Прочитайте уважно текст із метою усвідомлення його змісту. Намагайтеся запам’ятати послідовність викладу матеріалу

Понедельник 04.05.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Биология Биологические процессы, происходящие на различных уровнях организации жизни. 2 Проработать§35 с.187-193 Письменно ответить на вопросы с. 192 № 4,5
2 Литература  И.А.Бродский. Широта проблемно – тематического диапазона поэзии Бродского. Слияние в поэзии культурно – исторических, философских, автобиографических реалий. Традиции русской классической поэзии в творчестве Бродского. Прочитатьстр.349 – 358; записать определения литературных терминов: реминисценция, аллитерация, ассонанс, метафора, система рифмовки, сонет. Записать в тетрадь Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии: И.Бунин (1933 г.), Б.Пастернак (1958 г.), М.Шолохов (1965 г.), А.Солженицын (1970 г.), И.Бродский (1987 г.) Выучить наизусть стихотворение И.Бродского (по выбору): «Осенний крик ястреба), «На смерть Жукова», «Сонет» («Как жаль, что тем, чем стало для меня …») ДО 06.05.2020 ОТПРАВИТЬ ВИДЕОЧТЕНИЕ ВСЕХ (ПЯТЬ) ПРОИЗВЕДЕНИЙ НАИЗУСТЬ 1. А Твардовский, 2. Один из поэтов: А.Сурков, М Исаковский, К.Симонов, О.Берггольц (тема войны). 3. Один из поэтов: Е.Евтушенко, Р Рождественский, А.Вознесенский, Н.Рубцов: 4. Один из поэтов: В.Высоцкий, Ю.Визбор, Б.Окуджава. 5. И.Бродский
3 Химия Металлы и неметаллы Выполнить контрольную работу Выполнить практическую работу
4 Алгебра Интеграл. Решение задач Работа с учебником §54-58. Составить опорный конспект по плану: 1. Определение первообразной 2. Таблица первообразных 3. Криволинейная трапеция (определение, рисунок) 4. Площадь криволинейной трапеции. 5.Формула Ньютона-Лейбница Выучить опорный конспект. Решить: № 329 (ГИА)Найдите все первообразные функции f(x) = cos (3x - 4) № 321 (ГИА) Вычислите интеграл № 323 (ГИА) Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = х, у = 0, х = 4. № 20 (ГИА) Для функции f(x) = 4x - 1 найдите первообразную, график которой проходит через точку М (-1; 3). №29(ГИА) Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = , у = 4 и х = 4.
5 Астрономия Контрольная работа На двойном листе выполнить контрольную работу Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Контрольная работа по астрономии учащегося (йся) 11 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Выполнить контрольную работу, текст которой размещен по ссылке  https://drive.google.com/file/d/1j-ICMqjkEDLf0G0RYZGvPDP5c43rom5d/view?usp=sharing Фото контрольной отправить Вк. Листы сохраняем. Повторить понятия
6 Украинский Контрольная работа №4. Письменное изложение с творческим заданием Написать изложение (см. приложение для 11 класса) Найдите афоризмы и цитаты, которые могли б дополнить и проиллюстрировать составленное вами на уроке монологическое высказывание.
7 Физ-ра Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся Техника безопасности при выполнения легкоатлетических упражнений Техника безопасности при выполнения прыжковых упражнений

Вторник 05.05.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Алгебра Комбинаторика. Решение задач Работа с учебником §60-64. Составитьопорный конспект по плану: 1.Правило произведения. 2. Правило суммы 3. Перестановки (определение, формула) 4. Размещения (определение, формулы) 5. Сочетания (определение, формулы) 6. Свойства сочетаний (формулы) 7.Бином Ньютона 8. Решение комбинаторных задач (выбор формулы):
1. порядок элементов важен 2. участвуют все элементы 1. порядок элементов важен 2. участвуют не все элементы 1. порядок элементов не важен
Повторить §§60-64 (опорный конспект). Решить №1-5 на стр. 334 "Проверь себя!"  
2 Истор Отеч

Провозглашение и развитие ДНР.

используя предложенные ресурсы выполнить задания: · учебное пособие «Историческое краеведение. Страницы истории Донбасса: новейшая и современная история (с 1939 года до современности). 11 класс: учебное пособие / сост. Морозов П.Л., Пестрецов В. В. – В 2 ч. Ч.2 – Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2019. – 172 с.» https://drive.google.com/file/d/1RsCaBXel1cMgOuvDj59pHXdfe3889f7Q/view?usp=sharing · презентации № 2,3,4,5,6,8 по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1hK6zdO1ptNbETwDsdmu7Fu2FpA7HpR1j?usp=sharing ЗАДАНИЕ 1. Используя материал §19 ответить на вопросы: А. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа - № 1,3,5,7,9,10 Б. Думаем, сравниваем, размышляем - № 2,3,5 В. Ответить на вопросы 2,4,6 к документу: Документ 1. Декларация о суверенитете Донецкой Народной Республики 7 апреля 2014 года *Г. Думаем, сравниваем, размышляем – 8,9,10 (один на ваш выбор) ЗАДАНИЕ 2. Используя материал § 20-21 ответить на вопросы: А. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа - № 1,3,6,7 Б. Думаем, сравниваем, размышляем - № 2,4 *В. Думаем, сравниваем, размышляем – (одно на выбор 3,5)

