Понедельник 04.05.20
№ | Урок | Тема | Классное задание | Домашнее задание |
1 | Биология | Биологические процессы, происходящие на различных уровнях организации жизни. 2 | Проработать§35 с.187-193 | Письменно ответить на вопросы с. 192 № 4,5 |
2 | Литература | И.А.Бродский. Широта проблемно – тематического диапазона поэзии Бродского. Слияние в поэзии культурно – исторических, философских, автобиографических реалий. Традиции русской классической поэзии в творчестве Бродского. | Прочитатьстр.349 – 358; записать определения литературных терминов: реминисценция, аллитерация, ассонанс, метафора, система рифмовки, сонет. Записать в тетрадь Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии: И.Бунин (1933 г.), Б.Пастернак (1958 г.), М.Шолохов (1965 г.), А.Солженицын (1970 г.), И.Бродский (1987 г.) | Выучить наизусть стихотворение И.Бродского (по выбору): «Осенний крик ястреба), «На смерть Жукова», «Сонет» («Как жаль, что тем, чем стало для меня …») ДО 06.05.2020 ОТПРАВИТЬ ВИДЕОЧТЕНИЕ ВСЕХ (ПЯТЬ) ПРОИЗВЕДЕНИЙ НАИЗУСТЬ 1. А Твардовский, 2. Один из поэтов: А.Сурков, М Исаковский, К.Симонов, О.Берггольц (тема войны). 3. Один из поэтов: Е.Евтушенко, Р Рождественский, А.Вознесенский, Н.Рубцов: 4. Один из поэтов: В.Высоцкий, Ю.Визбор, Б.Окуджава. 5. И.Бродский |
3 | Химия | Металлы и неметаллы | Выполнить контрольную работу | Выполнить практическую работу |
4 | Алгебра | Интеграл. Решение задач | Работа с учебником §54-58. Составить опорный конспект по плану: 1. Определение первообразной 2. Таблица первообразных 3. Криволинейная трапеция (определение, рисунок) 4. Площадь криволинейной трапеции. 5.Формула Ньютона-Лейбница | Выучить опорный конспект. Решить: № 329 (ГИА)Найдите все первообразные функции f(x) = cos (3x - 4) № 321 (ГИА) Вычислите интеграл № 323 (ГИА) Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = х, у = 0, х = 4. № 20 (ГИА) Для функции f(x) = 4x - 1 найдите первообразную, график которой проходит через точку М (-1; 3). №29(ГИА) Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = , у = 4 и х = 4. |
5 | Астрономия | Контрольная работа На двойном листе выполнить контрольную работу Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Контрольная работа по астрономии учащегося (йся) 11 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана | Выполнить контрольную работу, текст которой размещен по ссылке https://drive.google.com/file/d/1j-ICMqjkEDLf0G0RYZGvPDP5c43rom5d/view?usp=sharing Фото контрольной отправить Вк. Листы сохраняем. | Повторить понятия |
6 | Украинский | Контрольная работа №4. Письменное изложение с творческим заданием | Написать изложение (см. приложение для 11 класса) | Найдите афоризмы и цитаты, которые могли б дополнить и проиллюстрировать составленное вами на уроке монологическое высказывание. |
7 | Физ-ра | Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся | Техника безопасности при выполнения легкоатлетических упражнений | Техника безопасности при выполнения прыжковых упражнений |
Вторник 05.05.20
№ | Урок | Тема | Классное задание | Домашнее задание | ||||||
1 | Алгебра | Комбинаторика. Решение задач | Работа с учебником §60-64.
Составитьопорный конспект по плану:
1.Правило произведения.
2. Правило суммы
3. Перестановки (определение, формула)
4. Размещения (определение, формулы)
5. Сочетания (определение, формулы)
6. Свойства сочетаний (формулы)
7.Бином Ньютона
8. Решение комбинаторных задач (выбор формулы):
| Повторить §§60-64 (опорный конспект). Решить №1-5 на стр. 334 "Проверь себя!" | ||||||
2 | Истор Отеч | Провозглашение и развитие ДНР. | используя предложенные ресурсы выполнить задания: · учебное пособие «Историческое краеведение. Страницы истории Донбасса: новейшая и современная история (с 1939 года до современности). 11 класс: учебное пособие / сост. Морозов П.Л., Пестрецов В. В. – В 2 ч. Ч.2 – Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2019. – 172 с.» https://drive.google.com/file/d/1RsCaBXel1cMgOuvDj59pHXdfe3889f7Q/view?usp=sharing · презентации № 2,3,4,5,6,8 по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1hK6zdO1ptNbETwDsdmu7Fu2FpA7HpR1j?usp=sharing ЗАДАНИЕ 1. Используя материал §19 ответить на вопросы: А. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа - № 1,3,5,7,9,10 Б. Думаем, сравниваем, размышляем - № 2,3,5 В. Ответить на вопросы 2,4,6 к документу: Документ 1. Декларация о суверенитете Донецкой Народной Республики 7 апреля 2014 года *Г. Думаем, сравниваем, размышляем – 8,9,10 (один на ваш выбор) ЗАДАНИЕ 2. Используя материал § 20-21 ответить на вопросы: А. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа - № 1,3,6,7 Б. Думаем, сравниваем, размышляем - № 2,4 *В. Думаем, сравниваем, размышляем – (одно на выбор 3,5) | Проработайте § 22-23 А. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа - № 5 Б. Думаем, сравниваем, размышляем - № 6, 4* ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 1. Форма ответа - Текстовый файл (возможно скан страницы рабочей тетради) 2. задание можно выполнить частями (срок выполнения полного объема задания до 08.05) 3. задания отмеченные * являются дополнительным заданием (не является обязательным и оценивается дополнительно) 4. задания отправить на адрес электронной почты istorik813@gmail.com указав в теме письма «ПЕТРОВ 11 КЛАСС ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» | ||||||
