1. Какие трудности испытывают учащиеся при овладении навыком фонети
чески правильного письма? В чем причина трудностей? Какие группы детей вы
деляют в связи с основным нарушением?
2. Расскажите о методике фронтальной работы, способствующей развитию
звукового анализа и синтеза. Обоснуйте значение этой работы.
3. В чем суть использования наглядных опор?
4. С какими трудностями встречаются школьники при усвоении правил
различного типа?
5. Назовите этапы работы по формированию орфографического навыка.
6. Какие цели преследуются на подготовительном этапе изучения орфогра
фического правила? Как строится эта работа?
7. Какие упражнения и в какой последовательности используются при отра
ботке умений объяснять орфограмму и находить ее в тексте?
8. Раскройте суть понятия «орфографический самоконтроль». Какие приемы
способствуют развитию этого навыка у умственно отсталых школьников?