Задачи подготовки в этом периоде:
1. Укрепление здоровья и закаливания организма занимающихся, повышение уровня общей физической подготовленности.
2. Развитие специальных способностей для совершенствования техники и тактики.
3. Прочное овладение основами техники и тактики.
4. Определение игровой функции каждого занимающегося в команде и с учетом этого – индивидуализация подготовки.
5. Овладение основами тактики командных действий, приближение тренировочных занятий к соревновательному режиму и воспитанию навыков соревновательности (по спортивным играм).
6. Обучение навыкам ведения дневника, системам записи игр и анализу полученных данных.
7. Приобретение навыков в организации и проведении соревнований по спортивным играм.
8. Выполнение нормативов спортивных разрядов и нормативных требований по видам подготовки.
В группах углубленной специализации в результате уменьшения объема общей физической подготовки значительно увеличивается объем тактической и игровой подготовки. Таким образом, основной задачей подготовки в данном возрасте является приобщение детей к спортивной деятельности. Этот этап является самым важным с точки зрения подготовки будущего мастера – в конкретном виде спортивных игр, так как предпосылки, создаваемые возростно-половым развитием представляют широкие возможности для формирования двигательных навыков и умений, проявления индивидуальных наклонностей и способностей.
|
|
В течение 4 лет увеличивается общее количество часов с 520 до 936 часов в год, увеличивается количество занятий и игровых дней. Если на первом году обучения предполагается 4 тренировочных дня в неделю, то на втором, третьем, четвертом – пять тренировочных дней. На четвертом году обучения рекомендуются двух разовые занятия.
Год обучения возраст кол-во заним. в неделю в год.
I 12-14 лет 12 человек 10 часов 520 ч.
II 13-15 лет 12 человек 12 часов 624 ч.
III 14-16 лет 10 человек 15 часов 780 ч.