3 | Истор Отеч | |||||||||
4 | Русский | Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство.. | Подготовить сообщение о качествах хорошей речи на примере экзаменационного текста № 42 «О русской интеллигенции» | Выполнитьтворческое задание к тексту № 42 (письменно2 | ||||||
5 | Литература | Контрольная работа. Тестовые задания | Контрольную работу пишем на двойном листе в линию. 1 страница – подписываем работу, начиная с 7 линии: 1.Контрольная работа 2.по литературе 3.учащегося (учащейся) 11 класса 4.МОУ «Школа № 63 города Донецка» 5.ФИ в родительном падеже (имя полностью) 2 страница – Пятое мая Контрольная работа по теме «Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет.Особенности развития литературы в 1950 – 1990- е годы»» Тестовые задания | ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУТ ПЕРЕДАНЫ 05.05.2020 КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ СДАЁМ 06.05.2020 ПрочитатьФ.Кафка «Превращение» (новелла) | ||||||
6 | Физика | Галактика. Эволюция галактик. Строение и эволюция Вселенной | Пар 107 читать. Письменно ответить на вопросы | Пар 108 читать письменно ответить на вопросы. |
Среда 06.05.20
№ | Урок | Тема | Классное задание | Домашнее задание | ||||
1 | Англ. Яз | Путешествия. Города. Контроль аудирования. | Выполнить контрольную работу приложение 5 | Стр 149 читать, переводить | ||||
2 | Право | Международное право. | Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=zI97fLPERsI | Перечислить нормы международного права (письменно) | ||||
3 | Информатика | Информационная цивилизация. Информационное общество. Информационные ресурсы общества. Информационные услуги. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. | § 21, 22 изучить | На стр. 139 ответить на вопрос №8, на стр. 152 ответить на вопрос №9 | ||||
4 | Геометрия | Многогранники. Тела вращения (повторение). | Работа с учебником п.27, 30, 32-34, 59-68
Составить опорный конспект по плану:
1. Таблица формул площадей:
2. Уравнение сферы. 3. Взаимное расположение сферы и плоскости | Выучить опорный конспект | ||||
5 | География | Австралия. География промышленности, сельского хозяйства транспорта и ресурсов. | Проработать с.138-141 | Составить схему «Внешнеэкономические связи Австралии». Перечислить отрасли специализации Австралии. | ||||
6 | Английский | Искусство и дизаин. Контроль письма. | Выполнить контрольную работу приложение 6 | Стр 150 читать, переводить | ||||
7 | Геометрия | Итоговая контрольная работа № 6 | На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 6 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 6 по геометрии учащегося (йся)11 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) | Повторить опорные конспекты | ||||
8 | НВП\МСП | Защита от чрезвычайных ситуаций социального характера | Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=H4d0dx8wdls | Краткий конспект |
Четверг 07.05.20
№ | Урок | Тема | Классное задание | Домашнее задание |
1 | Всеобщ. Истор | Мировая культура | 1. Проработать материал ресурсов https://www.youtube.com/watch?v=6RzB7NaMcx0&feature=emb_logo https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/nauka-i-kultura/kulturnye-protsessy-v-sovremennom-mire?block=content 2. Пройти тесты по ссылкам https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/nauka-i-kultura/kulturnye-protsessy-v-sovremennom-mire/testcases https://videouroki.net/tests/2493645/ | ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 1. форма ответа – скриншот страниц с результатом тестирования 2. задание можно выполнить частями 3. задания отправить на адрес электронной почты istorik813@gmail.comуказав в теме письма «ШКОЛА 63 КЛАСС 11 ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» |
2 | Русский | Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт. | Записать виды и роды ораторского красноречия. | Подготовить творческое задание к экзаменационному тексту № 40 |
3 | Биология | Закономерности наследственности, их цитологические основы | Проработать§36 с.194-198 | Письменно ответить на вопросы с. 198 № 3 |
4 | Литература | Ф.Кафка. Краткие сведения об австрийском писателе. «Превращение». Трагическое бессилие человека перед абсурдностью окружающей действительности. | Записать определения литературных терминов: модернизм; фантастическая условность. | Написать «Художественное своеобразие новеллы Ф.Кафки «Превращение» |