Проработайте § 22-23 А. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа - № 5 Б. Думаем, сравниваем, размышляем - № 6, 4* ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 1. Форма ответа - Текстовый файл (возможно скан страницы рабочей тетради) 2. задание можно выполнить частями (срок выполнения полного объема задания до 08.05) 3. задания отмеченные * являются дополнительным заданием (не является обязательным и оценивается дополнительно) 4. задания отправить на адрес электронной почты istorik813@gmail.com указав в теме письма «ПЕТРОВ 11 КЛАСС ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА»

3 Истор Отеч
4 Русский Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство.. Подготовить сообщение о качествах хорошей речи на примере экзаменационного текста № 42 «О русской интеллигенции» Выполнитьтворческое задание к тексту № 42 (письменно2
5 Литература Контрольная работа. Тестовые задания Контрольную работу пишем на двойном листе в линию. 1 страница – подписываем работу, начиная с 7 линии: 1.Контрольная работа 2.по литературе 3.учащегося (учащейся) 11 класса 4.МОУ «Школа № 63 города Донецка» 5.ФИ в родительном падеже (имя полностью) 2 страница – Пятое мая Контрольная работа по теме «Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет.Особенности развития литературы в 1950 – 1990- е годы»» Тестовые задания ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУТ ПЕРЕДАНЫ 05.05.2020 КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ СДАЁМ 06.05.2020 ПрочитатьФ.Кафка «Превращение» (новелла)
6 Физика Галактика. Эволюция галактик. Строение и эволюция Вселенной Пар 107 читать. Письменно ответить на вопросы Пар 108 читать письменно ответить на вопросы.

Среда 06.05.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Англ. Яз Путешествия. Города. Контроль аудирования. Выполнить контрольную работу приложение 5 Стр 149 читать, переводить
2 Право Международное право.   Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=zI97fLPERsI Перечислить нормы международного права (письменно)
3 Информатика Информационная цивилизация. Информационное общество. Информационные ресурсы общества. Информационные услуги. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. § 21, 22 изучить На стр. 139 ответить на вопрос №8, на стр. 152 ответить на вопрос №9
4 Геометрия Многогранники. Тела вращения (повторение). Работа с учебником п.27, 30, 32-34, 59-68 Составить опорный конспект по плану: 1. Таблица формул площадей:
Многогранник. Тело вращения (рисунок) Формулы Sп.п (площадь полной поверхности) Sб.п.(площабь боковой поверхности)
... ...

 2. Уравнение сферы.

3. Взаимное расположение сферы и плоскости

Выучить опорный конспект
5 География Австралия. География промышленности, сельского хозяйства транспорта и ресурсов. Проработать с.138-141 Составить схему «Внешнеэкономические связи Австралии». Перечислить отрасли специализации Австралии.
6 Английский Искусство и дизаин. Контроль письма. Выполнить контрольную работу приложение 6 Стр 150 читать, переводить
7 Геометрия Итоговая контрольная работа № 6 На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 6 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 6 по геометрии учащегося (йся)11 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) Повторить опорные конспекты
8 НВП\МСП Защита от чрезвычайных ситуаций социального характера Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=H4d0dx8wdls Краткий конспект

Четверг 07.05.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Всеобщ. Истор Мировая культура 1. Проработать материал ресурсов https://www.youtube.com/watch?v=6RzB7NaMcx0&feature=emb_logo https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/nauka-i-kultura/kulturnye-protsessy-v-sovremennom-mire?block=content   2. Пройти тесты по ссылкам https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/nauka-i-kultura/kulturnye-protsessy-v-sovremennom-mire/testcases https://videouroki.net/tests/2493645/       ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 1. форма ответа – скриншот страниц с результатом тестирования 2. задание можно выполнить частями 3. задания отправить на адрес электронной почты istorik813@gmail.comуказав в теме письма «ШКОЛА 63 КЛАСС 11 ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ»                             
2 Русский Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт. Записать виды и роды ораторского красноречия. Подготовить творческое задание к экзаменационному тексту № 40  
3 Биология Закономерности наследственности, их цитологические основы Проработать§36 с.194-198 Письменно ответить на вопросы с. 198 № 3
4 Литература Ф.Кафка. Краткие сведения об австрийском писателе. «Превращение». Трагическое бессилие человека перед абсурдностью окружающей действительности. Записать определения литературных терминов: модернизм; фантастическая условность.   Написать «Художественное своеобразие новеллы Ф.Кафки «Превращение»
5 Информатика Информационная безопасность. Основные законодательные акты в информационной сфере. Доктрина информационной безопасности. Основные законодательные акты Донецкой Народной Республики в информационной сфере: Законы Донецкой Народной Республики «Об информации и информационных технологиях» Изучить § 23   Изучить Закон ДНР «Об информации и информационных технологиях» по ссылке https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://mpt-dnr.ru/upload/000/u1/005/71-ihc-ot-24-08-2015-ob-informacii-i-informacionnyh-tehnologijah.pdf Как этот закон регламентирует защиту информации в ДНР?
6 МСП Защита от чрезвычайных ситуаций социального характера Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=H4d0dx8wdls Краткий конспект

