1. формальная определенность А) мораль
2. обеспеченность силой государства Б) право
3. основаны на понимании добра и зла
4. обеспечиваются силой общественного мнения
5. закреплены в нормативных документах
6. санкционируются государством
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
III уровень. Дайте развернутый ответ
3.1. Что такое социальная мобильность? Назовите известные вам 8 видов/разновидностей социальной мобильности. Приведите примеры по каждому виду. Какого значение социальной мобильности в наши дни? Ответ аргументируйте.
Баллы уровней I, II, III суммируются (максимум 59) и переводятся в отметку по пятибалльной шкале:
Отметка «5» – 86% -100% (59 – 51 баллов)
Отметка «4» – 66% - 85% (50 – 40 баллов)
Отметка «3» – 51% - 65% (39 – 30 баллов)
Отметка «2» – менее 50% (менее 30 баллов)
Контрольная работа №3
«Основы социологии и социальной психологии»
II вариант
Инструкция: Внимательно прочитайте задания.Выполните задание в соответствии с заданными условиями.Первый уровень включает в себя два типа заданий: на выбор одного правильного ответа из четырех и на соотнесение двух суждений. Задания первого уровня могут быть сформулированы как в виде части предложения, к которому необходимо подобрать единственно возможное продолжение, так в виде вопроса, на который следует отыскать ответ. Вопросы на соотнесение двух суждений также предполагают выбор одного правильного ответа. Всего первый уровень содержит 30 заданий с выбором ответа, составленных в соответствии с минимумом содержания темы «Основы социологии и социальной психологии».
|
|
Второй уровень состоит из 6 заданий базового и повышенного уровня и содержит четыре типа заданий.
Первый тип – задания, в которых необходимо заполнить пропуски в предложениях. Подобные задания дают возможность не только воспроизвести, но и применить или преобразовать полученные знания.
Второй тип – задания, в которых требуется заполнить пропуски в схеме.
Третий тип – задания на соотнесение позиций, представленных в двух столбцах. Для их выполнения необходимо установить соответствие между позициями, расположенных в двух упорядоченных столбцах. К каждой из позиции первого столбца необходимо подобрать соответствующую ей позицию второго. Это может быть как определенный признак, так и отдельный пример, раскрывающий особенности позиции первого столбца, как правило, включающего в себя более общие понятия, явления.
Третий уровень содержит задание, которое требует развернутого ответа, сформулированного самим обучающимся.
Время выполнения задания – 80 минут