5 | Информатика | Информационная безопасность. Основные законодательные акты в информационной сфере. Доктрина информационной безопасности. Основные законодательные акты Донецкой Народной Республики в информационной сфере: Законы Донецкой Народной Республики «Об информации и информационных технологиях» | Изучить § 23 | Изучить Закон ДНР «Об информации и информационных технологиях» по ссылке https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://mpt-dnr.ru/upload/000/u1/005/71-ihc-ot-24-08-2015-ob-informacii-i-informacionnyh-tehnologijah.pdf Как этот закон регламентирует защиту информации в ДНР? |
6 | МСП | Защита от чрезвычайных ситуаций социального характера | Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=H4d0dx8wdls | Краткий конспект |
Пятница 08.05.20
№ | Урок | Тема | Классное задание | Домашнее задание |
1 | Английский | Эко-туризм. Контроль чтения. | Записать на видео чтение стр 10 в конце учебника и отправить видео в вк (Светлана Гагарина) или вайбер 071 315 33 12 | Стр 151 читать, переводить |
2 | Физ-ра | Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся | Техника безопасности при выполнения легкоатлетических упражнений | Техника безопасности при выполнения прыжковых упражнений |
3 | УГ | Берлинская операция. Разгром фашистской Германии | Проработать лекцию | Записать итоги |
4 | Алгебра | Итоговая контрольная работа № 8 | На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 8 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 8 по алгебре учащегося (йся) 11 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) | Повторить §54-58 опорный конспект |
5 | Физика | Значение физики для объяснения мира и развития производственных сил общества | Стр 408-412 читать | Написать сообщение по теме «Значение физики для объяснения мира и развития производственных сил общества» |
6 | Ф-ра Фак | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ | ОРУ у гимнастической стенки | Упражнение «Старт к волану» (бадминтон) |
ШАНОВНІ ОДИНАДЦЯТИКЛАСНИКИ!
Сьогодні нам необхідно написати контрольну роботу з української мови та літератури. Для цього потрібно: взяти подвійний листочок у лінію та зробити підпис на титульний сторінці, відступивши вниз 7 рядків на 8 посередині розпочати підпис:
Контрольна робота
(на дистанційному навчанні)
з української мови та літератури
учня(учениці) 11 класу
МЗЗ «Школа № 63 міста Донецька»
Прізвище та ім я в родовому відмінку
Відкриваємо листочок, на самому першому рядку пишемо:
Четверте травня
Контрольна робота
Переказ
ВИБІР ШЛЯХУ
Прочитайте уважно текст із метою усвідомлення його змісту. Намагайтеся запам’ятати послідовність викладу матеріалу.
Його зненацька охопив сумнів: «Чи те я роблю, що слід? Чи здатний на це? Чому так тягне туди, у невідоме?» І він зупинився серед шляху. Замислився. Огледівся. Хоча дорога стелилася попереду рівна й широка, проте він не міг іти далі: і неспокій, і невдоволення собою, і жадання чогось вищого переповнили його. А обіч уторованої дороги громадилися вершини, які здавалися такими стрімкими й неприступними, що на них ніхто не наважувався зійти.
До того ж їх оточували непрохідні хащі, глибокі яруги, гострі стрімчаки й бескиди…
І все ж він рішуче зійшов з гладенької дороги й крізь нетрі та чагарі заторував власну стежину до вершини. І вже ніщо не могло зупинити сміливця: ні колюче терня, ні скелясті крутосхили, ні глибокі урвища. Він здіймався все вгору і вгору. «Божевільний!» — жахалися одні, що спокійно дибалів гостинцем. «Відчайдушний!» — захоплено вигукували інші, які вже готувалися рушити й собі вслід за сміливцем. «Щасливий!» — зітхали ті, які через свою кволість, несміливість чи полохливу вдачу не могли піти за першопрохідцем.
А були й такі, що мовчки заздрили й потайки зневажали сміливця.
Що йому до того! Він уперто здіймався на вершину, де не ступала ще нога людська. І то було його покликання, його щастя, його слава й безсмертя. Як важливо в житті знайти себе, доки не пізно, доки ще молодий!
А йому тоді йшов уже тридцять другий. За спиною в нього і вчителювання, і участь у боях, і робота в провідній республіканській газеті художником ілюстратором, карикатуристом. Читачі в кожному номері шукали гострі, дотепні малюнки, під якими стояв підпис «Сашко». Друзі щодня приходили до нього в майстерню, щоб подивитися, як під пензлем народжується пейзаж чи людський тип. І називали його талановитим, і пророкували йому творче майбуття.
А його не задовольняли ні карикатури, ні акварелі, ні олійні праці. Усе дужче й дужче почувався невдоволеним, бо відчував у собі силу творця нового мистецтва, що тільки-но утверджувалося. І однієї ночі після роздумів він рішуче виходить зі своєї майстерні, щоб ніколи до неї не повернутися. Залишає мольберт, фарби, закінчені й незакінчені полотна — залишає назавжди.
Із плащем через плече й дорожнім портфелем у руці поспішає на вокзал, сідає в поїзд, що везе його на берег Чорного моря, у красуню Одесу. А вранці він уже стоїть перед директором кінофабрики й промовляє три заповітних слова:
— Хочу стати режисером!
Це був Довженко.
(С. Плачинда; 371 слово).