Пятница 08.05.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Английский Эко-туризм. Контроль чтения. Записать на видео чтение стр 10 в конце учебника и отправить видео в вк (Светлана Гагарина) или вайбер 071 315 33 12 Стр 151 читать, переводить
2 Физ-ра Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся Техника безопасности при выполнения легкоатлетических упражнений Техника безопасности при выполнения прыжковых упражнений
3 УГ Берлинская операция. Разгром фашистской Германии Проработать лекцию Записать итоги
4 Алгебра Итоговая контрольная работа № 8 На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 8 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 8 по алгебре учащегося (йся) 11 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) Повторить §54-58 опорный конспект
5 Физика Значение физики для объяснения мира и развития производственных сил общества Стр 408-412 читать Написать сообщение по теме «Значение физики для объяснения мира и развития производственных сил общества»
6 Ф-ра Фак Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ ОРУ у гимнастической стенки Упражнение «Старт к волану» (бадминтон)

ШАНОВНІ ОДИНАДЦЯТИКЛАСНИКИ!

Сьогодні нам необхідно написати контрольну роботу з української мови та літератури. Для цього потрібно: взяти подвійний листочок у лінію та зробити підпис на титульний сторінці, відступивши вниз 7 рядків на 8 посередині розпочати підпис:     

 

 

Контрольна робота

(на дистанційному навчанні)

 з української мови та літератури

учня(учениці) 11 класу

МЗЗ «Школа № 63 міста Донецька»

Прізвище та ім я в родовому відмінку

Відкриваємо листочок, на самому першому рядку пишемо:

 

Четверте травня

Контрольна робота

Переказ

ВИБІР ШЛЯХУ

Прочитайте уважно текст із метою усвідомлення його змісту. Намагайтеся запам’ятати послідовність викладу матеріалу.

Його зненацька охопив сумнів: «Чи те я роблю, що слід? Чи здатний на це? Чому так тягне туди, у невідоме?» І він зупинився серед шляху. Замислився. Огледівся. Хоча дорога стелилася попереду рівна й широка, проте він не міг іти далі: і неспокій, і невдоволення собою, і жадання чогось вищого переповнили його. А обіч уторованої дороги громадилися вершини, які здавалися такими стрімкими й неприступними, що на них ніхто не наважувався зійти.

До того ж їх оточували непрохідні хащі, глибокі яруги, гострі стрімчаки й бескиди…

І все ж він рішуче зійшов з гладенької дороги й крізь нетрі та чагарі заторував власну стежину до вершини. І вже ніщо не могло зупинити сміливця: ні колюче терня, ні скелясті крутосхили, ні глибокі урвища. Він здіймався все вгору і вгору. «Божевільний!» — жахалися одні, що спокійно дибалів гостинцем. «Відчайдушний!» — захоплено вигукували інші, які вже готувалися рушити й собі вслід за сміливцем. «Щасливий!» — зітхали ті, які через свою кволість, несміливість чи полохливу вдачу не могли піти за першопрохідцем.

А були й такі, що мовчки заздрили й потайки зневажали сміливця.

Що йому до того! Він уперто здіймався на вершину, де не ступала ще нога людська. І то було його покликання, його щастя, його слава й безсмертя. Як важливо в житті знайти себе, доки не пізно, доки ще молодий!

А йому тоді йшов уже тридцять другий. За спиною в нього і вчителювання, і участь у боях, і робота в провідній республіканській газеті художником ілюстратором, карикатуристом. Читачі в кожному номері шукали гострі, дотепні малюнки, під якими стояв підпис «Сашко». Друзі щодня приходили до нього в майстерню, щоб подивитися, як під пензлем народжується пейзаж чи людський тип. І називали його талановитим, і пророкували йому творче майбуття.

А його не задовольняли ні карикатури, ні акварелі, ні олійні праці. Усе дужче й дужче почувався невдоволеним, бо відчував у собі силу творця нового мистецтва, що тільки-но утверджувалося. І однієї ночі після роздумів він рішуче виходить зі своєї майстерні, щоб ніколи до неї не повернутися. Залишає мольберт, фарби, закінчені й незакінчені полотна — залишає назавжди.

Із плащем через плече й дорожнім портфелем у руці поспішає на вокзал, сідає в поїзд, що везе його на берег Чорного моря, у красуню Одесу. А вранці він уже стоїть перед директором кінофабрики й промовляє три заповітних слова:

— Хочу стати режисером!

Це був Довженко.

                                                                                           (С. Плачинда; 371 слово).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: