1) 130 | 2) 480 | 3) 53 375 | 4) 53 370 |
6. Укажите число, которое в 32 раза меньше числа 1568:
1) 302 | 2) 49 | 3) 94 | 4) 50176 |
7. Укажите верное продолжение высказывания:
Остаток при делении всегда …
1) больше делителя | 3) меньше делителя |
2) равен делителю | 4) равен нулю. |
8. Запишите выражение, укажите порядок действий. Найдите значение выражения.
300 х 3 - (6 000: 100 + 45)
9. Укажите верное продолжение высказывания:
Если частное умножить на делитель, то получится …
1) произведение | 3) делитель |
2) делимое | 4) уменьшаемое |
10. Укажите верное равенство:
|
|
1) 7 ч = 700 мин | 3) 6 190 кг = 6т 190 кг |
2) 6 км 400 м=640 м | 4) 1 дм2 = 10 см2 |
11. Укажите уравнение, которое нельзя решить:
1) Х: 9 = 81 | 2) 63 – Х = 94 | 3) 5 •х = 45 | 4) 36 + Х = 76 |
12. Укажите, сколько прямоугольников изображено на рисунке.
1) 9 | 2) 6 | 3) 4 | 4) 8 |
13. Укажите верный ответ к задаче.
Длина прямоугольника 12 см, ширина в 2 раза меньше. Чему равна его площадь?
1) 6 см2 | 2) 72 дм2 | 3) 72 см | 4) 72 см2 |
14. Укажите верный ответ к задаче.
Чему равна длина стороны квадрата, если его периметр равен
См?
1) 8 дм | 2) 128 см | 3) 8 см |
15. Укажите верный ответ к задаче.
Длина туристического маршрута 9 км 300 м. Чему равна третья часть пути?
1) 3 км 300м | 2) 27 км 900 м | 3) 3 км 100 м | 4) 9 км 100 м |
16. Решите задачу.
Выпуская каждый день одинаковое количество зонтов, на фабрике сделали 2 100 зонтов за 30 дней. Сколько зонтов изготовят на фабрике за следующие 25 дней, если ежедневно будут выпускать на 5 зонтов меньше, чем раньше?
17. Укажите верное решение задачи.
Из 10 м ткани можно сшить 5 одинаковых платьев. Сколько платьев можно сшить из 16 м ткани?
1) 10: 5= 2 (м) 16: 2= 8 (пл.) | 2) 10: 5= 2 (м) 16: 2 = 8 (м) | 3) 10: 5= 2 (м) 16 •2= 32 (пл.) | 4) 10: 5= 2 (м) 16:8 = 2 (пл.) |
18. Укажите верный ответ задачи.
Два самолёта вылетели одновременно из аэропорта в противоположных направлениях. Через 3 часа расстояние между ними стало равно 3 540 км. Один самолёт летел со скоростью 550 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?
1) 630 км | 2) 10 620 км | 3) 1180 км/ч | 4) 630 км/ч |
19. Укажите верное решение задачи.
Для уроков физкультуры купили 3 баскетбольных мяча по 70 рублей и 1 футбольный мяч за 150 рублей. Сколько рублей заплатили за все мячи?
|
|
1) 70 •3 - 150 | 2) (150 + 70)•3 | 3) 70 •3 + 150 | 4) 70 •(3 + 1) + 150 |
20. Запишите ответ на вопрос задачи.
В школьной библиотеке было одинаковое количество учебников по математике и русскому языку. После того как привезли ещё 200 учебников, учебников по русскому языку стало 800, а по математике 900. Сколько учебников по математике и сколько учебников по русскому языку было в библиотеке сначала?
Итоговый тест по математике
для учащихся 4-х классов
ΙI вариант
1. В числе 468 235 содержится
1) 468 единиц первого класса | 2) 235 единиц первого класса | 3) 5 единиц первого класса |
2. Укажите верную запись:
1) 63*2 = 63*4 | 3) 999 > *** |
2) 7** < 6** | 4) **3 > ***2 |
3. Укажите число, которое является суммой чисел 20 658 и 19 362:
1) 41 120 | 2) 40 020 | 3) 40 120 |
4. Укажите число, которое является разностью чисел 40073 и 25248:
1) 14814 | 2) 34824 | 3) 15824 | 4) 14825 |
5. Укажите число, которое в 209 раз больше числа 218:
1) 45 562 | 2) 427 | 3) 44 562 | 4) 9 |
6. Укажите число, которое в 38 раз меньше числа 2014:
1) 503 | 2)1976 | 3) 53 | 4) 76532 |
7. Укажите верное продолжение высказывания:
Остаток при делении может быть только …
1) равен нулю | 3) равен делителю |
2) меньше делителя | 4) больше делителя |
8. Запишите выражение, укажите порядок действий. Найдите значение выражения.
120 х 10 - (900: 30 + 270)
9. Укажите верное продолжение высказывания:
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится …
1) уменьшаемое | 3) сумма |
2) вычитаемое | 4) делимое |
10. Укажите верное равенство:
1) 4 т 50 кг = 450 кг | 3) 600с = 6 мин |
2) 9 м 20 см = 920 см | 4) 1 м2 = 10 дм2 |
11. Укажите уравнение, которое нельзя решить:
1)Х – 24 = 60 | 2) Х: 3 = 28 | 3) 9 •х = 54 | 4) 51 + Х = 30 |
12. Укажите, сколько треугольников изображено на рисунке.
1) 9 | 2) 6 | 3) 4 | 4) 8 |
13. Укажите верный ответ к задаче.