Вопросы и задания для самопроверки

1. Какие трудности испытывают учащиеся при овладении навыком фонети­
чески правильного письма? В чем причина трудностей? Какие группы детей вы­
деляют в связи с основным нарушением?

2. Расскажите о методике фронтальной работы, способствующей развитию
звукового анализа и синтеза. Обоснуйте значение этой работы.

3. В чем суть использования наглядных опор?

4. С какими трудностями встречаются школьники при усвоении правил
различного типа?

5. Назовите этапы работы по формированию орфографического навыка.

6. Какие цели преследуются на подготовительном этапе изучения орфогра­
фического правила? Как строится эта работа?

 

7. Какие упражнения и в какой последовательности используются при отра­
ботке умений объяснять орфограмму и находить ее в тексте?

8. Раскройте суть понятия «орфографический самоконтроль». Какие приемы
способствуют развитию этого навыка у умственно отсталых школьников?

 

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: